Техника заводки
1.Сел, три раза вкл/выкл зажигание (не заводим)
, тем самым нагнетаем бензонасосом давление в рампе. Этим мы страхуемся от от того,что машина заведется и заглохнет.
2.Выжали сцепу И ГАЗ В ПОЛ УТОПИЛИ!!! (не отпускаем ОБЕ ПЕДАЛИ!)
Начинаем заводить.Далее от состояния аккумултора:
Если крутит нормально, но чуть покрутили и бросили. Делаем три минуты перекура, особенно при наличии гидрокомпенсаторов! Тем самым мы чуть разжижили масло. Гидрики чуть реанимируются. Не знаю почему, но интервал очень критичен. Сразу заводить бесполезно, позже- тоже бесполезно. Возможно масло разжижается и маслонасос накачивает давление в гидрики.
Газ в пол - это продувка цилиндров. Комп блокирует подачу топлива, но включает подачу искры на свечи. Т.е. мы их сушим от инея или конденсата.
Если аккум слабый и крутит слабо, начинает сдыхать, то отпускаем ГАЗ и машина должна схватиться.
Этот метод 100% рабочий на всех современных ТАЗах, и скорее всего инжекторных иномарках.
Отсутствие гидриков снимает оооочень много гемора при запуске. Когда стартер может офигенно шустро крутить, но клапана не закрываются (гидрики замерзли) и нет компрессии. Компьютер видит что что-то идет не так и блокирует подачу топлива в цилиндры. В небольшой мороз это чревато вываливанием разных ошибок 301-304 - пропуски зажигани по цилиндрам. В начале клинических случаев - машина заводится на трех котлах и лечится перезапуском.
Спасибо за внимание, ставим лайки, пишем в твиттер
Поэтому хорошее масло, хороший аккумулятор и отсутствие гидриков- наше все!