Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 00:26  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
@ак58 , А что это такое (расходомер)?
А подсос воздуха во впускном коллекторе, отразился б на оборотах ХХ.
Если РХХ способен компенсировать подсос (например на Бош 7 мин. шаг РХХ 15), то на оборотах ХХ это не сказывается (правда может появиться эффект подвисания оборотов при сбросе "газа").

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
ак58 писал(а):
@Сергей Техцентр777 , да-да. Продолжай. Хамить долго учился ? Лучше бы потратил время на изучение специальности.
Многоуважаемый гуру автоэлектрики и автоэлектроники, да разве я посмел бы такому знатоку, как вы хамить, все ваши советы я записываю в блокнотик, перечитываю по несколько раз учусь и опять же следуя вашим советам ещё больше буду уделять времени на изучение специальности. Алилуя. :smile_flower: :smile_flower: :smile_flower:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
@ДЕД46 , расходомер воздуха. MAF или ДМРВ. Выбирай на вкус.

Теперь понятно. Мне нравится ДМРВ
ак58 писал(а):
@aleksfvtqqq , расходомер, подсос во впускной коллектор или фазы ГРМ. Другого наверное и не дано.

Какое там другого. При таких исходных данных, может быть и пятое и десятое.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сергей Техцентр777 писал(а):
до дросселя, после дросселя не имеет значение

Это что то новое.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 00:57  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сергей Техцентр777 писал(а):
до дросселя, после дросселя не имеет значение

Это что то новое.[/quote] В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 01:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Техцентр777 , Ну как это не имеет значение? До дросселя и после дросселя, это две и очень большие разницы. Именно для подсоса воздуха.

Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
До дросселя, заводил я без ДМРВ, без воздуховода, тут уже подсосом назвать нельзя. Двигатель работает по рассчитаному контроллером значению воздуха. Держит обороты. Воспринимает педальку газа. Понятно, что это не в динамике.
А попробуйте организовать подсос после ДЗ. Куда побегут обороты? Думаете РХХ компенсирует ХХ. Тут уж бабка на двое гадала. Да снимите просто шланг который идёт к адсорберу и убедитесь. Имеет или не имеет значения. В этом и смысл.

Только мы ваяем уже вторую страницу, а о чём спрашивал автор темы забыли.
Да и от него никакой новой информации. Гадаем в пустую и упражняемся в матчасти.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Это что то новое

Ни чо это не новое! Если ДВС для работы на ХХ нужно (допустим 13кг) воздуха, то абсолютно неважно где он его "подсосет" до ДУ или после, главное что мимо ДМРВ, только в одном случае его скомпенируют шаги РХХ (после ДУ) а в другом нет.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , подсос прямо в коллектор повышает в нем давление. А до дросселя - нет. Дальше сам поразмышляй.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
подсос прямо в коллектор повышает в нем давление.

Ну-у и дальше что? РХХ уменьшит сечение канала и давление нормализуется(до тех пор пока хватит корректировки по РХХ) А двигателю как надо было 13кг воздуха так и осталось! неудачный пример давай еще раз :smile_middlefinger:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , не удалось ? А ты старайся. Вспомни от чего зависит, например, коэффициент наполнения цилиндра. В общем, перечитай теорию ДВС.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
, Новое в том,что вырыжение ( не имеет значение, где подсосать воздух).
Имеет же, о чём Вы и написали:
aborigen@ писал(а):
только в одном случае его скомпенируют шаги РХХ (после ДУ) а в другом нет.

Но не каждый объём подсосаного воздуха (после ДУ) может скомпенсировать РХХ. ( соизмеримость канала ХХ и места подсоса)
А до ДУ, не имеет особого значения. Подсоединён же патрубок картерных газов (к примеру) и диаметр его не хилый.
Ну, не знаю, я внятно выразился, или всё это не имеет значения.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
ак58 писал(а):
(до тех пор пока хватит корректировки по РХХ)

А если не хватит? сразу кричим караул, обороты зависают.

Виноват, это не ,,ак58,, писал. как то не правильно скопировалось

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
aborigen@ писал(а):
(до тех пор пока хватит корректировки по РХХ)


Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Не хочется по морозу снимать шланг к клапана адсорьера, и попробовать, как РХХ скомпенсирует. Пытаться конечно должен, но хватит ли его возможностей. Думаю не хватит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
, и попробовать, как РХХ скомпенсирует

А как он это делает когда открывается клапан адсорбера?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: