Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 07:52  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это уже паронормальными явлениями попахивает, если так вот на всем ходу вдруг релюги щелкают. Надо думаю всеже проверить как сигналка подключена: у меня например исполнительное реле сигналки врезано в цепь питания релюги БН, но таких глюков ТТТ ЧЛП пока слава богу небыло. Если еще и карлсоны позже включаются - навевает на мысль что может с мозгами чего или в разъемах плохие контакты. В общем проверять надо все.
А как временную меру чтоб доехать когда глохнет и питания на БН нету - можно попробовать в обход реле временный тумблерок поставить для запитки БН, только выключать его не забывать когда машину глушишь.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
похоже дело действительно в массе сегодня отъездил нормально хотя всего 30 км. навсякий случай почистил массу на двигатеь две клеммы , третью не смог открутить. но завтра доберусь и до нее....

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  19 мар 2008, 17:48

  •  астраханская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня совершил 3 поездки по городу- 7 км, завелась и с утра и все остальные разы без проблем, пробег 6,8 км. на ходу не глохла.
пообедал- не завелась совсем.БН отрабатывет , темпер. 41град., МЗ при прогреве свечей работает(*искра на всех дополнительных 4-х попарно свечах -ОК), ошибок БК-нет, массы я вчера в гараже вроде все пооткручивал и почистил. сейчас пришел с работы -завел без проблем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри мож где воздух подсасывает?
Разбери и промой очистителем карбюраторов дросельный узел (хотя если нет потери мощьности врятли это он), проверь надёжность контактов на датчиках и нет-ли где в районе двигателя огалённого провода или чегонибудь подобного. Может питание датчика какого нибудь на массу коротит.
Чюдес не бывает проблема скорее всего в электрике точнее в проводке.
на работающем двигателе пошевели провода если повезёт проблема быстро обнаружиться. Стоит уделить внимание ДПКВ без него машина вообще никогда не заведётся, а без остальных (если по отдельности отключать) работать будет правда несколько по другому.
И замени релюху сигналки- не помешает

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 08:36  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если ошибок по БК нету и все исправно - то только плохой контакт где-то. Неисправность ДПКВ я неуверен БК диагностирует или нет - но можно попробовать заменить на заведомо исправный если он есть. Погляди разъем шлейфа питания форсунок и состояние запитывающих их проводов (особое внимание общему проводу).
Еще немного настораживает наряжение при работающем двигателе 14в. (норма обычно 13,5в. вроде хотя ИМХО) Может с регулятором напряжения чего и напруга когда подскакивает выше до 15-17 мозги отрубаются? Если есть где гену взять заведомо исправный - попробуй поставь, посмотри что будет.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
дмитрий чулков
Если под капотом ничего подозрительного не нашёл, то придётся тебе разбирать замок зажигания, потому как бывает что контакты в нём подгарают и тогда как будет работать электроника неизвестно даже вселенскому разуму.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
прошло еще 5 дней примерно 100 км проехал все ОК. Итог: дело было либо в массе которое под седеньем пасажира (где салазки на котрых седенье ездит), либо в реле от бензонасоса так как первый раз было заменено не то реле. Реле бензонасоса третье от водителя на контроллере,не считая того что с левого бока контроллера. Однакоо еще я проверил вСЕ массы три под МЗ, и одна в багажнике тоже была очень ржавая( она с лева под обшивкой, она кстати и маса бензонасоса). Удачи в поисках....

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дело было либо в массе которое под седеньем пасажира (где салазки на котрых седенье ездит),

Заводской массы там нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  19 мар 2008, 17:48

  •  астраханская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
все дни ездил без проблем. в воскресенье был на диагностике. все параметры ОК. ,кроме напряжения пробоя свечи 3-го цилиндра (23 кВ) остальные цилиндры 18-19 кВ. разбирали дросельный узел-=чистый смазали , смазал РХХ, отключали поочередно все датчики, форсунки, свечи, БН, .Сегодня после 3-х поездок заглох на дороге. завтра проверю замок зажигания и реле сигналки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  19 мар 2008, 17:48

  •  астраханская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
был в командировке. перед ней поменял МЗ и промыл ДПКВ (он как электромагнит налепил на себе всякой Х-ни) езжу до сегодняшнего дня без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: