Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем интересующимся маслянным голоданием, сообщаю. Заказал маслянный насос с производительностью 2N по своим чертежам. Посмотрим, че это даст...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 май 2010, 22:30

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Всем интересующимся маслянным голоданием, сообщаю. .

кажется вы писали про кач-во масел и прочность масляного клина?
якобы с восьмерки слили масло, запустили движок и он благополучно молотил на холостых несколько минут. без последствий. очевидно на лучших маслах это время будет больше (из научно-популярной лит-ры)
и по существу темы. наилучшая экономичность достигается на оборотах максимального момента. износ также максимален на этих оборотах. (из старых книжек типа "подготовка водителей 3класса":smile_wink:

если поставить насос повышенной производительности, то редукционный клапан ограничит максимальное давление на том же значении что и при обычном насосе. если же стоит задача поднять давление на хх, то не проще ли залить масло погуще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vvlad писал(а):
...если поставить насос повышенной производительности, то редукционный клапан ограничит максимальное давление на том же значении что и при обычном насосе. если же стоит задача поднять давление на хх, то не проще ли залить масло погуще?

Если проблема в том, что при заводке моторчик несколько секунд работает в режиме масляного голодания - то это проблема не производительности насоса на ХХ, и не густоты масла - а проблема клапана, который должен не давать сливаться маслу в картер.
(на сколько я помню этот клапан находится в масляном фильтре)
Отсюда вывод - покупайте фильтры проверенных производителей! :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При разгоне кручу мотор до 4500 максимум. Обычно до 4 тыс.
При езде по прямой стараюсь держать 3000 оборотов.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:54  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
vvlad, Десяткин, ВАМ - "ДВА" господа. Одному по теории механики, другому по т-и гидравлических систем. :

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 май 2010, 22:30

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
vvlad, Десяткин, ВАМ - "ДВА" господа. Одному по теории механики,
профессор, ну я же учил... давайте дополнительнй вопрос и ставьте три.
я привел источник - старую советскую книжку 60-70гг. не думаю что с тех времен термех изменился. (если он каким то боком сюда применим)

да и десяткин совершенно справедливо упомянул про противодренажный клапан в фильтре. и безо всяких теорий видно что "масленка" погаснет позже на машине с худшим фильтром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
vvlad, Десяткин, ВАМ - "ДВА" господа. Одному по теории механики, другому по т-и гидравлических систем. :

а Вам кол за содержательность ответов.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
правильный отвт в студию


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  130
  • 48

  •  26 янв 2010, 14:17

  •  РСО-Алания Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
и на чем все сошлись то? где истина???? какие оптимальные обороты и режимы? а то все такие вумные- а воз и ныне там :smile_nod:

_________________
Доброта порождается добротой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы из серии:

"Какой оптимальный размер автомобиля"
"Какой оптимальный цвет трусов"
"Какой оптимально напор использовать в дУше"
"Как оптимально нарезать хлеб"

Что их объединяет?

Да то, что надо переспрашивать "ДЛЯ КАКОЙ СИТУАЦИИ?"

Под каждый режим работы двигателя, разные обороты будут оптимальные. Зависимость - почти линейная. Чем больше нужно получить работы за меньшее время, тем больше обороты, тем больше износ. Больше давим тапку - больше КПД, больше износ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: