Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, тебе повезло, у тебя есть повод обратиться к диагностам! Система управления работает неправильно - возможно не до конца закрывается дроссельная заслонка (не замыкается на массу контакт) и контроллер "не знает" о наступлении режима ПХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 10:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возможно не до конца закрывается дроссельная заслонка

ДПДЗ - свежий, Джи-Эмовский; судя по показаниям БК-09 заслонка закрывается (я вчера специально в это режим комп тоже переводил); обороты ХХ по показаниям маршрутного компа - 840 об/мин.
Наверное все-таки компьютер неправильный :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, у меня примерно такая же картина. Причем БК у меня другой. Так шта, либо документация врет и ЭСУД не "отрезает" подачу топлива а тоько уменьшает по сравнению с ХХ (Именно так дело обстоит на карбовых системах), либо ЭСУД врет и не предоставляет корректные данные для БК.
Либо у нас у обоих "неправильный" контроллер.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, ага... : БК врет, контроллер неправильный, консилиум - лохи - кругом враги, и только авторы книг не ошибаются...
может все проще - на стадии проектирования ЭСУД была задумка по отключению питания, да в серию не пошло. В отличие от неточных сведений из какой-либо версии документации, перекочевавших в книжки...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
UVova, ага... : БК врет, контроллер неправильный, консилиум - лохи - кругом враги, и только авторы книг не ошибаются...
может все проще - на стадии проектирования ЭСУД была задумка по отключению питания, да в серию не пошло. В отличие от неточных сведений из какой-либо версии документации, перекочевавших в книжки...


А теперь вопрос - ЗАЧЕМ подавать топливо на ПХХ? Ответ на данный вопрос автоматически прояснит обсуждаемую проблему.

А насчёт показометров разных может быть банальная вещь - что они почему-то меряют расход топлива не по импульсам впрыска, а по расходу воздуха. А последний как раз на ПХХ никуда не девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
1. При переходе в режим ПХХ значение мгновенного расхода топлива резко падает с 7-8 до 0,9-1,0 л/100 км и плавно возрастает по мере замедления автомобиля.
2. При переключении на нейтраль значение мгновенного расхода топлива падает до тех же 0,9-1,0 л/100 км не рывком, а плавно - в течение 2-3 секунд (пока бвигатель сбрасывает обороты с 3100 до 850 об/мин), далее значения мгновенного расхода потихоньку увеличиваются, опять-таки по мере замедления машины.


Кстати, противоречие - в одном случае резко, а в другом плавно. Хотя в обоих случаях в начальный момент двигло крутится 3 крпм и тапка отпущена. Должно быть одинаково и там, и там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А теперь вопрос - ЗАЧЕМ подавать топливо на ПХХ

Ну это вопрос из серии "а зачем завод сделал так-то и так-то".... а зачем завод 35 лет ставит на "жигули" убогий краник печки, ревущий вентилятор и убогое зажигание? Не знаете? И я не знаю...
Цитата:
А насчёт показометров разных может быть банальная вещь - что они почему-то меряют расход топлива не по импульсам впрыска, а по расходу воздуха.

показомеры вообще ничего самостоятельно не делают, они ведь пользуются тем что по K-линии бегает, не так ли? Но если уж представить себе что они меряют впрыск по расходу воздуха, то с гораздо большим основанием можно придерживаться гораздо более простой версии - что показывают и меряют они все правильно, -просто форсунки не отключаются...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
1. При переходе в режим ПХХ значение мгновенного расхода топлива резко падает с 7-8 до 0,9-1,0 л/100 км и плавно возрастает по мере замедления автомобиля.
2. При переключении на нейтраль значение мгновенного расхода топлива падает до тех же 0,9-1,0 л/100 км не рывком, а плавно - в течение 2-3 секунд (пока бвигатель сбрасывает обороты с 3100 до 850 об/мин), далее значения мгновенного расхода потихоньку увеличиваются, опять-таки по мере замедления машины.


Кстати, противоречие - в одном случае резко, а в другом плавно. Хотя в обоих случаях в начальный момент двигло крутится 3 крпм и тапка отпущена. Должно быть одинаково и там, и там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Должно быть одинаково и там, и там

Нет, не должно! Первый случай - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ холостой ход. Второй - плавное снижение оборотов.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
А теперь вопрос - ЗАЧЕМ подавать топливо на ПХХ

Ну это вопрос из серии "а зачем завод сделал так-то и так-то".... а зачем завод 35 лет ставит на "жигули" убогий краник печки, ревущий вентилятор и убогое зажигание? Не знаете? И я не знаю...

Ответ весьма просто - потому что это не требует вложений $$$ для изменения чего-либо. Ответ на мой вопрос?
Цитата:
Цитата:
А насчёт показометров разных может быть банальная вещь - что они почему-то меряют расход топлива не по импульсам впрыска, а по расходу воздуха.

показомеры вообще ничего самостоятельно не делают, они ведь пользуются тем что по K-линии бегает, не так ли? Но если уж представить себе что они меряют впрыск по расходу воздуха, то с гораздо большим основанием можно придерживаться гораздо более простой версии - что показывают и меряют они все правильно, -просто форсунки не отключаются...


По к-линии ничего само по себе не бегает, всё отдаётся по запросу подключённого устройства. Кстати совершенно не факт. Ведь для чего нужны дмрв и лямбда-зонд - чтобы поддерживать 'правильное' соотношение массы воздуха и топлива. Отсюда вывод, что кол-во воздуха прямо пропорционально кол-ву топлива... если оно подаётся. А вот как определить кол-во топлива по длительности импульса впрыска? Зависит от давления топлива (а оно зависит от давления на впуске - есть такой хитрый регулятор, на который подаётся разряжение и который стравливает избыток в бак), от вязкости топлива, которая, в свою очередь, зависит от непосредственно свойств писина, и от его температуры, и тд, и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: