Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Ты тоже, похоже, с физикой кинематикой и динамикой не очень то. :
dragon61,
НУ препятствие - это согласен, но мы же рассматриваем среднее движение, так что можно условно рассматривать полотно дороги ровным.
А спор вкратце таков.
Омич утверждает, что у спущенного колеса периметр не меняется, следовательно за один оборот оно будет проходить такой же путь, что и не спущенное, следовательно частота вращения обоих колёс (спущенного и неспущенного) при перемещении автомобиля буде одинакова. А я , в отличие от него, дипломированного инженера-физика, считаю, что это не так и категорически с ним не согласен :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Ты то чего не спишь, у вас там ночь ещё )

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, я ужо на работе ващет...

Вспоминается анекдот про ментов поймавших группу мошенников, продающих дипломы в переходе.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Jaculus, Айк, ага, понятно,...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал весь флуд про спущенные колеса, поржал. :smile_nod:
Особенно понравились картинки с плоским колесом, где видно куда пропали 63см протектора :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, дык спор утихал, скучно.. вишь как Jaculus оживился.. :
а то про спицы телескопические внушал.. я хоть порисовал в бессоницу.. а версий у меня нет, хоть и на спущенном катался не раз :smile_nod:
а версий нет, потому что не въеду в предмет спора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Needle, дык спор утихал, скучно.. вишь как Jaculus оживился.. :
а то про спицы телескопические внушал.. я хоть порисовал в бессоницу.. а версий у меня нет, хоть и на спущенном катался не раз :smile_nod:
а версий нет, потому что не въеду в предмет спора


Про спицы, как и про гусеницу - это вообще из другой оперы, т.к. спицы не являются колесом ни при каком раскладе, т.к. не представляют собой замкнутую окружность с неизменной длиной. Ну а телескопические спицы - это вообще красота :smile_nod:

На самом деле проверить проще некуда, надо взять тачку с одним колесом и проверить разницу пути между спущенным и накачанным колесом. Разница будет минимальна и будет обусловлена тем, что шина не идеальный круг в принципе и в накаченном состоянии центральная часть выпирает и дает бОльшую длину окружности, чем в спущенном состоянии, когда шина работает за счет боковой части протектора, где длина окружности чуть меньше по определению (шина ведь имеет не квадратное сечение, а круглое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Свяжи кончики спиц резинкой, если абстракция тебе не доступна :
Что вы все за длину окружности зацепились?
Поставь метки, спусти одну шину наполовину профиля и прокатись, блин. Я уже давно всем неверующим предлагаю это сделать. Так нет же, лучше доказывать, что окружная длина протектора у спущеной шины такая же, как и у накачаной...Я бы проделал это и сфотографировал, но опасаюсь, в подлоге будут обвинять )))
А потом, когда ты увидишь разницу, будем обсуждать, куда делись 63 см.
Кстати, а картинка с зелёным радиусом как раз и есть правильная.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо хоть нет вопросов, почему колесо не подпрыгивает, когда перекатывается через границу контакного пятна, там ведь переход резкий )
Хорошо. ДАвайте геометрически помыслим. Пусть у спущеного колеса края контактной площадки окраничиваются улом ALFA. Отмечаем этот угол рисунком на резине, меряем расстояние по пятну контакта, пусть будет L - хорда. Теперь накачиваем колесо. Пятно контакта пусть сводится в точку (что бы понятнее было), грубо говоря, пусть колесо востанавливается до правильной окружности.
Из геометрии известно, что длина хорды всегда меньше длины стягиваемой ею дуги. Так скажите, куда деваются и возникают лишние сантиметры на участке, ограниченном углом ALFA? Ведь вы утверждаете, что длина протектора не изменяется, покрышка не деформируется, и положение каждой точки протектора относительно диска не изменяется.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: