Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 14:40  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, даже в калмыкии не грелся +44 было в тени

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, да при чем тут грелся!? перенес чисто чтоб ВВ провода в воде не плавали! Троит из-за пробоя не по низкому напряжению, а по высокому, новые провода может и будут в воде держать, а поездиевшие пол-года год-незнаю :smile_bigsmile: , перенес, чтоб спокойней на душе было :smile_bigsmile:. Все сказанное ИМХО.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Да проблема тут скорее не в "грелся и сдох", а имхо в вибрации от дрыгателя, кто-то вскрывал тут модуль с фотками- схема не выдерживает никакой критики, все на соплях, ну и со временем отваливается что-нибудь ценное :smile_doh:, в общем все упирается в качество, повезло-не повезло.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Да проблема тут скорее не в "грелся и сдох", а имхо в вибрации от дрыгателя, кто-то вскрывал тут модуль с фотками- схема не выдерживает никакой критики, все на соплях, ну и со временем отваливается что-нибудь ценное :smile_doh:, в общем все упирается в качество, повезло-не повезло.
т.е. еще и корпус не герметичен? в смысле корпус из скрепленных половинок?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Одно время тоже собирался перенести модуль. Но всё думал над причинами установки модуля на двигателе. Ну не могут быть конструкторы полными идиотами. Наверняка какие-то соображения имели, размещая модуль именно на двигателе.
И вот пришла мысль, а не могло ли быть причиной желание избавить модуль от лишней влаги - конденсата? Представим дело зимой. Модуль расположен в верхней части отсека. Двигатель прогрелся и горячий воздух обдувает модуль, который имеет отрицательную температуру. Есть сильная вероятность образования конденсата на корпусе модуля с последующими перебоями в зажигании.
А на штатном месте модуль быстро прогревается и всегда остаётся сухим.
Поправьте, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
..........
И вот пришла мысль, а не могло ли быть причиной желание избавить модуль от лишней влаги - конденсата? Представим дело зимой. Модуль расположен в верхней части отсека. Двигатель прогрелся и горячий воздух обдувает модуль, который имеет отрицательную температуру. Есть сильная вероятность образования конденсата на корпусе модуля с последующими перебоями в зажигании.
А на штатном месте модуль быстро прогревается и всегда остаётся сухим.
Поправьте, если ошибаюсь.

Если конденсат попадает внутрь, то корпус МЗ не гермеитчен, а здесь люди пишут, что МЗ даже в воде работает.
Вот новый двигун с МЗ на новом месте
Изображение
Изображение

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, Речь идёт не о попадании конденсата вовнутрь, а об образовании водяной плёнки на поверхности модуля, по которой может происходить утечка тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это двигатель от обычной Нивы. И катушка (7.9.7) и МЗ (7.0) у ней всегда так стояли. На ШН там насос ГУРа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
rom1427, Речь идёт не о попадании конденсата вовнутрь, а об образовании водяной плёнки на поверхности модуля, по которой может происходить утечка тока.
извеняюсь, невнимательный :smile_doh:

Alex195022 писал(а):
Это двигатель от обычной Нивы. И катушка (7.9.7) и МЗ (7.0) у ней всегда так стояли. На ШН там насос ГУРа.

и здесь лоханулся :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
rom1427, Речь идёт не о попадании конденсата вовнутрь, а об образовании водяной плёнки на поверхности модуля, по которой может происходить утечка тока.
Логика есть, как на практике-чз месяц посмотрим. Необходимое условие-конденсат должен быть и под уплотнительными резинками проводов со стороны МЗ (или старые репаные резинки-провода). Раньше была Волга 31я, там две катушки стояли на крышке клапанов, после запуска выпускной коллектор начинал парить, длилось где-то пару мин. Щас морозы начнутся, посмотрю-пощупаю МЗ.
Сам думаю что вибрация, народ выше писал про качество пайки элементов внутри, хотя в МЗ нового образца вроде электроники внутри нет?
ПС. Ну даже если и будет конденсат, потроит, просохнет и вперед! :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: