Станислав писал(а):
Не, Хаммер, неправда Ваша! Диф повышенного трения нужен для передачи части момента от колеса, которое буксует к колесу, которое в силу лучшего сцепления с дорогой не буксует. Т.е. чисто механически пытается выровнять скорости вращения колес одной оси. При этом он не знает, от чего возникла разность этих скоростей – из-за скользкого покрытия (пробуксовка) или из-за движения по некоторой дуге, при котором колеса вращаются с разной скоростью ( а могут иметь различный радиус качения – сами разные, давление разное, износ разный, одно колесо катится по гладкому асфальту, а другое по ямистой обочине). Поэтому наличие дифа повышенного трения в данных условиях повышает вероятность проскальзавания того колеса, которое вращается с меньшей скоростью. При движении по прямой обеспечивает лучшую реализацию тяги движка. Если для спортивного (псевдо?) применения это крайне полезное приспособления (для спорта снос-занос-скольжение дело нормальное и необходимое), то для движения по обычным дорогам требует некоторых навыков и представляет некоторую угрозу окружающим. Это устройства и в гОвнах может пригодиться – ему все равно, где пытаться выровнять угловые скорости – в Г. или на асфальте. Прелесть данного устройства в том, что оно конструктивно позволяет все-таки колесам вращаться с разной скоростью, а жесткая блокировка в идеале при движении по дуге при отсутствии возможности для проскальзывания приводит к остановке двигателя или разрушению дифа (а как по другому выровнять скорости вращения приводов – сделать равной нулю или разрушить узел, мешающий свободному их вращению).
Все рассуждения о межколесном дифе верны и для межосевого дифа.
Ну вот и "здрасьте".... А в чем моя неправда-то? Про гОвна? Так фишка именно в ЧАСТИ момента, как Вы сами выразились. Это часть небольшая, иначе износ, пробуксовка и всё такое... В гОвнах, когда колеса по ступицу в дерьме, эта небольшая часть перераспределения момента на оси никакой погоды не делает....