Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот теперь понял, сенкс

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил сегодня на рыбалку. С утра попали на температуру - 36( а возможно и холоднее даже было) : . Всю дорогу обращал внимание на печку.
При -36 только лобовое было чистым - боковые затянуло инеем. Думаю что причина запотевания более менее проясняется.
Вообщем давно уже заметил что как только начинает открываться термостат так сразу-же начинает сильнее греть печка - видимо не совсем правильно сделан забор жидкости в печку :smile_doh: . В эту поездку "мониторил" температуру двигателя и параллельно щупал температу воздуха из дефлекторов дующих на лобовуху.
Картина вышла такая - рабочая температура моего двигателя получается 83-87гр. иногда поднималась до 87 когда ехал уже в городе. Так вот при 83гр. из сопел лобовухи дул теплый воздух, при 85 он становился значительно горячее, при 87 пальцам уже было горячё.
Вообщем начинаю более серьёзное утепление( вернее закрывание воздухозаборников морды) двигателя. У меня термостат с ранним открытием - отсюда и проблемы с печкой. Надпомню - сам термостат точно исправен - машина быстро набирает эти 83-85гр, а дальше зимой температура практически не поднимается. Поэтому я вынужден почти весь воздух подавать на лобовую, а ноги начинают мёрзнуть, ну и салон плохо прогревается.

sem59, подскажи какова у тебя рабочая температура движка?

3Dfx_TriDDDek, данную заслонку горячё- холодно проверил, но без разборки - можно её прощупать...вроде как нормально ходит, потеплеет - сниму боковину и выясню точно.

Проверил всё что можно -
струя в бачке уверенная на ХХ
Температура патрубков печки, наощёпь, примерно одинакова.

Вскрыл левую боковину в районе печки - поглядел что да как . Заслонка горячё- холодно ходит замечательно. Реально понял о каком люфте идёт разговор про регулятор потоков. действительно - там гиганский люфт в нижней заслонке - так понимаю, именно он регулирует поток к ноги. Попытался прицепить пружину чтоб подтянуть эту заслонку в сторону рычага КПП - не получилось. За заслонку зацепился, а вот оттянуть в нужную сторону не вышло - хочешь или нет, придётся разбирать пол морды :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, машина на гарантии, да и копаться в ней негде....короче нужен совет. Холодный воздух дует как положено если поставить на морду и на ноги посередине, кк толко переключаешь на грячий, но хрен. Разбирать торпеду возможности нет, а на улице утром -32 было, прохладно немного...хочу отдать официалм, темболее что ступичный загудел вроде как, и заводится машина через раз, это полбеды, как им гопамотно распинать, что печка не греет и смогут ли они решить проблему, как думаете?

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Если объяснять будете подобным образом, то они вам движок откапиталят точно :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял. То делов то сменить тросик управления отопителем. Наверняка лопнула оплетка.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Если я правильно понял. То делов то сменить тросик управления отопителем. Наверняка лопнула оплетка.


дело в диллере) машина заводилась через раз, статер секунду крутит, щелк и встал, сказали, что так и должно быть, типа защита от сгорания стартера!!! на вопрос: нихрена себе а зимой я ее как заводить буду? ответ был, нормально, со второго раза заведется!
Оказалось дело всего лишь в релюшке за 60р!!! они и этого найти не смогли! что уж про печку говорить..

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, с частично ( даже почти полностью) закрытой мордой по трассе 88-90С. В городе с большими пробками 90-93С. Иногда карлсон включается при 97С. Это при забортной температуре 28-30С.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я протестил свой результат утепления. Как уже выше отписывался - у меня термостат рановато открывается, рабочая температура зимой 83-85. Только под нагрузкой появлялось 87. В итоге в машине холодно. Стояла картонка закрывающая 2/3 радиатора -толку от неё реально не было. :smile_bigsmile: .
Что сделал - как и многие , закрыл все 3 щели в переднем бампере. Тут как раз подвернулась поездка по трассе. За бортом -27...-30....машина быстра набрала рабочую температуру( выставил включение первого карлосона на 98гр.) ну и болталась в диапазоне 93-98 иногда до 99. В салоне стало реально жарко, наконец-то :smile_bigsmile: . Т.к. вентилятор включался довольно часто, вначале удалил часть, потом вообще снял закрывашку самой маленькой, верхней, щели решётки. Вот так стало получше - вентилятор стал включаться реже.
Ну а проблемы с настройкой подачи потока в ноги можно поймать, что и делаю :smile_bigsmile: , но переделки будут уж летом.

PS
В результате утепления появился один негативный момент - теперь больше не узнать сколько градусов за бортом так как термометр оказывается в закрытой зоне, у радиатора.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, вокруг термометра расковыряй картонку - сразу всё покажет. Остальные симптомы 1 твои. Но у меня даже укрытый радиатор не поднимает температуру свыше 88 градусов. Ноги мёрзнут...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ну у тебя, видимо, судя по профилю, похолоднее будет :smile_bigsmile: . Утеплять с боков и с низу надо :smile_bigsmile:
вот тут про это есть-
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: