Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 07:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  01 дек 2010, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Zik писал(а):
sergey21 а как убрать эти самые зазоры.


у меня самого в заднем мосту зазор "мама не горюй", а передний мычит.
вообщем вынимать редукторы из мостов и ремонтировать, ремонт редуктора подробно описан в журнале ЗР, да и на форуме всего скорее ветка есть. только ремонт и регулировка редуктора дело не быстрое, машину на прикол придётся поставить. посуди сам:демонтаж, разбор, дефектовка, магазин, сборка, регулировка, опять магазин за шайбами, сборка, регулировка, монтаж. я в 90 е работал в телецентре и у меня товарищу пригнали 2103 из прибалтики, мост мычал-уши закладывало.
так он по этой статье сам(инженер радиоэлектронщик) редуктор отремонтировал. так что самому можно ремотировать, нудновато правда
без подготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все сразу обвиняют редуктор :

да не будет там никогда люфта - гипоидная пара раньше завоет так что офигеете, прежде чем там будет ощутимый люфт.

Весь люфт в коробке дифференциала! там где сателлиты и полуосевые шестерни. Единственная их связь с редуктором (ГП) только в том, что они друг к другу прикручены, но выполняют при этом абсолютно разную и независимую роль. И имеют свои же неисправности (износ, люфт). Более того СИЛЬНО люфтящий дифференциал будет абсолютно тихим и беззвучным при движении по прямой.

А еще люфт бывает в шлицевых соединениях. А спереди неустранимый ОБЫЧНЫЙ люфт в походивших ШРУСах. Вот и накапливается. Лечить люфт - бессмысленно, хватит на первые 10-20 тыщ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
sergey21 но у меня не мычание, не гудение а до жути громкий лязг при переключении передач. Пробовал ставить рычаг РК в нейтраль и переключаться-НИЧЕГО, тишина. Причем лязг идет спереди снизу. Как же проверить что так лязгает?

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack а кроме шрусов где может люфт еще быть? Пошатал покрутил я их-мне кажется не они-бряк при переключении звонче и громче. Если б шруса то мне кажется звук был бы глухим

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, Проверь пыльники на крышках РК , бывает что они слетают и брякают

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zik писал(а):
carmack а кроме шрусов где может люфт еще быть? Пошатал покрутил я их-мне кажется не они-бряк при переключении звонче и громче. Если б шруса то мне кажется звук был бы глухим


в пепельнице блин! коробку в нейтраль, раздатку в Hi, лезешь под машину крутишь бублик у коробки передач. На какой угол свободно поворачивается? у некоторых чуть ли не четверть оборота сделать можно. а потом крутани с размаху - вот и звук. Звук убирающихся зазоров. Он проносится через всю трансмиссию, как трогающийся состав товарняка. Где люфты - уж тоже можно будет увидеть, еще можно поиграть с поднятым колесом. пусть напарник крепко-крепко держит передний кардан (но не упирает его подкрутив) - люфт на бублике значительно уменьшится. А это значит что косяк в РПМ и шрусах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
\Всем спасибо, буду сегодня все пробовать. :

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, удачи подтверждать истину нивовскую - "куда ни ткни, везде люфт" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
И так... Пол часа занятия секасом с Шнивкой выявили такие вот весЧи: убит правый шрус(пока не снимал, до зарплаты : )-покрутили кардан и трогали шрус-в нем щелчек( щелчки были и при езде с вывернутыми колесами вправо). И обнаружился ужасный(продолный) люфт обеих крестовин переднего кардана : Причем обнаружился он только после снятия, а так стоял как вкопанный. Короче говоря завтра в магазин и все ставлю назад. Думаю проблема уйдет. Так что выявляются некоторые весЧи только после разборки,шатания-мотания могут и не выявить проблем!

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пол дня провел под машиной. Было поменяно: обе передние крестовины, подтянуты хвостовики, поменян все таки правый шрус в сборе. На всякий случай отбросил задний кардан и стал пробовать-стук НИ КУДА НЕ ДЕЛСЯ! Так и брякает если внатяг порезче даешь газу. Можно даже поймать такой момент-не трогаешься, чуть отпускаешь сцепление, машина еще не трогается и слышен этот бряк .Пока я так делал товаришь валялся под машиной но так и не нашел источник :smile_doh: Он проноситя через все, т.е в момент этого "дзынька" он чувствуется на ощупь ВЕЗДЕ. Что делать пока не знаю. Будем разбирать мосты, раздатку, коробку-вариантов нет больше...

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: