У меня машинко 2008 года, там вроде уже не модуль, а катушка. Как они себя ведут? У меня в последнее время такая беда: еду по пересеченке, подъемы, грязь, кочки - и естественно двигатель греется, работают карлсоны, останавливаюсь, даю отработать вентиляторам и доаести температуру до 92 гр. Глушу, хожу по-делам, прихожу, включаю зажигание - комп сообщает о превышении т-ры двигателя (обычное дело т.к. головка горячая, помпа не гоняла тосол, датчик стоит вверху и показывает превышение), но раньше после запуска двигателя т-ра быстро нормализовалась.... теперь двигатель двоит-троит, поднять обороты с 400 до нормы педалью газа не получается - глохнет. Если не трогать педаль, то тоже глохнет, иногда просто не заводится - хватает и тут же глохнет.... приходится стоять минут 30.... и потом, при кратковременных остановках, не глушить двигатель. Это достает. Из проведенных мероприятий: промыты форсунки, заменены свечи, провода, топл. фильтр, сеточка, возд. фильтр, сбрасывал клемму - ничего не поменялось совсем. Замер давления в рампе - 2,7. РДТ стоит рядом с бензонасосом,( обратки нет?) и давление это нормальное? При стравливании бензина через "сосок" двигатель работает. Короче грешу на катушку. Хочу поставить от нексии (там проводка такая же?) по фото выше я так понимаю это модуль? Если у меня катушка - как их различить при покупке? или разницы нет - купил - поставил и будет работать? Мультитроникс при обработке протокола выдает Бош 7.9.7. Подскажите куда рыть еще?
