Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем быстрый старт то. Нихром не обязательно докрасна - с сопротивлением подобрать не проблема. Бензин и от 150 градусов открытого металла незагорится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
масло 0w40(30)

в первую очередь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Зачем быстрый старт то. Нихром не обязательно докрасна - с сопротивлением подобрать не проблема. Бензин и от 150 градусов открытого металла незагорится.
А электрическую изоляцию из чего? Асбест? Фторопласт? Так они и термоизолятор неплохой, да и за время незимней эксплуатации разрушиться могут из-за режим подкапотного...(температура, вибрация, химически активная среда...) А в мороз что-то вокруг рампы мотать, да не закоротить... Ненадежно как-то. Я во всех переделках\доделках ценю обратимость(чтобы вернуть как было всегда была возможность) и безопасность. А вокруг рампы нихром не дело ИМХО

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо лампочки предлагаю ТЭН в рессивер, если источником эл. энергии будет сеть 220 v проблем вообще не будет, при условии аккум.и масло позволяют стартеру бодро крутить колено. Если все берем от батарейки то в -40 может и не хватить запаса энергии на нагрев воздуха в рессивере и прокрутку двигателя. Из собственного почти 40 летнего опыта запуска двигателей зимой, самый щадящий прогрев подкапотного пространства (паяльная лампа, тепловая пушка) это если долго простоял, на каждый день- автозапуск по температуре. С "Быстрым запуском" осторожнее. У приятеля на Субарике разорвало воздухан, гофру, переборщил видимо с дозой, а как ее определить? Мало пшикнешь эффекта ноль, много - взрывоопасная смесь загорится от любой искры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
А в мороз что-то вокруг рампы мотать, да не закоротить... Ненадежно как-то. Я во всех переделках\доделках ценю обратимость(чтобы вернуть как было всегда была возможность) и безопасность. А вокруг рампы нихром не дело ИМХО


я предложил идею а реализовывать можно как угодно
вот первый попавшийся 12в нагревательный элемент, даже с термостатом встроенным.
Изображение

sva 54 писал(а):
и не хватить запаса энергии на нагрев воздуха в рессивере и прокрутку двигателя

на момент прокрутки - этот подогрев не имеет никакого смысла. Он должен быть достаточно мощным чтобы за 20 секунд предварительного прогрева нагреть там где надо и за счет теплоемкости того что собственно надо нагреть - обеспечить пуск с первого раза, без поддержки по нагреву.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
в -40 аккум и так на ладан дышит, а вы от него нихром и лампы греть собрались. Прикидывали мощность, чтобы воздух нагреть хотя бы на 30 градусов (до -10)при такой скорости потока?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Я поливал горячую воду на впускной коллектор, вылил один чайник, машина завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
100 ватт за 20 секунд !!!! Мертвому припарка, он в-40 сам себя не нагреет, а тем более несколько литров (объем рессивера) охлаждннного до -40 воздуха, и как это не имеет смысла прогрев в момент прокрутки, вспышка в одном горшке, в следующем, тут ледяной поток холодного воздуха в следующий......Вот когда погреешь под капотом минут 30-40 полутора-двухкилловатным феном она сразу заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
Да и у лампы теплоотдача лучше за счет большей площади. Минус- наличие стекла и хрупкость. Но я думаю автолампы достаточно прочные. Тут главное продумать как ее закрепить в гофре.

может лучше свечу накаливания в ресивер ?

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
в -40 аккум и так на ладан дышит, а вы от него нихром и лампы греть собрались. Прикидывали мощность, чтобы воздух нагреть хотя бы на 30 градусов (до -10)при такой скорости потока?

прошу читать внимательно - я за прогрев рампы с бензином

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: