Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

Если Ваш пробег больше 100 тыс.км. Какое у Вас масло?
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - минералка 1%  1%  [ 4 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - полусинтетика 10%  10%  [ 46 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - синтетика 4%  4%  [ 17 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - минералка 2%  2%  [ 8 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - полусинтетика 43%  43%  [ 199 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - синтетика 38%  38%  [ 176 ]
"Импортное" - очень дорогая синтетика - хрен купишь 4%  4%  [ 18 ]
Всего голосов : 468
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 13:58  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Гоша1001......[/quote]
Дык ты марку и тут не назвал...вообще непонятно че лил...
вот линейка масел лукойла
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
пиши че лил.. где брал в какой таре...
мож тебе в подворотне олифу в лукойловской канистре впаривали....а теперь всем расказываешь что лукошка гумно...[/quote]
Какой Лукойл я покупал за прошедшие 10 лет? с учетом доливки и того что у меня второй машиной была 213 Нива я купил фляжек 15. Не покупал Лукойл-синтетику. Обычно брал полусинтетику 10-40 или 5-40. Иногда минералку 10-40. На мой взгляд минералка меньше дает отложений-видно на щупе. После Полусини щуп как в грязи с пупырышками. Минералка даже в конце срока стекает со щупа не оставляя отложений на нем.
Покупал в магазинах запчастей -большие такие магазины где одна из сторон полностью занята маслами и жидкостями. При том что и на авторынках фляги были идентичны, при том что цена Лукойла была такая что поделывать его экономинески не имело смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Ты видать не понял моего вопроса.
Я тебе дал названия в линейке и надеялся услышать типа-брал ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL 10W-40.
А ты опять - полусинтетика-минералка. Че так на канистре и было написано Лукойл-полусинтетика? Надеюсь не фламастером.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 05:04  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша -да понял я твой вопрос- вы хотите чтобы я написал ....за отчетный период было израсходовано 4 банки лукой-люкс , 4 банки лукой супер и 4 банки лукой стандарт вязкости 10-40......
Ну не вел я бухгалтерию- при покупке соотносил количество денег в кармане, что было в наличии и какой сезон. Если это был ноябрь то брал 5-40.
В итоге при вскрытии оказалось что забиты несколько форсунок распредвала и сьедены рокера. К слову-на поверхности постели распредвала хорошо видно как работают форсунки-если подача нормальная, то след широкий . Если подзабита то след похилее, если совсем забота то следа нет.
в тему МАРОК- забитие форсунок распредвара не подразумевается ни какой марко масла-будь это самая дешевая НОРМА.
Подразумевается что древняя Норма не обеспечит работы гидрокомпенсаторов. Но к гидрокомпенсаторам вопросов не было-выбирали выработку рокеров и распредвала по последнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 05:12  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Анализирую ситуацию склоняюсь к такой версии-Лукойл как и подобает дерьмовому маслу отлагал нагар который особо отечественному движку и не мешает. С течением времени сработались маслосьемные колпачки и стало доливаться Много свежего масла. Старый нагар стал размягчаться и забивать формунки распредвала.
Возможно надо менять масло не через положеные 10 тыщ, а через пять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Гоша -да понял я твой вопрос- вы хотите чтобы я написал ....за отчетный период было израсходовано 4 банки лукой-люкс , 4 банки лукой супер и 4 банки лукой стандарт вязкости 10-40......
Ну не вел я бухгалтерию- при покупке соотносил количество денег в кармане, что было в наличии и какой сезон. Если это был ноябрь то брал 5-40.


Я бы не стал мешать Лукойл СУПЕР с каким либо другим Лукойлом если ситуация не критическая... и ездить на нем больше 3000 км тоже не стал бы.. у него ж допуск API SG/CD да еще и не подтвержденный... Уж лучше проверенную минералку, чем этот суррогат.
А вот Лукойл ЛЮКС вполне приличное маслице.
ИТОГО, если лил Лукойл из серых канистр и ездил до 10000 км, то нечего на масло пенять :smile_nod:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 21:31  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В начале апреля стукнуло 100 тысяч.

С момента ТО-1 наливается синтетика Лукойл Люкс SM или SN 5w40. Замена через 10 тысяч. Покупка только на заправках Лукойла в Питере. Был период, когда SN не попадалось.

На 90 тысячах открывал крышку, разбирался с глючными датчиками положения распредвала. Всё абсолютно чисто.

Гидронатяжитель цепи ампутирован сразу после ТО-1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):

Я бы не стал мешать Лукойл СУПЕР с каким либо другим Лукойлом если ситуация не критическая... и ездить на нем больше 3000 км тоже не стал бы.. у него ж допуск API SG/CD да еще и не подтвержденный... Уж лучше проверенную минералку, чем этот суррогат.

А что в этом плохого?
ОДОБРЕНИЯ
ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API SG/CD

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1106
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
eddreamer писал(а):

Я бы не стал мешать Лукойл СУПЕР с каким либо другим Лукойлом если ситуация не критическая... и ездить на нем больше 3000 км тоже не стал бы.. у него ж допуск API SG/CD да еще и не подтвержденный... Уж лучше проверенную минералку, чем этот суррогат.

А что в этом плохого?
ОДОБРЕНИЯ
ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API SG/CD


Езжу постоянно на полусинтетике Лукойл в двигатель с добавкой, при замене масла, Римет. В трансмиссию тоже Лукой ТМ5 с добавкой при замене Римет Т. Замена масла в двигателе через 5-6 тыс. км. Машина 2003 года, ремонта двигателя не было. Выброшены гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, стоят болты и механический натяжитель цепи. Уже и не помню его фамилию. Регулировка зазора на клапанах с помощью рейки примерно через 2-3 тыс. км. Топливо - ГАЗ, периодически даю просраться на трассе на бензине км 20-30. Всё тип-топ.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
с добавкой, при замене масла, Римет. В трансмиссию тоже Лукой ТМ5 с добавкой при замене Римет Т.

за что?! :
Геогрий писал(а):
Регулировка зазора на клапанах с помощью рейки примерно через 2-3 тыс. км.
: Может, не стоило все-таки гидрики выбрасывать?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 14:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Может, не стоило все-таки гидрики выбрасывать?

При использовании Римета - наверное, стоило.
Он любит в тупиках оседать.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: