Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , а вот дудки, и на "истинном" Лукойле стали бодяжить, но не в городе, а по области. Сам не верил, пока лично не наткнулся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , на трассе бодяжат все и брендовые заправки и всякие ойлы :smile_bigsmile: поэтому стараюсь избегать придорожных АЗС .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 08:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я езжу на нормальный Лукойл, причем на одну и ту же заправку, там весь район заправляется, качество топлива всех устраивает, жалобы были только на недолив.
Хорошие работники у дилера! Диагност с опытом написал собственноручно на бумаге данные с Инфракара и приписал рядом: " Параметры в пределах нормы, нейтролизатор исправен".
Контроллер же сравнивает данные от первой и от второй лямбды, а потом загорается ошибка. Может, лямбда-2 отравлена?
В общем, надо снова смотреть с газоанализатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Оливия , если второй ДК отравился или неисправен, ошибки 0422 не будет. Смотрите по сканеру, как шевелится вторая лямбда, диагност-же должен знать, как там всё работает.
Небольшая подсказка. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (выше 80 гр.), потом подержите 3-5 мин. на 3000 об., и только потом смотрите СО СН.
И ещё подсказка. Вы смотрите двигатель почти без нагрузки, и всё может быть хорошо. Но под нагрузкой, т.е. в движении, поток газов больше, и тут католиз может не справится. Что собсна и говорит мозг, и "перегазовки" тут не причём.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2016, 20:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Значит все-таки катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 00:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
как шевелится вторая лямбда
Она почти не шевелится, практически постоянная напруга.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
@Оливия , а вам зачем все это? Какая-то дурь про повышенные обороты, бред. СО и СН - зачем??

такая ошибка означает неисправный кат, выкиньте его и прошейте евро-2, а лучше чип. И второй ДК не нуженбудет, и ехать будет веселее. Или, выхлоп Е4 - это принцип?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , если диагност настоящий, он сообразит что к чему :smile_nod:
А вот удалять катализатор не советую, пусть себе дожигает что может, выхлоп будет не так вонюч, как без него. Он-же не забит, а потерял эффективность.
Перешить в Евро-2, или поставить обманку, механическую или электронную, и все дела.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, а на моей машине лямбда- 2 при 74 градусах показывает 0, 35 ; а потом, когда прогрелась машина, начинает прыгать от 0, 35 до 0, 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Оливия , все верно, так себя и ведёт при неработающем катализаторе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2016, 20:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А вот удалять катализатор не советую, пусть себе дожигает что может, выхлоп будет не так вонюч, как без него
выхлоп не вонюч от слова совсем. У нас не V8. Я б удалил, и не парился все оставшееся время. Никаких обманок не нужно, можно просто отключить ДК2, кат и все, что с ними связано. Так будет правильно, ибо конфиг контроллера=железо.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: