Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 01:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  17 янв 2016, 16:26

  •  Москва южная

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777
201308, 29000км.
PS был у Вас на 24ткм 201612, этот год как обратил внимание на особенность включения первой.
PPS пользуясь случаем передаю благодарность за работу. Сразу писал-писал= не проходило и забил. А как до конца дочитал старый форум, так на новый и перешел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично. То включается без труда, то приходится отпустить сцепление, перейти на нейтралку и снова выжать сцепление. Со второй на первую также с трудом включается на ходу. Особенность, видимо. А может собирают их все криво. Остается один обходной путь - если едешь со второй на первую по очень скользкой дороге, то проще переключиться в РК на понижайку и ехать уже с третьей на вторую.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья мои, а кронштейн педали сцепления при этом ни у кого не "дышит"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить? Вообще-то не замечал.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Как проверить? Вообще-то не замечал.

Нагнуться, рукой продавить педаль, вторая рука на кронштейне. У меня лопнувший был, постепенно расшатался еще сильнее, и лопнул окончательно, так вот перед тем недовыключение сцепления, а как следствие - низшие передачи включались с усилием. :smile_muscle:

Добавлено спустя 48 секунд:
Ingeneer77 писал(а):
Pavel_CH писал(а):
Как проверить? Вообще-то не замечал.

Нагнуться, рукой продавить педаль, вторая рука на кронштейне. У меня лопнувший был, постепенно расшатался еще сильнее, и лопнул окончательно, так вот перед тем недовыключение сцепления происходило, а как следствие - низшие передачи включались с усилием. :smile_muscle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня так с 13 тысяч пробега (раньше что было у пред. владельца не знаю) и до 50 тысяч - без изменений и прогрессирования. Кронштейн-то наверняка бы уже давно отломился.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 22:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Остается один обходной путь - если едешь со второй на первую по очень скользкой дороге, то проще переключиться в РК на понижайку и ехать уже с третьей на вторую.

Не сразу понятно что ты имел ввиду. Сходу показалось что ты находу рекомендуешь на понижайку переходить. :smile_surprised:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  17 янв 2016, 16:26

  •  Москва южная

Блог: Просмотр записи (0)
попробовал при встрече с препятствием потягивать ручку вверх-вперед,.. хз, вроде как полегче... трабл в том, что затык не постоянный, и не на холодную, а именно на светофоре и в пробке... еслиб постоянно препятствие было, тода да, поломка, а так похоже на блуждающий нерв - то есть реакция, то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
wosco писал(а):
трабл в том, что затык не постоянный, и не на холодную, а именно на светофоре и в пробке... еслиб постоянно препятствие было, тода да, поломка, а так похоже на блуждающий нерв - то есть реакция, то нет.

Один в один

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11058
  •  6424
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала залейте в КПП трансм. масло на синт. основе 75W90(или 85).
Обычно помогает.
При замене сцепления не ленитесь очистить первичный вал КПП от грязи. Тонкий слой смазки на первичном валу КПП сцеплению не повредит.

Затрудненное или невозможное переключение передач:
Не до конца выключено сцепление
Поломка или износ муфт синхронизаторов, появление на их внутренних сторонах задиров или заусенцев
Просадка или поломка пружин синхронизаторов
Заклинивание шестерен
Нарушение в работе привода переключения передач (разрушение рычагов или тяг, поломка шарниров, заклинивание элементов и другие неисправности)
Поломка блокирующего устройства
Самопроизвольное отворачивание стопорных болтов на вилках
Низкий уровень масла
Загрязненное масло, попадание воды в масло
Залито трансмиссионное масло, не соответствующее рекомендациям производителя

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: