Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: та же
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Anonimus писал(а):
С новым годом всех!
:smile_nod:
Kumho Izen Stud KW11 205/75 R15 97Q на Ш-ниву нормально будет на зиму :?:

С праздниками. Вообще то нормальных колес для шнивы и ненормальных колес для шнивы не существует. Есть резина хорошая, есть неочень, есть плохая, а шнива в нее будет обута или не шнива - маловлияющий фактор.
Сходи "фпоезг"! Были темы за корейскую резину, вроде народ нежаловался. У меня летняя Ханхук, под лето вполне. Но! Судя по маркировке (нарисованы капельки, снежинки и еще какая то чушь) она всесезонная. ОДнако по рисунку протектора и по самому материалу складывается впечатление, что корейцы либо снег видели только на картинках, либо снежинку нарисовали для понта.
Корейцы умеют делать хорошие вещи, но не в области зимних колес - мне кажется так.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неандерталец, и вас с наступающим. Все озвученное и про торможение прерывистое и про роль двигателя в управлении автомобилем и про сцепление я знаю.

Да об это все знают, я ведь не военную тайну открыл. Только вот никто не делает , почему-то. Ко мне люди на переподготовку с кат."В" на "ВС" приходят - у некоторых стажу больше чем мне лет , так и они(все 100%) сначала сцепление давят и только потом тормоз , а некоторые ещё и передачу в промежутке в нейтраль переводят."Стотридцатый"-же, с выжатым сцеплением, ещё быстрее ехать начинает , вместо того что-бы тормозить. И тут начинается паника с последующим ударом по тормозам. Мне тут один , по осени, градусов на 10-15 "ЗИЛ" развернул , на сухом асфальте при скорости около 40км\ч. Пешехода решил пропустить. А была бы скорость не 40 , а 80? Он бы этого пешехода , правым бортом, снес бы , к епиням. И ведь всех, перед выездом, предупреждаю, что пневматические тормоза штука своеобразная и тормозить надо заранее и прерывисто, а сцепление нажимать после того , как машина начнет тормозить , в идиале - непосредственно перед полной остановкой. Но... Дурные привычки!
Цитата:
Если вы в состоянии вывести машину из заноса когда она стоит градусов под 75 относительно проезжей части

Дело не столько в угле заноса , сколько в его динамике. Т.е. ...опа может обгонять морду медленно и нудно , а может и очень быстро. В первом случае можно и на 90 гр. машину "поймать" и боком , так проехать , а потом ,спокойно, выйти из заноса. А во втором случае , или когда машина уже задом на перёд едет , с выходом из заноса лучше не заморачиваться , проще докрутить до 360гр.
Цитата:
Рулить можно до тех пор, пока рулится. Когда руль уже - просто бублик шоб его крутить - это все, считай приплыли

Именно "приплыли". Рулить и тормозить можно только пока между колёсами и дорогой есть сила трения , а нету её когда машина , либо летит , либо плывёт. А про трамплин и аквапланирование никто мне , вроде, ни чего не говорил. И в такой ситуации тормоза давить и руль крутить - абсолютное зло , потому как момент прихода силы трения в пятно контакта , при повернутых колёсах и нажатом тормозе, будет незабываем!
Цитата:
это правильно ДО прихода пушного зверя (песеца). Не попадали никогда?

Если, мы, пишим эти строки, значит мы не знаем , что такое писец. Пару-тройку лет назад , на трассе "Скандинавия", на легковой а\м упал самосвал с горячим асфальтом. Два человека заживо запеклись при температуре 200гр. Вот это писец! А то о чём мы тут беседуем это просто ошибка водителя , которая могла привести , но к счастью не привела, к тяжелым последствиям. Такие ошибки , с той или иной периодичностью, совершают все (и я тоже) водители. И чемпионы с трассы вылетают. Только они не говорят , что к ним песец пришел. Они говорят: "не правильно выбрал скорость". Т.е. всё ,что произошло не с неба свалилось , а было сделано самим водителем. Я не знаю почему скорсть на входе в поворот была выше безопасной. Чаще всего, такое происходит из-за завышенной самооценки. Но это пол-беды . Самое хреновое в этом, что водитель даже не попытался исправить ситуацию. Я не знаю , что ему надо было делать в тех , конкретных, обстаятельствах. Может , в борьбе со сносом, создавать занос. Может попытаться зацепиться за край дороги - там обычно меннее скользко. Начался занос - создавай контрзанос. Занос уже не обратим? Доварачивай машину до 360гр. Борись, ..ля! Борись за свою жизнь и за жизнь окружающих. А удар по тормозам это полная капитуляция. С таким же успехом он мог выйти из машины , достать пиво с чипсами и наблюдать за финалом.
Цитата:
новичок молится а юзер смотрит куда летим и считает на сколько попал.

Молиться надо до поездки. У меня один поп учился , так но крестился каждый раз, когда мимо церкви проезжали. Пришлось пообещать отрезать руку. Помогло. А на сколько попал , так это специальные люди потом приедут и посчитають. Во время движения о другом надо думать.

Цитата:
профессионально (любите вы этот термин)

Я всего один раз(или два?) употребил это слово , в отличии от некоторых. Так можно взять любое слово из моего текста и сказать ,что я его очень люблю.
Цитата:
бросать фразу "чайник ептыть"

Это не оскорбление и не ярлык. Это помощ в правильной самооценке. Я не раз слышал такое про себя , но не обижался , а работал над собой. Я и сейчас твержу себе об этом (по сравнению с водителями ГОНа , мы все беспробудные чайники . Ёпть). Именно осознание того , что я чайник, помогает мне ехать в правильном направлении и, в общем( от "Талалихина" хрен уйдёшь!), безаварийно. В прочем прошу прощения у всех , кого обидел , а особенно у Лука Брази , просто не сразу вспомнил кому принадлежит это имя.
Цитата:
Про сцепление я писал для чего - чтоб не заглохнуть и не встать памятником

И всё-ж попробуйте тормозить так , как я описал выше. ABS не зря придумали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, : елеасилил. :smile_bigsmile:
Вот не поверите, но о торможении я тоже маленько знаю. И об АБС, ее плюсах и минусах в практическом аспекте. :smile_bigsmile:
Цитировать не буду, с консоли больно муторное знятие, но в целом согласен. Самооценка - критерий осторожности, ее зимой много не бывает. Ну и на площадку, катаццо, катаццо и еще раз катаццо. Опыт из книжек и форумов не приходит, тем кто попал в ситуацию разбирать ее потом нужно самим, так как все тонкости и ощущения больше никто не передаст и делать соответствующие правильные выводы.
И бороться - это правильно. Мне тогда на "десятине" бороться уже не за что было.
ЗЫ А афтар всего лишь про резину Кама спросил.
:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неандерталец, елеасилил.

А мне каково было? С тёткой Абстиненцией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец писал(а):
Цитата:
Неандерталец, елеасилил.

А мне каково было? С тёткой Абстиненцией.

Стока букафф с ней - енто считай подвиг, которому всегда есть место в жизни. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, та... вишь ли.... Тагер на заднем приводе - он так же в занос пойдет, тока раньше... Йаж по разному пробовал.
И единственная ошибка - не сбросил скорость. Хотя поводов не было. Значит надо было ехать заведомо медленнее.... Ну ведь только три часа, как в ТУ сторону проехал - былош великолепно! ( : )

И вот что нажал на тормоз и остановилсо, когда задом несло - тож считаю единственно правильным. Все колеса в юз поставил (да на той каше и пофиг было, но она, видимо кончилась - осталась маленькая кашка)... еслип на скорости 4-50 км/час, двигаясь задом - и начал крутить руля.... нупрям низнааааааю чо и предположить... Ума хватило не пробовать... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, туто те не танко, да

а кракозябло :

ты эта... смари там акуратние, а то я валнуюсь за тебя прям весь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
Ума хватило не пробовать... :

Да ты просто не успел крутануть :!: А веть хотел. Я знаю :!: : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, : та сам ачкую, ога...
Ток вот зафтро решил на пекапе поездить - снег валИт! Ужос! :
А надо металла по три метра кусков 40 отвезти.... В краказяблу нивлезет, ога... :

Кстать - танк заносит поприкольнее, ога... :
Они сами-то и летом не всегда поворачивают, а уж зимоооой! Пестня!
Четыре танка ночью вел - свинарник даже не нашли - где стоял, ога.... : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, вот в этом то и фича парт тайма! На заднем ты очкуешь до какого нить ахтунга, а на полном - после. :
Дело в том, что парт тайм на прямой создает иллюзию езды по рельсам (свободный дифф все равно подбрасывает и рассладбится сильно не дает), поэтому со скоростью ошибиться очень просто. Ну и дорога попалась та еще, хуже тяжело придумать.
Это одна из причин, почему передок не включаю быстрее 40 - разгон пьянит, нива просто курит в сторонке... А потом блин не все так однозначно. Лучше знать что в занос пойдешь раньше... Да и напрягает меня полный если быстрее.. не знаю, вроде нормально, из за рамы нагрузку на раздатку почти не чувствуется, но спиной чувствую что не так как надо еду. Все равно корма в повороте подворачивается из за одинаковой скорости вращения мостов и как то мне нервно при этом.... Да и прямо уехать вероятность меньше на заднем, а поворачивает ощутимо хуже, а как руль крутить больше нужного в потоке на скорости на 2 тоннах железа как то не очень радужно в перспективе. И момент еханья нетуда и не так как то неожиданно наступает... Наверно из за разности покрытия под принудительно одинаково крутящимися мостами... Да еще дизель и педаль газа электронная и автомат которому дай волю - он только на холостых ехать будет, не до драйва... Тихо, по пенсионерски... вне дорог общего пользования порулить - это да, каждый сезон в обязательном порядке.
Хотя ездят люди, когда разговор на такие темы заходит смотрят как на лоха и искренне не понимают что плохого в парт тайме зимой... Видать мне не дано.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: