Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Должно быть одинаково и там, и там

Нет, не должно! Первый случай - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ холостой ход. Второй - плавное снижение оборотов.


И в чём принципиальная разница? В первом случае двигло крутится всей массой авто, во втором - только инерцией его самого и маховика. Так и почему же не должно?

Само по себе бред. Вот была тапка вдавлена, а тут бац - отпустили её и на нейтраль быстренько. А подача топлива только начала ПЛАВНО (как ты пишешь) уменьшаться. А заслонка уже закрыта - воздуха мало проходит. Значит что же - в цилиндры льётся куча бензина и получается жутко переобогащённая смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:01  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
читаю я Вас и понимаю - надо блин брать осцилограф у друга, и идти в гараж смотреть что же там на форсунках твориться с сигналом на ПХХ-
вы об этом столько спорите как будто это САМАЯ ВАЖНАЯ В МИРЕ ВЕЩЬ!
вот в выходной пойду и проверю!!! и отпишу!!!
да только мне кажется спор на этом не остановиться, - скажет кто-нибудь а вот прошивочка то не правильная!!!
ждите выходных!
мне уж самому стало интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ответ на мой вопрос?

Ну так разработка контроллера тоже небесплатная...
Цитата:
Отсюда вывод, что кол-во воздуха прямо пропорционально кол-ву топлива

Вывод интересный, но для меня он чересчур умозрительный... я бы сказал что кол-во воздуха зависит только от оборотов двигателя и с количеством бензина связано только управляющей деятельностью контроллера...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lvd, я понимаю что "бред" звучит красиво и как-то возвышенно, но вы бы все-таки уточняли что именно вы принимаете за "бред". А то я уже начинаю думать что бредом является уже сам тот факт, что я езжу на машине...
Цитата:
А подача топлива только начала ПЛАВНО (как ты пишешь) уменьшаться.

Вы бы все-таки повнимательней читали что я пишу. Не подача топлива начала плавно уменьшаться (откуда я знаю как она там уменьшается и что такое для двигателя "плавно"), а ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Вывод интересный, но для меня он чересчур умозрительный... я бы сказал что кол-во воздуха зависит только от оборотов двигателя и с количеством бензина связано только управляющей деятельностью контроллера...


Это не вывод, это известный факт.

1. Расход воздуха для двигда как для насоса, который его засасывает на впуске, зависит от оборотов и от открытия заслонки (т.е. нажатия тапки)

2. Контроллер поддерживает оптимальный массовый состав топливовоздушной смеси, для чего у него есть все эти датчики. А состав поддерживается не просто так, а чтоб наиболее 'экологично' было и в катализаторе всякая бяка 'догорала'.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванов писал(а):
читаю я Вас и понимаю - надо блин брать осцилограф у друга, и идти в гараж смотреть что же там на форсунках твориться с сигналом на ПХХ-
вы об этом столько спорите как будто это САМАЯ ВАЖНАЯ В МИРЕ ВЕЩЬ!

Ну конечно, ведь так же всегда получается на всяких форумах =)

Цитата:
вот в выходной пойду и проверю!!! и отпишу!!!
да только мне кажется спор на этом не остановиться, - скажет кто-нибудь а вот прошивочка то не правильная!!!
ждите выходных!
мне уж самому стало интересно.


Конечно скажем. Но к сведению примем всё же =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Ответ на мой вопрос?

Ну так разработка контроллера тоже небесплатная...

И что? Продолжи плиз логическую цепочку =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И что? Продолжи плиз логическую цепочку

Элементарно - взяли версию контроллера попроще и подешевле, да и запустили в серию... никто же ведь не отрицает существование контроллера 7.0 на том основании, что спустя некоторое время выпустили 7.9.7, с более сложной логикой...
А что касается вопроса "как бортовой компьютер меряет параметры", то это не столь уж важно - речь-то изначально шла о том что "форсунки отключаются потому что так написано в книге". На это есть контраргумент - "форсунки не отключаются потому что БК показывает ненулевой расход топлива в любом режиме движения". БК неправильно меряет? Возможно. Но и в книгах бывают искажения...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
А насчёт показометров разных может быть банальная вещь - что они почему-то меряют расход топлива не по импульсам впрыска, а по расходу воздуха. А последний как раз на ПХХ никуда не девается.

Неправильная версия. Я ориентировался не только на расход бензина, но и на время открытия м.клапана форсунки, которое при ХХ равняется 2 - 2.2 млсек, а в режиме ПХХ 0.7-0.8млсек. Правда и обороты там повыше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
1. Расход воздуха для двигда как для насоса, который его засасывает на впуске, зависит от оборотов и от открытия заслонки (т.е. нажатия тапки)

Не совсем верно. Еще есть РХХ, байпасные всякие воздушные жиклеры (например, вентиляции картера). А при больших оборотах, показания ДМРВ достигают максимума (64 кг/час) и не растут. Так шта, зависимость нелинейная.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: