Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
0 280 218 037 последние три цифры и есть модель. И должно быть BOSCH, а не Bosh, ну это скорее всего ты ошибся :smile_nod:
Скрутки надо обязательно пропаять, и в термоусадку. Бывает, и сам разъем надо разобрать и там пропаять, т.к. бывает плохая заделка провода.
И много у тебя таких разъемов на скрутках?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
r1 писал(а):
Петруха, я иголкой не протыкал. С год назад менял разъём с куском шлейфа.
Размотал и на скрутках щупами смотрел.

У тебя может на скрутках и глючит? Скртки окислились. Там ведь токи маленькие, лучше пропаять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, опередил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, alexarz1, обязательно пропаяю :
Сейчас еще раз померял. При включенном зажигании 1.02В.
Пока еще в пределах, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ага :smile_nod:
Забыл сказать вот ещё что. Бывает, корпус ДМРВ настоящий, а сам элемент фуфло. Саморезы должны быть звездочкой на 5 лучей. Покажите фотку элемента с разных сторон, скажу настоящий или нет.
Самый первый признак китайского ДМРВ - это уплотнительная резинка зеленая прозрачная, очень мягкая. У настоящего светло-зеленая, плотная и непрозрачная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, ога. Я читал про подделки. У меня 5 лучей на винтах и красочкой белой помечены.
з.ы. Я его уже назад поставил, поэтому пока не сфоткаю :smile_nod:
з.з.ы. Всем спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:26  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по БК показывает расход воздуха на хх 12,6 кг.ч на 3000 об. 39,5-40 кг.ч. Это плохо? Сколько должно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  30 янв 2014, 08:48

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, у меня уже при не очень большом нажатии на педаль газа показания БК упираются в 63 кг/ч и на этом до свиданья! На холостом 10-11 вроде. Какие у него пределы показаний и нормальная ли это работа его?! Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  30 янв 2014, 08:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас, в обед, проехался на машине с подключенным и отключенным ДМРВ! Разницы никакой, только загорается лампа СЕ мол Низкий уровень ДМРВ. Борткомп показывает одинаковые показания!- просто включено зажигание 20 кг/ч, холостые - 12-13, на ходу оборотам к 2500 показания зашкаливают 63 кг/ч и на этом упор!!! Смущает то, что без ДАТЧИКА показания один в один аналогичные и машина ведет себя одинаково! Работает ли датчик?! Что посоветуете?!! (другого датчика нет, в магазине- дорогой) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2613
  •  2222
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPin писал(а):
Сейчас, в обед, проехался на машине с подключенным и отключенным ДМРВ! Разницы никакой, только загорается лампа СЕ мол Низкий уровень ДМРВ. Борткомп показывает одинаковые показания!- просто включено зажигание 20 кг/ч, холостые - 12-13, на ходу оборотам к 2500 показания зашкаливают 63 кг/ч и на этом упор!!! Смущает то, что без ДАТЧИКА показания один в один аналогичные и машина ведет себя одинаково! Работает ли датчик?! Что посоветуете?!! (другого датчика нет, в магазине- дорогой) Спасибо!

AlexPin, ну хотя-бы замерить напряжение при включенном зажигании на разъеме ДМРВ. Между желтым и коричневым проводами должно быть напряжение:для нормального датчика от 0,996В до 1,02В, а больше, это уже умирающий датчик. Хотя я сегодня мерял свой и новый, показания были даже 0,985 - 987В, видимо погрешности мультиметра сказываются. Своему мультиметру вообщем-то доверяю, американский.
P.S.может еще АБ подсаженная...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: