Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 41

  •  04 дек 2011, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал машину, завел, она затроила как будто на 2х цилиндрах. Есть у меня 2 предположенья что гидрики перетянул (5 моментом тянул),и что цепь на зуб ошибся. Вопрос из-за гидриков она могла работать как будто с сбитым зажиганием, как на 2х цилиндрах???

Еще вопрос если я ошибся на один зуб, и гидрики были не в порядке могло ли погнуть клапана при заводке?

_________________
ШНИВКА 2004г/в, куплена в ноябре 2011
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:34b563b4bf]http://www.autometric.ru/lines/4f08aa69-b174-455e-8d34-463ab698f235.gif[/img:34b563b4bf][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 06:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mura-yura, момент затяжки гидромомпенсаторов не более двух кгс/м. Нормальный ГК рукой не продавить, если он "давится", то его заменить или отремонтировать. Редко, но помогает. Разбираешь ГК, промываешь, заполняешь маслом и сжимаешь в тисах, до появления масла. Приведи в порядок ГК, поставь цепь на место и проверь компрессию в каждом цилиндре. Иначе действительное состояние клапанов (гнутые или нет) не проверить. Снимаешь разъем с модуля зажигания, манометр "в цилиндр", газ в пол и крутишь двигатель стартером. Если компрессия нормальная, все собирай и заводи. Да, обрати внимание на трубку подвода масла с ГК, иногда она ломается, появляются трещины.
Обычно ошибка газораспределения в один зуб не имеет фатальных последствий для клапанов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 41

  •  04 дек 2011, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
mura-yura, момент затяжки гидромомпенсаторов не более двух кгс/м. Нормальный ГК рукой не продавить, если он "давится", то его заменить или отремонтировать. Редко, но помогает. Разбираешь ГК, промываешь, заполняешь маслом и сжимаешь в тисах, до появления масла. Приведи в порядок ГК, поставь цепь на место и проверь компрессию в каждом цилиндре. Иначе действительное состояние клапанов (гнутые или нет) не проверить. Снимаешь разъем с модуля зажигания, манометр "в цилиндр", газ в пол и крутишь двигатель стартером. Если компрессия нормальная, все собирай и заводи. Да, обрати внимание на трубку подвода масла с ГК, иногда она ломается, появляются трещины.
Обычно ошибка газораспределения в один зуб не имеет фатальных последствий для клапанов.

Спасибо :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВКА 2004г/в, куплена в ноябре 2011
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:34b563b4bf]http://www.autometric.ru/lines/4f08aa69-b174-455e-8d34-463ab698f235.gif[/img:34b563b4bf][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 41

  •  04 дек 2011, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
mura-yura, момент затяжки гидромомпенсаторов не более двух кгс/м. Нормальный ГК рукой не продавить, если он "давится", то его заменить или отремонтировать. Редко, но помогает. Разбираешь ГК, промываешь, заполняешь маслом и сжимаешь в тисах, до появления масла. Приведи в порядок ГК, поставь цепь на место и проверь компрессию в каждом цилиндре. Иначе действительное состояние клапанов (гнутые или нет) не проверить. Снимаешь разъем с модуля зажигания, манометр "в цилиндр", газ в пол и крутишь двигатель стартером. Если компрессия нормальная, все собирай и заводи. Да, обрати внимание на трубку подвода масла с ГК, иногда она ломается, появляются трещины.
Обычно ошибка газораспределения в один зуб не имеет фатальных последствий для клапанов.

Александр Александрович, а новые ГК нужно тисками прожимать или сразу ставить можно?

_________________
ШНИВКА 2004г/в, куплена в ноябре 2011
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:34b563b4bf]http://www.autometric.ru/lines/4f08aa69-b174-455e-8d34-463ab698f235.gif[/img:34b563b4bf][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 17:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mura-yura, проверь рукой, обычно новые нормальные. Ты главное их не перетягивай. Да, посмотри какой стоит масляный фильтр. Его высота должна быть 70мм, это важно. И масло в двигатель не переливай выше максимума, будут проблемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
mura-yura, здесь : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 00:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 41

  •  04 дек 2011, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
Завел машину опять работает "криво", на холостых двигатель ужасно дергается, полсле 2х тысяч оборотов вроде нормально работает. Завтра думаю компрессию замерить. :
Вот видео http://youtu.be/pA6OBOizWyk работы двигателя правда качество отстой, да и батарейка села не вовремя. Но слышна работа "трактора"

_________________
ШНИВКА 2004г/в, куплена в ноябре 2011
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:34b563b4bf]http://www.autometric.ru/lines/4f08aa69-b174-455e-8d34-463ab698f235.gif[/img:34b563b4bf][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 04:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mura-yura, мне кажется, что не работает один или два цилиндра, скорее два. Заведи двигатель и последовательно снимай ВВпровода с цилиндров. Если снимешь с рабочего цилиндра, будет провал в оборотах и ты разницу почувствуешь. Если нет никаких изменений в работе двигателя, значит этот цилиндр не работает.
Да, выверни все свечи и до замера компрессии просто стартером покрути двигатель. Он должен вращаться легко и без посторонних звуков. Я думаю, что ты не решил проблему качества гидрокомпенсаторов. Проверь правильно ли стоят ВВпровода. Если да, проверь искру в 1, затем во2 цилиндре.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  17 дек 2010, 14:53

  •  Челябинская область, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема грелась машина, был холодны патрубок на большой круг из термостата, выкипал антифриз и он почернеел!!!!!ну и ессено не грелся салон. Поменяли помпу, термостат, антифриз. В салон воздух идет еле теплый (наверно печку салона надо снять и почистить???!!!), НО антифриз опять ПОЧЕРНЕЛ!!! а масло нормальное (во всех смыслах)... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

_________________
МАШИНА В Порядке - СПАСИБО, ЗАРЯДКЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Джохн, почернеть антифриз мог от старой грязи. Надо было не просто поменять, а промыть систему, тогда и с печкой проблем ,возможно , не было бы.
Но и надо учитывать, что новый термостат- не значит рабочий, проверял? Уровень в бачке нормальный, из тонкого шланга струя нормальная?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: