Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tiger, а на аккуме не скажется постоянно работающий вентилятор?
Он ведь жрет неслабо... И потом, дополнительный шум....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 22:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сказаться может, но не очень сильно, вот зимой придеться думать... там и температура будет сильно ниже оптимальной и завод при сильном минусе на недозаряженом акуме эт жёстко, а так включаю я кулер при езде то есть работает он практически всегда при работе генератора, шум имееться но довольно слабый, и с учетом постоянности не очень заметен, больше раздражает вибрация, вентилятор то мощный, но я сейчас подумываю об установке маломощного вентилятора, проблем тогда станет еще меньше, небольшой по размерам вентилятор влезет почти куда угодно, и будет немножко поддувать, к тому же небольшой вентилятор можно направить туда куда хочеться... в общем поставлю 1-2 мини вентилятора и будет мне счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
В очередной раз в пробке подвисли обороты, открыл капот, скинул разъем ДМРВ -- также висят. Вернул обратно, скинул с ДПДЗ -- стало нормально.
В выходные решил заняться. Разглядел, что крайнее положение рычага заслонки регулируется болтиком. Правда болтик толи прикис, толи на герметик посажен, провернуть не удалось, решил обработать напильником. Стер <0,5 мм.
Что заметил.
1 -- пока больше в пробках не подвисал.
2 -- обороты ХХ стали устойчивей держаться на 840 (по БК). Иногда показывается кратковременно то 800, то 880. Раньше 800 на ХХ никогда не показывалось, прыгало постоянно 840, 880, иногда 920. Хотя по БК положение ДЗ и до и после 0%.

Кулер от кнопки -- это хорошая мысль. Только надо еще какое-то управление ввести, чтобы куллеры включались по очереди, скажем по 5 минут. (собрать простейший мультивибратор).

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, НЕ ТРОГАЙ БОЛТИК. Решив одну проблему, можешь начить другую, более серьезную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
asokoloff, НЕ ТРОГАЙ БОЛТИК. Решив одну проблему, можешь начить другую, более серьезную

поподробнее объясни пожалуйста.

я, например, из каких соображений исхожу:
1 - датчик аналоговый.
2 - при именении температуры сопротивление полупроодников изменяется.
3 - болтик есть, значит должен регулироваться. ИМХО регулируется нижний уровень сигнала ДПДЗ при рабочих условиях.

Дополнительны посыл -- кто-то тут уже предлагал замерить уровень сигнала, высказывая предположение, что при показаниях 0%, аналоговый уровень может отличаться.

И третье, что я заметил -- это меньшие вибрации на ХХ. Об этом говорят и более ровные обороты и УОЗ меньше стал прыгать. Раньше обороты более часто прыгали, при этом показания ДПДЗ, ДМРВ, РХХ не изменялись, только также весело скакал УОЗ.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, винт для установки зазора ДЗ. Переток воздуха через этот зазор учитываетя программой. По мере эксплуатации из-за нагара зазор и так уменьшается, что может привести к остановке двигателя на некоторых переходных режимах. Кроме того упор предотвращает закусывание ДЗ.
ДПДЗ в стандарте переменный резистор. Его сигнал при "0" открытия можно и лучше подправить, распилив его отверстия крепления и перемещая ДПДЗ. Не измеряя напряжение с ДПДЗ добиться его "хорошего" положения сложновато.
Допускается "0" сигнал 0.3-0.7 в. Лучше, почему-то, сигнал 0.45-0.53 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, По вашей наводке http://chiptuner.ru/ground2.php занялся массой. По скольку управление у нас идёт по +12, непосредственно на вентилятор завел дополнительно массу. Прямо с кузова. Ура!!! Обороты не зависают. Спасибо Alex195022 :!:

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lois, я тоже рад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я, например, из каких соображений исхожу:
1 - датчик аналоговый.
2 - при именении температуры сопротивление полупроодников изменяется.
3 - болтик есть, значит должен регулироваться. ИМХО регулируется нижний уровень сигнала ДПДЗ при рабочих условиях.


Пункты 1 и 2 правильные, но между собой не связаны :

ДПДЗ это резистор. Никаких полупроводников.

Болтиком регулируется мин. зазор. А дпдз на такой сдвиг может и не откликнутся.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lois,
Можно поподробнее, откуда вел дополнительную массу и как подключал к
вентилятору?
Если можешь, то сфоткай.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: