Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Sandro, На своей машинке я обратил внимание на плохой контакт силового кабеля. Проверь, может это поможет с напряжением, ну и конечно заряди аккумулятор


Да с аккумулятором всё нормуль... Это побочный неприятный эффект. Вот, ДВС, сцукко, греется!!! Наверняка какая-то мелочь, вроде вашего плохого контакта, а мы уже полмашины перебрали :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я зашел сюда :smile_nod: поделиться своими проблемками. :smile_doh:

В субботу при прокладывании трассы в Казаре (хто не знает заливные луга Оки) заклинило один из вентиляторов :smile_doh:
Жара 35 градусов режим езды 1-2 пониженная
Есть БК с любимой функцией - температура ДВС постояно смотрю на нее.
В очередной раз посмотрев на температуру увидел не понятные цыфирки что то около 107 гр. обычно больше 101 не бывает так как срабатывает второй вент и сбрасывает температуру до 94 гр + к этом явный необычный запах. Машина сразу же была остановлена, но в двигле явно было слышно бульканье около 2х минут закипевшего антифриза :smile_doh: из расширительного бачка слил около 100 гр дабы сбросить давление в системе )
В условиях лугов была снята облицовка радиатора, щеткой вычещен сам радиатор от семечек всяких ростений ( все дорогу то я не выбирал :smile_nod: ) после чего смог добится температуры около 97 гр проктически на всех режимах движения в плоть до Москвы. при 99 включался вент, но до 94 не охлождался, даже при езде со скоростью 100-120 км. :smile_doh:
Обычно по трассе при такой скорости у меня темп 90 гр по БК.

Ни чего ни у кого не спрашиваю сам понимаю что нужно вскрытие :smile_doh:
Так пожаловаться зашел :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 12:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, Николай! Ты б термостат глянул, очень похоже на него раз на трассе при 100км не охлаждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Setter - я думаю всеже что охлождения не происходило по причине внешней температуры 34 гр , хотя чер его знает посмотрим.

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
Setter - я думаю всеже что охлождения не происходило по причине внешней температуры 34 гр , хотя чер его знает посмотрим.


Реально, если на трассе не охлаждается нормально, то точно термостат. Сам посуди, разница не большая, 30 или 34 градуса (учитывая, что ОЖ более 90 градусов), охлаждается набегающим потоком примерно одинаково и вентилятор там уже погоды не сделает.
Это явно термостат.
Я при +30 ездил, по трассе т-ра держится около 85 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle , Setter - Вы хотите сказать что клинанувший вентилятор вывел из строя термостат ? или его вывела температура в 113-115 гр ,
До етого на трасе у меня по БК темп была 90 .
Еще я думаю что хоть я и чистил радиатор от семечек, всеже соты забиты и его надо мыть ! температура печки страшная если на ноги направлять просто обжигает :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, Если на скорости температура тосола не опускается ниже 90, то дело не вентиляторе а в термостате. Радиатор-то ты почистил : Я себе поставил кран отопителя от 8-ки (чтоб ноги не потели : ). так даже с отключенной печкой на трассе - не выше 85.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше напрягает вопрос почему собственно заклинил ?
Люфт есть около 1 см тоесть к кожуху вроде не прикепел, но нужно лесть смотреть . А стермостатом можно и поменять все равно тосол сливать да и как никак уже 37 тыщ пробежал , а в качестве профилактики не помешает :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делаю отчет о замене вентеляторов.

Блок вентеляторов был куплен у Dornje - за что огромное ему спасибо.
Вскрытие (геморойное ) показало клина словил сам моторчик.
Вентиляторы бывают двух видов - тот что стоял с рождения (выпуск 2005 г) шести лопостной, тот что подогнал Леха 8-и лопастной разницы в работе я не обнаружил по БК температура такая же как и была со старым.

Взяв в руки моторчик вентилятора мне показалось что он точно такой же как и на классике. Дня два назад специально заехал к друзьям в сервис и сравнил моторчик с восмерышным - почти полное соответствие, даже по местьам посадки на пластмассовый кожух. единственная разница в системе фиксации (болта который проходит через весь моторчик) (оси) не знаю как правильно называется в 8-ом он фиксируется гайкой у нашего скобкой , а в остальном полная идентичность.

Производитель один и тот же маркировка разная на нашем 2123 на 8-ом 2108,

В магазинах моторчик 2123 отдельно не продается , а вот 8-ые лежат почти в каждом.

Может кто то ставил себе именно восмерышный моторчик ? было бы интересно узнать :smile_nod: ?

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
Меня больше напрягает вопрос почему собственно заклинил ?


Причин может десяток, скорее всего он просто закис в полузакрытом состоянии, т.е. пока не очень жарко, система кое-как справляется, а чуть только потеплеет, начинается жопа. В любом случае, термостат - это наиболее вероятная причина, начинать надо с него, тем более, что его замена сравнительно простая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: