ksf055 писал(а):
продолжение темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0Не едет в горку. На предыдущих Шнивах (L-ки без кондиционеров) подъёмы преодолевал довольно-таки легко на 3-ей передаче.
Теперь же не хочет ехать и на 2-ой. Первый раз растерялся, но догадался отключить кондиционер - поехала. Больше не экспериментировал, т.к. дорога узкая и поток машин приличный. Теперь перед подъёмами да и при обгонах отключаю кондиционер, т.к. чувствую себя не уверено.
Читал здесь на "старом" форуме, что при давлении на педаль более чем 75% кондиционер должен отключаться, но такое ощущение, что этого не происходит.
К дилеру пока ехать не очень хочется, т.к. надо устранять: волговский сигнал, БК, парктроник !?!?!?, диски БСМПО с нештатным вылетом (45)....
Может можно как то разобраться в этой проблеме другим путём?
В общем опыта в этом кондиционерном??? вопросе - 0
Да, пробег пока 3500, но на новых бывших L-ках проблем по этой части не было.
По моему человек просто пообщаться хочет. Скучно ему...
Мне вот, то же скучно бывает. И тогда я пишу здесь, ну вот прям как сейчас... А иногда, когда я не пишу здесь, то я начинаю перепрошивать Шниву в евро-2, или пары менять на 4,44, или турбину ставить или другой подобной ахинеей заниматься, пока обострение не пройдёт. А потом, тихо сижу(лежу) и пишу опять... С тревогой жду осени... Уже даже и незнаю чего мне придётся в Шниву вкорячивать... Если только вот ступицы с ивековскими подшипниками или раздатку с понижайкой в 3:1 ...
P.s. А ещё я забил на ручник. И представьте себе!!!! теперь шнивко-бурко под горку может без газа уехать!!
P.p.s. А черт, вам же в горку надо...
_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44
