Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 09:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Nikadim,
заголовок исправьте согласно правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 16:26  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  02 май 2012, 11:34

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, Машина та же. Успокоитель на месте, т.ч. вопрос снимается. Засаду, похоже, нашел: внутри улитки пластмасска (не знаю как правильно называется) просто валялась, ну и рампа вместе с форсунками просто выпала когда болты открутил, вместо колечек грязища и мазута всякая. ДК поменял.
Соберу все взад, отпишусь по результату.

_________________
Ежели один человек сделал, дак другой завсегда разобрать сможет!!! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 16:29  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  02 май 2012, 11:34

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Пардон, если что нарушил, не могу сообразить как название темы поменять :

_________________
Ежели один человек сделал, дак другой завсегда разобрать сможет!!! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Nikadim писал(а):
SergeyZh, Пардон, если что нарушил, не могу сообразить как название темы поменять :

Правка первого сообщения

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 18:50  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 50

  •  02 май 2012, 11:34

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хэппи энда не произошло : Пока .....
Промыл форсунки. Оказались в отличном состоянии, дуют факелом, все ок. Собрал, и от ибытка нежных чувств решил помыть движок. В результате при включении зажигания бензонасос не работает, чек не загорается, зато, сгорает предохранитель который в ногах пассажира, справа под предохранителем на 50 А. Есои не ошибаюсь, то это цепь реле зажигания. Подлый самоходный механизм..... Дня на три я на нее обиделся, даже подходить не буду, но советы знающих и понимающих буду читать внимательно.
К диагностам звонил, уверенным голосом сказали глючит ДК1, нужно менять, цена вопроса 3500 :
Вот из принципа к ним теперь не поеду. Сам заломал, сам сделаю. А на сэкономленные нормо часы куплю себе вискаря )))) И выпь за здоровье здешней аудтории.

_________________
Ежели один человек сделал, дак другой завсегда разобрать сможет!!! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Методом перебора всего подряд можно так и не докопаться до истины, а проблема может оказаться в перетёртом проводе замкнувшем на массу, не просто так предохранитель сгорает, ищи где коротыш. То что нашел пластмассовую трубу в коллекторе это хорошо, вынь её от греха подальше, но не из-за этого машина не ехала.
Если смущает ДК, просто отключи его разъем, разберешься с ним потом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 06:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Nikadim", диагностам тем, можешь плюнуть в рожу. ДК включается в работу при достижении температуры в 350 градусов, то есть на запуск двигателя не влияет.
А предохранитель сгорает только по одной причине - это КЗ, правду тебе написал "Петруха".
Может эта инфа тебе что-то подскажет:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... -rele.html

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:38  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Nikadim писал(а):
сгорает предохранитель который в ногах пассажира, справа под предохранителем на 50 А


Распечатай себе картинку:
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А РХХ посмотреть/поменять и дроссельный узел промыть? :
А разъемы под капотом ВСЕ разъединить и просушить/продуть после помойки???

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Машинко не едет. Совсем (((
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 47

  •  12 мар 2015, 06:07

Блог: Просмотр записи (0)
Nikadim писал(а):
Коллеги мои по ШНГ, подскажите из личного опыта или теории:
Дня три назад после того, как заведешь подтраивала слегка, после того как прогреется град до 60 и выше начинали плавать холостые обороты от 850 до 2100 (по БК). В пробках,на светофорах также история. А вчера на ходу как будто кончился бензин, на педаль газа не реагирует вообще, доехал пердячим паром только на второй скорости, играя сцеплением отрезками метров по 500. После этого глохнет, мин 10-15 на перекур, потом опять 500 м и глохнет. По БК моментальный расход топлива доходил до 59 л.
Сегодня заменил мотор бензонасоса, его сетку, модуль зажигания, свечи, ВВ провода, все что было в загашнике). Не изменилось ничего. Машинки 2004 г.в., БОШ 7.0, 170 тык пробег, капиталили 30 тык назад. На ГК. ЧТО ДЕЛАТЬ,ГДЕ КРУТИТЬ, КУДА ЗАЛЕЗТЬ, ЧЕГО МЕНЯТЬ ?????

У меня была похожая проблема, еле до работы добрался. Правда машина не глохла но сильно грелась в районе 98 и карлсон почти постоянно молотил. Визуальный осмотр выявил соскочивший шланг с эл.пневмо клапана адсорбера (был сломан старым хозяином штуцер) вставляешь на место все в норме. Купил новый поставил (чтоб не выскакивал ) а он мне через 5км ошибку дк выдал. Оказалось подсунули брак при срабатывании его заклинило. Заменил повторно тьфу-тьфу неделю откатал ошибок больше не выдает и обороты больше не плавают. Так что и такое может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: