Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2020, 11:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Итак уже за 3 месяца, что владею этой шеви в общей сложности на ремонт было вбухано около 80000 (!). И это все сам делаю, без автосервисов, так еще двадцатку прибавляй смело.
А вообще, как я заметил, в автосервисах тоже примерно такие же профаны как и я - "ну наверно надо вот это поменять, не помогло? Давай тогда вот это заменим". И так до бесконечности. И за твой счет.
А ведь так хочется музыку слышать в машине, а не завывание непонятно от чего...


У меня тоже самое, насос еще тот. И это я все сам делаю. А как обслуживать эту машину в автосервисах, или без гаража я не представляю. Это надо миллионером быть. Спрашивается, а если клиент миллионер то зачем ему такая тачка которую нужно постоянно ремонтировать? Он купит иномарку, джип с меньшими проблемами.
Недавно ролики Андюкар купил, а они шире стандартных. Вроде супер, металла, мяса больше. Не тут то было прыгать от радости. Натяжной ролик затянулся гайкой всего на 2,5-3 витка. Теперь надо удлиненный болт самому делать, стандартный имеет своеобразную форму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2020, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11345
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива - это самоходное ведро с гайками

Ну вам ev3658 надо спросить - у него богатый опыт общения с ведрами и болтами!!!
Серж521 писал(а):
У меня тоже самое

Однозначно!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 10:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Значит, как я понял из собственных ошибок - если карданы не люфтят по оси и нет люфтов в их крестовинах - трогать их не стоит - ничего не изменится. Я их сам менял, но не из-за люфтов, а потому что там непонятно как и чем их шприцевать было - пытаешься шприцом в масленку загнать смазку - а она прет наружу, не попадая в масленку... Плюнул и заменил оба на ШРУСовые, необслуживаемые. Не изменилось ничего. Только теперь чтобы снять хоть один, надо РК вывешивать...


Ну что машина поехала?????
Насчет заднего кардана, месяц назад купил шрусовый кардан. Поставил, при больших нагрузках когда скорость раньше нужного включаешь, трансмиссия аж ревет. И у заднего редуктора масляные подтеки появились. Недавно снял, поставил старый на крестовинах. Разницы вообще не заметил. Странно.
Поставил шрусовый я быстро, часа за два. А вот снял только с третьей попытки. Раздатку чуток двигал, не помогло. Болты реактивных тяг нижние откручивал, не помогло. Шпильки кардана напильником сточил на пару мм, после этого снял. Запас для закручивания гаек на шпильки еще есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11345
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Шпильки кардана напильником сточил на пару мм, после этого снял.

Автогеном проще!!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 12:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж 512. Пока без изменений.
По поводу снятия карданов на ШРУСах: для снятия переднего достаточно открутить насколько это возможно 4 гайки крепления боковых подушек крепления РК к кузову, опустить РК вниз и он снимается. Кто бы там что ни писал про то что передний ШРУСовый кардан снимается без плясок вокруг РК легко - вранье. По крайней мере, у меня так.
Для снятия заднего ШРУСового кардана приходится уже полностью откручивать РК и опускать ее на домкрат (подставку). Ставлю обратно РК так: закручиваю все болты ее крепления к кузову от руки, включаю в ней нейтраль, а на КПП включаю 4 передачу. Мотор завожу, держу обороты 2500 около 30 сек и глушу. После этого окончательно головкой закручиваю гайки крепления РК. После этого вибраций не замечал ни разу (если тупо прикрутить гайки крепления без "усадки" РК - обычно возникают несильные вибрации на скоростях выше 100, до 100 их по прежнему не было никогда).
По поводу всего остального: в выходные (завтра) меняю РПМ (купил новый за 12000), заодно пощупаю подшипники ШРУСов, которые находятся в "ушках". А также там капает масло из-под масляного поддона двигателя - вероятно, 19 болтов слабо затянул, когда менял кольца пару недель назад. А затянуть их нормально - очень тяжело - даже если приподнять мотор, а поднять его можно сантиметров на 6 всего, к некоторым болтам крепления поддона все равно доступа почти нет, затянуть какие-то из них невозможно (по крайней мере, инструментом, который есть у меня). Если снять РПМ, доступ к ним появится...
Также снял наружную антенну (было подозрение, что свистит на скорости) - стало чуть-чуть потише в салоне, но все равно не то, ПРИ V>80 КМ/Ч музыку по прежнему не слышно.
В общем, борьба с шумом продолжается. Пока без явных успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 13:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы там что ни писал про то что передний ШРУСовый кардан снимается без плясок вокруг РК легко - вранье.


