Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 08:35  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Как я и говорил, две шпильки оборвало с мясом, а две такое впечатление что вывернулись. Резьба в двух отверстиях в шрус целая. Подумал: если частенько такое случается, может шпильки на шрусе, поставить другие с прочностью 10,9 или 12,6.Чтобы в будущем такого не было. Как думаете? И склоняюсь к покупке нового промвала,

Дело не в прочности шпилек.
Хотя, более твердая резьба меньше подвержена износу и,как следствие,- выкручиванию.
Но, тогда будет изнашиваться резьба в шрусе.
Что лучше?
В этом конструктиве шпильки просто обязаны выкручиваться, если прощелкал затяжку.
Иногда попадаются шрусы с тугой резьбой- там полегче с этим.
Механика такая:
Выкручиваются , по крайней мере,две шпильки, за счёт вибры вытягиваются оставшиеся ( или выкручиваются), увеличивается *у нас культурный форум* и вибра.
В конечном итоге- залом на одной или двух сильно ослабленных шпильках.
В твоём случае- обрыв ослабленных шпилек произошёл от ударного момента...

Решение этой проблемки я давал.
Здесь не помню, давал, или нет, а на форуме Нива 4х4 главная,- точно.
Цена вопроса- рублей 5-10.
Ищите- да и обрящете :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  1387

  •  23 мар 2011, 09:51

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , раздатку снимал, шток от удара шрусом загнулсо, срезанные шпилки выкручивали так, на них сваркой капали небольшой шестиугольник и газовым ключом откручивали, заводской шрус таким образом был сохранен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 09:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , после замены бублика в автосервисе проехал км.300 . На последних км. Появилась вибрация на 60 км/ч. Списал на подшипник ступицы и на шрус привода. Их приговорили к замене.
Дай угадаю: либо фиксатор резьбы, либо шайба фиксирующая гайку, как например на выхлопном коллекторе. Я прав?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 09:55  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Дай угадаю: либо фиксатор резьбы, либо шайба фиксирующая гайку, как например на выхлопном коллекторе. Я прав?

Абсолютно в дырдочку!
Пластина коллектора 01-07.
Шпильку с гайкой да ещё с капролоном, запросто можно представить как болт.
А где это видано, чтоб болт, да ещё в таких жёстких условиях, ставили без фиксатора?
Ну, шайба Гровера, хотя-б...
В важных областях применяют проволоку- контровку.
Стопорят...
Ставишь пластинку на две шпильки и загибаешь уголки на грани гайки после хорошей затяжки.
И забываешь о них на долгая- долгая... до необходимости по ремонту.
Даже если шпилька совсем свободна по резьбе в шрусе.
Успеха тебе в ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Шайбу гровера не стоит ставить. У меня были случаи ее выдавливания (на кардане).
А вот резьбовой фиксатор средней прочности (разборный) очень даже отлично держит.

Интересно, шпильки как фиксируются на заводе?
А то мож на неразборный посадить?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 10:47  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Шайбу гровера не стоит ставить. У меня были случаи ее выдавливания (на кардане).
А вот резьбовой фиксатор средней прочности (разборный) очень даже отлично держит.

Да это ж я так, для словца.
Ясно, что там даже конические шайбы работать не будут.
Фиксатор не помешает, но:
ИМХО, надо затягивать до того, как он застынет.
Чтоб резьба легла на металл, а не на прослойку из фиксатора.
Я им не пользовался, уж больно там , на самом деле, силы большие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
надо затягивать до того, как он застынет.


Время отверждения резьбового фиксатора в сопряжении уже затянутого соединения минут 10, еще несколько минут в полужидком. Более, чем достаточно, что б затянуть. Постоянно с этими фиксаторами работаю.
Прочность отвержденного фиксатора много меньше, чем металла. При затяжке, даже если профукать время, все равно выдавит. Тем более, что примерно еще полчаса/час, в зависимости от металла, он набирает прочность.

И все ж предпочитаю в карданных не пользоваться. Тщательно выбираю этот крепеж и тяну "сильно, но нежно" :smile_giggle:

Кста, частично "восстановить" гайку с вкладышем можно обстучав ее молотком. После снятия с кардана все эти гайки постепенно перекочевали на подвеску РК, втулки стабилизатора и тд.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 11:41  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Постоянно с этими фиксаторами работаю.

Стараюсь обойтись без него в ответственных местах.
Хотя, признаю, это ретроградство.
Примеры:
Гайки крепления поворотного рычага на кулаке,
Болты крепления направляющей тормозов,
Гайка ступицы ,сток.
Отгибы, прогибы...
А для мене прмвал тоже важен, хотя-б, потому, чтоб избежать вышеприведенных фоток :smile_wink:

Так, трепа для.
Давно- давно, когда 21213я ещё была на гарантии, я испытал шок.
Хорошо что скорость была маленькая..
Нажимаю на тормоз- страшная вибрация. Правая часть капота, не вру, подпрыгивает см так на пять. Кой как затормозил ручником.
Оказалось - болт крепления направляющей колодок отсутствует.
На СТО забыли загнуть, законтрить.
Вот с тех пор- бзык у меня на энто дело... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Стараюсь обойтись без него в ответственных местах.


+100!
Сорри, не уточнил, работаю с фиксаторами не на авто. На авто предпочитаю затянуть соединение по максимальному моменту.

Что ты примеры привел - это контрится отгибами. Когда делаешь сам и для себя, можно и махнуть копеечные пластины или недорогие кожухи.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 12:03  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Кста, частично "восстановить" гайку с вкладышем можно обстучав ее молотком. После снятия с кардана все эти гайки постепенно перекочевали на подвеску РК, втулки стабилизатора и тд.

ИМХО, правильные дела повторяются людьми.
Тоже обстукивал.
Я б разорился на них, когда учился бороться с виброй!
Ещё можно после обстукивания керном или зубильцем с краю.
Чтоб кольцо не проворачивалось.
Ставил их на карданы обратно. Болты со следами защемления- выбрасывал.
С нормальной резьбой и без следов- ставил обратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: