Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 11:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ]
Точно, было такое, запамятовал.... Это ж что за фаркоп такой, из какой тонкостенной трубочки он сделан? Усиливай от греха подальше, уголок к нему какой-нибудь привари... А то еще прицеп потеряешь. Про цилиндр я сказал уже - я бы поставил один, только нормальный, а не подделку. Я не покупал, но в пределах 500 рублей, я думаю...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Я не покупал, но в пределах 500 рублей, я думаю...


265р стоит Лукас. На вид сделан неплохо, а подделка или нет - хз. Упаковка, пакетик, инструкция - все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Вот ты говоришь что купил один цилиндр лукас. А второй остался ведь родной? Не будет ли какой нибудь разницы между их работой? Сколько твоей машине лет? Кстати я снял фаркоп вчера-и перед начал работать нормально,с блокировкой. Буду дорабатывать фаркоп от его вытягивания,если нужны фото,могу попробовать выложить. Мне цилиндр придется менять только оттого что надо поменять по регламенту всю жидкость,а штуцер сломался,со всеми вытекающими. Пока езжу так. Сколько стоят они в среднем?


Не будет ничего, если старый исправен, разницы не заметишь.
Моей машине 4 года скоро будет, я ее купил 31 декабря 2004г. :smile_nod:

Если после снятия фаркопа у тебя начали работать тормоза, то посмотри, не мешал ли установленный фаркоп нормально работать тяге, которая идет к колдуну. Нет ли там следов потертости или даже изгибов?

А цена ЗТЦ около 150-300р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
Сколько стоят они в среднем?

Только что посмотрел у официалов:
21050-3502040-00 Цилиндр тормозной 05 задний 245.00

СтОит ли экономить 245р в данном случае?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
prorock,
Цитата:
Сколько стоят они в среднем?

Только что посмотрел у официалов:
21050-3502040-00 Цилиндр тормозной 05 задний 245.00

СтОит ли экономить 245р в данном случае?


Речь не об экономии, а о качестве покупаемых изделий. Я уже сказал, рулевые тяги и сайленты мною были поменяны в феврале, пробег у них - около 6 тыс. Родные отходили около 54тыс и еще бы походили тысяч 20, я думаю. Нах мне такие замены?
Пусть лучше там стоит старый цилиндр, в нем я больше уверен, чем в новом. Когда сломается, заменю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
yaro писал(а):
prorock,
Цитата:
Сколько стоят они в среднем?

Только что посмотрел у официалов:
21050-3502040-00 Цилиндр тормозной 05 задний 245.00

СтОит ли экономить 245р в данном случае?


Речь не об экономии, а о качестве покупаемых изделий. Я уже сказал, рулевые тяги и сайленты мною были поменяны в феврале, пробег у них - около 6 тыс. Родные отходили около 54тыс и еще бы походили тысяч 20, я думаю. Нах мне такие замены?
Пусть лучше там стоит старый цилиндр, в нем я больше уверен, чем в новом. Когда сломается, заменю.
зачем ты менял тяги и сайлент блоки? У меня уже 80 с лихом им и ходят пока ещё. Не стучат вроде...ТТТ...А цилиндры оба работают,просто хотел жидкось поменять на новую..но пока не буду видимо. А про фаркоп я писал что он был уперт в тягу,я его переварил уже,выложу фото в другой теме,попробую во всяком случае.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
зачем ты менял тяги и сайлент блоки? У меня уже 80 с лихом им и ходят пока ещё. Не стучат вроде...


Сайленты за 5 тыс начали "вылазить", это значит, что им приходит кирдык, надо менять. А правая рулевая просто разбилась - порвался пыльник, попала грязь и пришел ей конец. Левую сменил просто заодно, благо менять ее - 10 минут, а сход-развал по-любому делать надо было.

Кстати, нижние сайленты до сих пор родные, да и верхние, когда я их зимой менял при пробеге в 54тыс были в лучшем состоянии, чем сейчас, после 6 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
prorock писал(а):
зачем ты менял тяги и сайлент блоки? У меня уже 80 с лихом им и ходят пока ещё. Не стучат вроде...


Сайленты за 5 тыс начали "вылазить", это значит, что им приходит кирдык, надо менять. А правая рулевая просто разбилась - порвался пыльник, попала грязь и пришел ей конец. Левую сменил просто заодно, благо менять ее - 10 минут, а сход-развал по-любому делать надо было.

Кстати, нижние сайленты до сих пор родные, да и верхние, когда я их зимой менял при пробеге в 54тыс были в лучшем состоянии, чем сейчас, после 6 тыс.
да уж...обидно...вот я всегда остаюсь при мнении что всё заводское лучше того что есть в магазинах...порой даже думаю что лучше купить-автоваз или импортные аналоги.. Даже тот же цилиндр тормозной..хотя менял ГЦС и покупал именно импортный...вроде работает пока. А вот на рабочем дырка в пыльнике,и как только проедешь по лужам или в сырую погоду-скрипит цилиндр,и отдает по педали ужасно,она аж вроде как-бы сопротивляется нажатию.... Где купить этот гребаный пыльник ума не приложу-нигде в продаже нет..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
А вот на рабочем дырка в пыльнике,и как только проедешь по лужам или в сырую погоду-скрипит цилиндр,и отдает по педали ужасно,она аж вроде как-бы сопротивляется нажатию.... Где купить этот гребаный пыльник ума не приложу-нигде в продаже нет..


Я б тебе подарил свой старый пыльник, но, кажись, я выкинул свой старый РЦС при замене. У меня он начал подтекать, сцуко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ведь вроде бы парадокс! Деталь в сборе продается,а её отдельных запчастей нет. Одно расстройство..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: