Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Да немагнитятся только тарелки выпускных клапанов. Настораживает несколько цвет старжней некоторых клапанов. Они должны быть как зеркало, а по фото так не скажешь. Похоже разноцветные клапана либо гнутые, либо качались в сёдлах. Или с рокерами что, аможет с компенсаторами. Хотя компенсаторы врятли, скорее проблема в зазоре - клапан - седло.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Да немагнитятся только тарелки выпускных клапанов.
В книжке за рулем на писано:
В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану.
Выпускные клапаны сварные из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом.
Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали.
Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.
Жук... писал(а):
Настораживает несколько цвет старжней некоторых клапанов. Они должны быть как зеркало, а по фото так не скажешь.
Мне так кажется,что они изначально не были зеркальными - быстрее были полностью матовыми. А местами где поблескивает (так выглядит как будто отполированно ) - быстрее всего выработка на стержнях, клапана болтались в направляющих.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Расположение 2-ух спиленных зубов предопределено оптимизацией программы управления ЭСУД, и ВМТ-шным является 20-й зуб по ходу вращения КВ. Например, навскидку чтобы точнее синхронизировать положение коленвала заранее до типичного УОЗ а не после, либо между противофазными ВМТ с типичным УОЗ (чтобы реальный угол не скакал между парами цилиндров), или как разработчикам могло бы быть виднее.

В любом случае эти зубья не основание для отсчёта ВМТ, равно как и положение флажка датчика фаз относительно датчика


и вот случайно копая документацию нашёл объяснение почему именно так расположены зубья (впрочем, я был прав)
Цитата:
Для возможности привязки событий в системе управления во всем диапазоне углов с точностью 6 градусов программа использует имитацию отсутствующих зубьев номер 59 и 60, таким образом для менеджмента событий ДПКВ восстанавливается целостность реперного диска и обеспечивается полная незаметность отсутствующих зубьев. При этом программа естественно предполагает равноускоренное движение реперного диска на интервале 57-58-59-60 зубьев, поскольку в реальности это движение может быть и не равноускоренным - положение прорези специально выбрано таким образом, чтоб зубья 59 и 60 не попадали в критическую зону управления двигателем по углу КВ (например область формирования УОЗ - +60 -10 ПКВ для каждого цилиндра соответственно, или область детонационного окна)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
При проверке свечей, обнаружил, что свеча 3-го цилиндра в масле, а также у всех свечей резьба в масле.


Застучал ГК после 1500 км, сначала стучал на холодную, теперь стучит и на горячую.Тока снял клапанную крышку, прожал ГК не снимая РВ. Все вернулись в свое положения, кроме 3 цилиндра ( 6 клапана ). Осталья в нижнем положение.

Может ли из за нерабочего ГК в 3-ем цилиндре, попадать масло в 3-ий целиндр ? Иле все таки это сальники клапанов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет, масло не может.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, может через впуск?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alex_!, может через впуск?

Имеется ввиду через впускной клапан ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
А можно менять сальники только в одном 3-ем цилиндре ?
Или все таки менять все сальники ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
Застучал ГК после 1500 км, сначала стучал на холодную, теперь стучит и на горячую.Тока снял клапанную крышку, прожал ГК не снимая РВ. Все вернулись в свое положения, кроме 3 цилиндра ( 6 клапана ). Осталья в нижнем положение.


ну дык блин у тебя кулачок давил на рокер конечно если ты прожал опору в ноль, при открытом клапана, то опора так и останется в нуле пока ты распредвал не провернеш

заменить м/с только в третьем горшке можно. Возможно у тебя там слетел колпачек просто.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
аменить м/с только в третьем горшке можно. Возможно у тебя там слетел колпачек просто.

Сейчас (при свете дня) снял клапанную крышку еще раз, таки да, слетел сальник клапана, сидит возле тарели.
Вот теперь в раздумьях менять только этот или все таки все поменять. Как лучше ?

И если менять только в третем, то как выставить в 3 целиндре ВМТ ?
На скалько я понимаю, сначала выставить по 4 ВМТ, а потом прокрутить КВ на 180 градусов. Снимаем натяжитель, снимаем звездочку с цепью, снимаем РВ с постелью, рассухариваем клапан, меняем сальник, засухариваем клапан.
А вот как дальше, че делать то ?
Как правильно установить назад постель с РВ и прикрутить что б не погнуть клапана ?
Если прокручивать коленвал до метки не выпадет ли цепь с звездочки маслонасоса ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: