Но вот в обзорах и разных там ютубах начали проскальзывать явные упрёки в сторону GM, что те вместо декларируемого улучшения так ободрали шниву
Из 100 обзоров в "интернетах" 99% делаются людьми, которые например при обзоре авто открывают капот и говорят давайте посмотрим что под капотом! Что там б...ть смотреть?!?! ТЫ что дебил не знаешь что там безвариантный мотор??? (фамы не в счет)
Просто люди которые технически настолько тупорылые что с первых секунд начинает подташнивать.
Просто мне между Шнивой 2013 г.в. и 2017 г.в. пришлось поездить на Калине Кросс! Вот там бы вы посмотрели что значит удешевление. Шнива единственная машина все удешевления которой (на мой скромный взгляд) коснулись только дешманских ручек КПП-раздатки, и выпиленной подсветки бардачка, ну еще очечник неплохой убрали.
1) Концевики остались в замках( как в старых калинах) а не то убожество которое в новых калинах-грантах, эта долбаная резинка в пороге, которая замерзает.
2) Нормальная регулировка яркости приборки, которой меня почему то лишили в калине,
3) величайшее счастье что не тронули хорошие фары.
По сравнению с 2013 годом, машина явно лучше по подвеске стала, упругая как мячик резиновый. У меня был перерыв в виде калины, поэтому сложно сравнить, но по субъективным ощущениям, салон стал тише, по крайней мере от раздатки звуков в разы меньше. Металл все такой же крепкий, это подтвердила недавняя неприятная ситуевина, я блин после удара боялся выходить смотреть что у меня с машиной. А оказалось все довольно прилично. Зацени гранту и Шниву.
Для инфы ,стойка, петли и т.д. все на месте, волной немного двери - все без покраски вытягивается, и порог сзади отломило, там немного замяло, но тоже без заломов и лопин.

