Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати по дискуссии - называется читайте внимательнее мануал, стр. 33 "... движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а ПРИ ТОРМОЖЕНИИ может привести к заносу

.... Во избежание аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях НЕДОПУСТИМО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 14:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, "Т.е. если поставить Ниву/Шниву тремя колесами на асфальт, а четвертым на идеально скользкое покрытие, то при НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевом диф-ле машина и с места не двинется, а будет этим колесом буксовать."?????????????????
Не факт.........

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
?????????????????
Не факт.........

Если сомневаешься, то поддомкрать одно колесо, поставь на подставку, садись за руль и включай себе передачи, дави на газ - машинка с места не стронется!!!

А если блокировку включишь, то с подставки сразу соскочишь.
Факт, однако!!! :smile_bigsmile:

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Не факт.........

Факт и неоспоримый :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 15:11  


Цитата:
стр. 33 "... движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива,


Дык кто же с этим спорит? А ежели можно было бы вообще один мост отключить, как на всех приличных жипах и делается, так еще бы менше был и износ и лучше управляемость и экономия.




Цитата:
а ПРИ ТОРМОЖЕНИИ может привести к заносу


К заносу торможение приводит на переднем приводе (если нет ABS), когда задние колеса блокируются, а передние движок продолжает крутить. (попробуте на зубиле в повороте даже на малой скорости ручничек поддернуть. Развернетесь на 90 градусов мгновенно). Так что при заблокированном межосевом дифференциале, заблокировать торможением задние колеса и тем самым сорвать машину в занос будет потруднее, чем без блокировки.

Цитата:
Во избежание аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях НЕДОПУСТИМО"


А эта фраза, говорит лишь о том, что полноприводным автомобилем управлять значительно сложнее, чем например переднеприводным. Полный привод, как и задний, лентяев не любит и рулем там надо крутить как ужаленный, ежели что (в мысле скорости руления,а не амплитуды поворота колес). А если проспал, и тебя занесло на угол больше 45, и если ты не мастер спорта по автогонкам, то почти наверняка развернет. Но это на любой машине так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Кстати по дискуссии - называется читайте внимательнее мануал, стр. 33 "... движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а ПРИ ТОРМОЖЕНИИ может привести к заносу

.... Во избежание аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях НЕДОПУСТИМО"


Не по теме :!: В данной дискуссии не обсуждается "...движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом...", что следует из названия темы.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
....skip....Кроме этого для внедорожности есть такие фишки как дифф повышенного трения (чтобы момент не перераспределялся уж настолько свободно).


А вот опять неправда Ваша! Дифф. повышенного трения как раз в гОвнах никакого преимущества не дает!! Потому как работает только при совсем небольшой разнице моментов на мосту. Он как раз предназначен для движения по скользкому покрытию и вполне способствует уменьшению заноса ведущих колес. Проверено.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатление такое, что многим надо срочно ехать на ледники... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, Хаммер, неправда Ваша! Диф повышенного трения нужен для передачи части момента от колеса, которое буксует к колесу, которое в силу лучшего сцепления с дорогой не буксует. Т.е. чисто механически пытается выровнять скорости вращения колес одной оси. При этом он не знает, от чего возникла разность этих скоростей – из-за скользкого покрытия (пробуксовка) или из-за движения по некоторой дуге, при котором колеса вращаются с разной скоростью ( а могут иметь различный радиус качения – сами разные, давление разное, износ разный, одно колесо катится по гладкому асфальту, а другое по ямистой обочине). Поэтому наличие дифа повышенного трения в данных условиях повышает вероятность проскальзавания того колеса, которое вращается с меньшей скоростью. При движении по прямой обеспечивает лучшую реализацию тяги движка. Если для спортивного (псевдо?) применения это крайне полезное приспособления (для спорта снос-занос-скольжение дело нормальное и необходимое), то для движения по обычным дорогам требует некоторых навыков и представляет некоторую угрозу окружающим. Это устройства и в гОвнах может пригодиться – ему все равно, где пытаться выровнять угловые скорости – в Г. или на асфальте. Прелесть данного устройства в том, что оно конструктивно позволяет все-таки колесам вращаться с разной скоростью, а жесткая блокировка в идеале при движении по дуге при отсутствии возможности для проскальзывания приводит к остановке двигателя или разрушению дифа (а как по другому выровнять скорости вращения приводов – сделать равной нулю или разрушить узел, мешающий свободному их вращению).
Все рассуждения о межколесном дифе верны и для межосевого дифа.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 07:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel,и san Я знаю что если поддамкратить одно колесо то она не поедет, но лёд это не домкарат, так что поедет. 100% проверено, так как в первый гололёд встал на голимый лёд (в небольшую горку) обоими передними колёсами (на Арбузине) и с трудом но поехал без блокировки.
И когда я написал комментарий "Не факт...." я имел ввиду именно одно колесо на льду а не вывешивание этого колеса, так что не бейте меня.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: