Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, спасибо за проведенный детальный анализ ситуации. Вобщем-то, для меня это было достаточно очевидно и без такой подробной деталировки, но для многих может оказаться полезным.

Ларсик писал(а):
все это конечно грамотно и научно, одно но, по крайней мере для меня невозможно от прогрева отказаться


Ларсик, извини, мне, конечно легко советовать, сидя на "юге". Наша температура редко опускается ниже 10-12 (правда, при оч-ч-ч-ень хорошем ветре : ). Тем не менее, может быть, все-таки прислушаться к разумным (осмелюсь сказать, объективным) аргументам против прогрева коробки на ХХ?

1. Валы в раздатке крутятся почти "всухую". Работает только масляная пленка, оставшаяся от предыдущей поездки. Объективно, это не может не сказаться на сроке службы сего девайса;
2. КПП не очень-то и прогревается при таком способе, ну, может на 0.5 град. больше, чем в нейтрали;
3. Передний, задний мосты, ШРУСы, подшипники полуосей, крестовины карданов не прогреваются вовсе.

Ларсик писал(а):
при -25 я не могу воткнуть первую скорость


Может стоит попробовать альтернативные решения?:
1. Залить в коробку не 80W90, а 75W90 синтетику
2. Перед включением 1-ой передачи несколько раз переключиться м-ду 3-ей и 4-ой
3. Может кто еще чего-нить подскажет....

PS: еще раз извини за СОВЕТЫ, но сдается мне, что эффект прогрева КПП на ХХ в большой степени есть эффект самовнушения (см. выше пункт 3 аргументов ПРОТИВ).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, по не прогреется катаяся на пониженной, трогаться можно со 2-й передачи, правда больше 60 км/ч (на 5-й передаче) сложно будет ездить - сильно двигатель реветь будет.
Судя из статьи Artistа просто нет смысла греть таким образом. О же четко написал - То есть: в КП вне зависимости от включенной передачи или нейтрали в движении находятся все шестерни постоянно и смазка осуществляется не за счет разбрызгивания разбрызгиванием, а посредством давления.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю к теме: в ночь с пятницы на субботу было около 28, около 9 утра вышел, завел. Завелась машина нормально (масло надо в коробке на синтетику менять, ощущается сильно) , пока грелась, я решил дома посидеть, минут через 5 выхожу, открываю дверь, в салоне резкий запах бензина. Ну, думаю, выхлоп поддуло, зашел сзади машины, выхлоп бензином не пахнет. Тут меня в пот кинуло, глушу движок, открываю капот, а мыслями тянусь к огнетушителю. Под капотом аромат обильно свежепролитого 95-го, место обнаружилось быстро, под топливным фильтром на плоскости лонжерона потеки, входной штуцер мокрый. Покрутил его, вытер бензин (под лонжероном штаны), опять завел. Сначала пластмасса мокнуть стала, я еще чуток пошевелил, поглубже насадил, вроде перестала, минут 10 наблюдал, сухо. В ночь с субботы на воскресенье было уже 30-32 мороза. Вышел около 10-ти, воздух 23, тосол (по штату) - 27, капот открыл, завел, вроде сухо. Потом глянул на тот конец шланга, который на трубку от бензобака одет, смотрю, капли кап-кап-кап на стартер (кожух сцепления). Опять пошевелил, довернул, сухо.
В общем диагноз: уплотняющие резинки в шланге (при осмотре снятого шланга осмотрел, там внутри такая резиновая втулка с 2-мя внутренними ободочками) при морозе перестали держать давление, бензин стало давить.
При нагреве уплотняющие свойства вернулись. Мораль: на морозе поглядывайте и принюхивайтесь. А машина завелась без проблем, хотя сегодня знакомые рассказали, у одного впрысковая 99, у второго - 10-ка, не завелись утром в воскресенье.
Еще есть наблюдения по топливному фильтру, чтобы не повторяться, в соответствующей теме дам комментарий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Не нашел я той темы, где производителя топливных фильтров обсуждали. В общем, топливный фильтр производства "Гидравлика" (ГУП или еще как-то называется) не прошел испытания морозом (ИМХО, он просто не прошел испытание, как фильтр). Дело было в то же воскресенье (вчерась, т.е.). Пробег 60400, пора ТО-5 делать, купил топливный фильтр, ФРАМовский, написано Опель №...., от российского видать бог отвел : , в общем после борьбы с утечками решил махнуть топливный фильтр, было у меня подозрение, что он загрязнился(не зря же раз в 30 тыков его меняют) , избыточное сопротивление возникло, вот и бензин могло и погнать по уплотнениям. Снял я его, родимого, стоял именно такой фильтр как с завода был, то есть от "Гидравлики", его я поставил на 31-й тысяче. Снял, тряхнул, внутри что-то загремело, я еще, гремит, еще- снова гремит. Осмотр показал - элемент очистки внутри корпуса свободно болтается , ну и очистные его свойства очень сомнительны, бензин шуровал мимо фильтра. Так что поаккуратнее с нашими производителями. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я в несильный мороз как-то погрел КПП на нейтрали в РК, грел минут 5 - 7, морозу не более -15 было. А потом, как поехал - на третьей свист. И на пониженной, и на повышенной свистело. Минут через 7 прошло. Больше не свистело (специально холодил, но в нейтрали РК не грел) . Может Артист и прав насчет масляного голодания при таких прогревах. Я попытаюсь по этому поводу с конструкторами-трансминсионщиками-разработчиками переговорить, потом здесь отпишусь. У меня, кстати, втыкаются относительно нормально при морозе до -25 на непрогретой коробке. Масла в мостах-коробках синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел задние воздуховоды. Баловство!
Но всем спасибо, кто мимо не прошел :

Сегодня заметил такую вещь, прогреваясь на морозе. При переводе рычага рециркуляции в правое положение перестал слышаться характерный "герметичный" хлопок. Сам рычаг лениво так ходит взад-вперед. Каюк ему, что ли? А то я привык по утрам в мороз на автономном воздухозаборе греть стекла.

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 06:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги. возникает "морозный" вопрос. При переключении регулятора направления потоков воздуха стекло-ноги хлопает заслонка несколько раз достаточно громко и часто, неисправность ли это и как устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н, может заслонка застряла в одном положении, поэтому и ходит рычаг туго,а заслонка не двигается, у меня так же было, а потом в один прекрасный момент тросик просто лопнул. Так что придется видимо тебе лезть туда или ехать к дилеру, смотреть. Болезнь это однако у наших печек.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Rom@an, Ларсик, эта заслонка у нас "на улице" находится, прямо под фильтром салона. Так что туда запросто может задуть снег. Потом снег превращается в воду, потом в лед и все, подвижность прекращается. Поэтому, не рекомендую дергать ручку. Если есть подозрения на неисправность, лучше снять фильтр и прогреть это место, например феном, глядишь, подвижность и восстановится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а как через фильтр "надует" снег?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: