Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 46

  •  15 окт 2009, 18:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Любитель жидкости писал(а):
Ну, звук-то может и путевый, но не нормальный... Что-то я вспомнил, что, как только Шниву купил, так сразу разучился сцеплением работать, причем как пересаживаюсь на служебную ВАЗ - опять вспоминаю! :smile_nod: Прям феномен какой-то! :smile_nod: Тут не "грамотно" сцепление нужно переключать, а "по-особому", ну это уже обсасывалось со всех сторон и не раз.

гыыы)))
если ты умеешь ездить на машине, то поедешь на любой
а если не умеешь работать сцеплением, так тебе и будет казаться что что то не так...

сам ездил и с "высоким сцеплением" и с "низким" и сегодня поездил с ШНивовским (специальным) Изображение
всё нормально!
просто каждая афта ведёт себя по своему и после пары часов за рулём спокойно к этому привыкаешь Изображение

Дык здесь дело не в "высоком" или "низком" сцеплении, поймать сцепление - это не проблема, в ШНиве, как я понял, главное совместить определенную скорость вращения каких-то узлов в трансмиссии и момент выключения/включения сцепления (объяснил коряво, но понять можно, надеюсь). У ШНив, если не ошибаюсь, сцепление "высокое", и на стуки эта "высота", ИМХО, не должна влиять. Ездить-то можно на любой машине с любыми призвуками, но как это отразится на комфорте езды, или, как в данном случае, на психическом здоровье водителя - еще тот вопрос. Если ты по этому вопросу не паришься - молодец, надеюсь, у меня тоже настанет такой момент, но пока в голове засела мысль - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Если ты по этому вопросу не паришься - молодец, надеюсь, у меня тоже настанет такой момент, но пока в голове засела мысль - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ!

музон погромче и вперёд Изображение

насчёт совмещения чего то там в трансмиссии это точно так, но совмещать в принципе у меня получается

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 46

  •  15 окт 2009, 18:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Или беруши - самая лучшая шумоизоляция :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
машина сентябрь 2010, тотже стук, но только на малых оборотах, если переключаться на средних и выше от 2500 ....., то все нормально, никаких стуков нет ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 46

  •  15 окт 2009, 18:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заскочил на эстакаду, повертел валы... Стучит везде! В заднем мосту, в раздатке, в коробке, короче, везде... Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?
А так, в общем, начали с машинкой привыкать друг к другу, все меньше и меньше допускаю ошибок при переключении скоростей. Осталось довести это дело до автоматизма, и будет мне счастье! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?

для такой машины это норма :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 46

  •  15 окт 2009, 18:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Любитель жидкости писал(а):
Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?

для такой машины это норма :smile_bigsmile:

Угу... (с грустным выражением лица). Эх! А все-равно я ее люблю, мою нифкулапочкуласточку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  01 дек 2010, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
на авто с большим пробегом(хотя и новые бывают), большие зазоры в редукторах мостов.
убрать зазоры и отрегулировать редуктора, иномаркой покажется.
хоть сразу после переключения бросай педаль сцепления(шутка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
sergey21 а как убрать эти самые зазоры. А то у меня не то что стуки-прямо лязг металлический переодически то спереди, то сзади. Точно не крестовины и не карданы.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл добавить, лязг происходит во время резкого"дава" на гашетку, если резко бросить газ и при резком выжиме сцепления. Подскажите, что смотреть? :

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: