Цитата:
стр. 33 "... движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива,
Дык кто же с этим спорит? А ежели можно было бы вообще один мост отключить, как на всех приличных жипах и делается, так еще бы менше был и износ и лучше управляемость и экономия.
Цитата:
а ПРИ ТОРМОЖЕНИИ может привести к заносу
К заносу торможение приводит на переднем приводе (если нет ABS), когда задние колеса блокируются, а передние движок продолжает крутить. (попробуте на зубиле в повороте даже на малой скорости ручничек поддернуть. Развернетесь на 90 градусов мгновенно). Так что при заблокированном межосевом дифференциале, заблокировать торможением задние колеса и тем самым сорвать машину в занос будет потруднее, чем без блокировки.
Цитата:
Во избежание аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях НЕДОПУСТИМО"
А эта фраза, говорит лишь о том, что полноприводным автомобилем управлять значительно сложнее, чем например переднеприводным. Полный привод, как и задний, лентяев не любит и рулем там надо крутить как ужаленный, ежели что (в мысле скорости руления,а не амплитуды поворота колес). А если проспал, и тебя занесло на угол больше 45, и если ты не мастер спорта по автогонкам, то почти наверняка развернет. Но это на любой машине так.