Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я б вам сказал!....

Чё говорить-то? Вроде где-то описывал свои исследования они, правда, связаны были с ДАТЧИКОМ ДРОССЕЛЯ (ДПДЗ), а не с ДМРВ.
Но, повторю вкратце:

Те проценты, чтомы видим на БК - открытие дроссельной заслонки - на самом деле не являются минимальной дискретой измерения подложения заслонки. Это так называемый humane readable формат вывода информации. На самом же деле 1 процент содержит несколько болеее мелких дискрет. Ну, например, мы видим 0 открытия, а контроллер видит цифры от 26 до 29. Или, мы видим 1 порцент открытия, а контроллер видит цифру 30 - 33. И, что смое главное, он реагирует на эти цифирьки. Т.е. при 0 процентах открытия обороты могут быть от 850 (при 26-ти) до 1100 (при 29-ти).
Это всё условно, но суть, надеюсь понятна.
Так вот, когда у меня проявлялся этот глюк (при установленном с завода ДПДЗ), в момент старта цифирки скакали от 27 до 30 и машина глохла. При повторном запуске цифирки НЕ скакали и машина НЕ глохла.
При сбрасывании газа обороты зависали на 1100 - 1200. При этом процент открытия показывал 0, а цифирка 29. Если ударял по педальке, то обороты падали до 850 и цифирка становилась равна 27.

Ну, я пошёл и купил ГМ-овский ДПДЗ. Вот уже 2 года цифирки не скачут, обороты не зависают и машина запускается с 1-го раза. Честное благородное слово, ничего больше не делал. А до этого, и РХХ чистил, и каналы вентиляции картера чистил и накачивал давление в рампе (2-3 раза ключ поворачивал) - ничё не помогало.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 14:23  


Uncle Vova
Я и сам думал про ДПДЗ...про то, что 0 его показаний на БК это совсем не ноль для контроллера....это опорный сигнал, начало отсчета....а на самом деле заслонка может и приоткрыта быть. Но я снимал дроссельный узел, визуально видел, что заслонка закрыта в нормальном положении (нулевом), это могло ввести меня в заблуждение относительно ДПДЗ.
Датчик массового расхода воздуха поменял не зря - с новым исчезли провалы при переключении передач (некоторые связывали это с низкими оборотами момента переключения - ниже 3000).
116 номер для прошивки 7.9.7 я сдал...оставил 037, хотя очень мне понравился этот 116 своей динамикой, одна у него беда, когда жмешь выше 4000 оборотов, расход бензина сильно возрастает, видимо тут и сказывается отличие его показаний от 037 при одинаковом расходе воздуха. При обмене расходомера купил и джиэмовский ДПДЗ заодно, мне денег не жалко, лишь бы машина в нужную минуту не подвела.
Значит все ж умные тестеры нужная вещь в шнивовском хозяйстве! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Hornet, Цитата:

А у меня последнее время есть такое чувство, что при пуске (со всеми вышеизложенными) я не всегда слышу запуск бензонасоса.


У меня проблема оказалась именно в этом , после длительной стоянки , почему-то иногда , бензонасос срабатывает только после второго-третьего включения зажигания . Когда слышно как бензонасос накачал , тогда машина заводится с первого раза .

Вношу измениния : в последнее время машина перестала заводиться с первого раза , даже когда бензонасос качает . Зато заводится с первого раза после того как перед запуском двигателя пару раз нажимаю педаль газа . Если машина стояла , приблизительно , менее 8 часов , то заводится без проблем .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 22:49  


А почему никто не пишет результаты "борьбы" с этой проблемой первого незавода?...кто что делал и помогло ли кому? и если да, то что помогло именно? А то все в основном только спрашивают :smile_bigsmile:
Что делал я, сразу решив, что на диагностику я не поеду...не верю я им, жуликам...
1) Сменил ДМРВ...это помогло, но всего на неск дней. Однако сменив расходомер я походя решил проблему провалов при разгоне....(не думал, что в нем причина)
2) Снял и прочистил ДрУзел....не помогло.
3) Снял и почистил (внешне конечно) РХХ - не помогло.
4) Разобрался с вентиляцией картера - вмешательство не требовалось
5) Сменил свечи.....и МЗ (это не по причине проблемы, а потому что МЗ сдох, но это был шанс проверить, а не причина ли незавода в высоковольтной системе?) - не помогло
6) Купил ДПДЗ от ЖМ.....кстати, на нем нигде не написано, что он от ЖМ, а журнал "ЗР" говорит, что это сделано предположительно в канаде....помогло! Проблема не появляется уже неск недель.
Это метод проб и ошибок...он дорог конечно, но зато опыт :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я
Цитата:
А почему никто не пишет результаты "борьбы" с этой проблемой первого незавода?...кто что делал и помогло ли кому? и если да, то что помогло именно? А то все в основном только спрашивают

Я пишу и ничего не спрашиваю . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
в последнее время машина перестала заводиться с первого раза , даже когда бензонасос качает . Зато заводится с первого раза после того как перед запуском двигателя пару раз нажимаю педаль газа .

Во, это именно ОНО! Что происходит при нажатии на педаль газа при заглушенном двигателе? - Только одно: ползунок ДПДЗ совершает "возвратно-поступательные" движения по контактной дорожке. Все остальные элементы системы пуска (РХХ, ДМРВ, форсунки, давление бензина и пр. ) остались без изменения Т.е. ты "протёр" контакты ДПДЗ и всё получается ОК! О чём это говорит?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
О чём это говорит?

Менять ДПДЗ нах !

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
UVova,
Цитата:
О чём это говорит?

Менять ДПДЗ нах !

Согласен: нах, нах и еще раз нах!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
1. заменил возд фильтр у товарища - помогло
у себя - не помогло :smile_nod:, но при запуске без фильтра провала нет.
2. заменил ДПДЗ на ГМ(пора уж) - не помогло
3. Глянул шланги вентиляции картера - чисто.
4. При отключенном ДМРВ заводка без провалов, но менять его пока жаба душит.
5 лето кончилось и проблема ушла вместе с ним, т.е. провала при первой заодке не стало :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
1. заменил воздушный и топливный фильтра- проблема появилась :
дело было ранней весной, не жарко.
2. заменил ДПДЗ на ГМ - не помогло
3. прочистил сетку БН - помогло однократно
4. дополнительное принудительное включение БН на 2 сек. перед стартом - помогает через раз
5. дополнительная подгазовка при старте- помогает 100%
6. лето кончилось и проблема ушла вместе с ним

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: