зимой при -25 на скорости возникла ошибка "бедная смесь на хх", все возможные места подсосов проверены, ничего не обнаружено, БК показал расход воздуха на хх 11 кг/ч при расходе бенза 1,1 л/ч. был поменян ДМРВ со старой ителмы на новый картроник. расходы на хх упали - воздух до 9 кг/ч, бензин до 0,9 л/ч. но примерно каждый десятый сброс газа сопровождался ошибкой "бедная смесь" или "богатая смесь". был промыт лямда зонд. без изменений. был куплен новый лямда. к этим ошибкам вылезла еще одна "высокий сигнал 12 в на нагрев лямды". померил сопротивление нагревателя - у старой лямды 10 Ом, у новой - 3 Ома. вкорячил резистор из 80 см нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм в цепь нагревателя лямды. ошибка высокого сигнала ушла. резистор не греется. в силу лени новый ДМРВ ставил в старый корпус ДМРВ, вчера померил внутренние диаметры корпусов ДМРВ. Разные! на входе разница 1мм, на выходе одинаковые, в обоих случаях овальность 1 мм. поставил новый ДМРВ с новым корпусом. еще не заводил. продолжение следует....
фразы типа "хрен с ними, с ошибками, езди так" не принимаются, ездит супруга, и ее эти чвяканья БК раздражают.
так а чем тут поможешь? Меняете все подряд неизвестно на что без диагностики и попытки разобраться в причинах. Теперь этого франкенштейна вообще непросто починить.
Без понимания принципов работы ЭСУД, без правильной интерпретации параметров диагностики, успешный ремонт невозможен. Бедная смесь... Давление топлива мерили? Компрессию мерили?
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.