У меня со снятием переднего возни меньше было, чем со снятием заднего. Одну опору РК откручивал, монтировка и кардан в руках. Потом когда шпильки подточил на пару мм вообще РК не нужно откручивать. Сейчас со вторым шрусовым такую же операцию продел, сточил шпильки. Но он пока лежит в запасе. Сзади поставил на крестовинах.

По поводу всего остального: в выходные (завтра) меняю РПМ (купил новый за 12000)

Я тоже менял, старый в запасе. После замены по шуму ничего не поменялось.

Также снял наружную антенну (было подозрение, что свистит на скорости) - стало чуть-чуть потише в салоне, но все равно не то, ПРИ V>80 КМ/Ч музыку по прежнему не слышно.
В общем, борьба с шумом продолжается. Пока без явных успехов.


Насчет антенны идея, надо тоже снять. Сейчас приболел чуток, взял и закрыл полностью левое водительское стекло. Во первых не дует и во вторых намного тише стало. Так и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
... взял и закрыл полностью левое водительское стекло. Во первых не дует и во вторых намного тише стало. Так и езжу.

:smile_rofl:

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 16:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы там что ни писал про то что передний ШРУСовый кардан снимается без плясок вокруг РК легко - вранье.

Снимается легко. При условии что это оригинал Сызрань или СИМ. И машина не кривая.
Для снятия заднего ШРУСового кардана приходится уже полностью откручивать РК и опускать ее на домкрат (подставку).

Я аж вспотел читая. Откручиваются два болтика на тягах моста и кардан выпадывает.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 16:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже менял, старый в запасе. После замены по шуму ничего не поменялось.
Осенью еще полез проверять преднатяги в подшипниках РПМ и РЗМ. У заднего моста усилие проворачивания оказалось 5 кг, у переднего - более 10, так что безмен вообще разлетелся. Норма - 3,5...4,5 кг. Гайка на хвостовике затянута минимальным моментом (120Нм). Мало того, при вращении фланца РПМ явно чувствуются перекаты (без шума), правда, это не может быть показателем - ШРУСы - это не полуоси, они могут эти перекаты создавать запросто, но тем не менее, 10 кг - это явный перетяг. Это и послужило причиной того, что я РПМ приговорил.
РЗМ менял с месяц назад (при проворачивании от руки правой полуоси слышны были легкие щелчки из корпуса РЗМ /дифференциал?/) - стало немного тише (хотя-бы до 80 км/ч можно стало разгоняться, до этого - только до 60), но опять, все не то. Да и пассажиры говорят, шум идет спереди.
О результате эксперимента по замене РПМ напишу тут после выходных.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Снимается легко. При условии что это оригинал Сызрань или СИМ. И машина не кривая.

Ну вот у меня карданы Сим. Признаков того, что машина кривая - не замечал (довольно легко удается веревочками и отвесом отрегулировать углы передних колес). А поди ж ты - пока РК не отпустищь - не вытащишь...
По поводу заднего кардана: какие именно 2 болта ты откручиваешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 16:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
стало немного тише (хотя-бы до 80 км/ч можно стало разгоняться, до этого - только до 60), но опять, все не то. Да и пассажиры говорят, шум идет спереди.


Еще я ручки раздатки и кпп изолировал. Паралона набил побольше под чехол. На драйве2 нашел у пользователей как они делали и сделал наподобие. Стало потише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: