Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27962
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан, не подойдёт 213... Цепь под другим углом натянута. Нужен "21214-1006100, успокоитель". А по дыркам они все одинаковые -- 2101, 2103, 21213, 21214.
От его осколков в поддоне ничего не случица, это нормальное явление, с ними ездят тысячи машин! :smile_nod:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, принял, спасибо, побег по магазам искать!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
итак, после трех дней мудотни болты свершились. клапана регулить пришлось по кругу раз 20, не меньше (8 часов от и до заняло с непривычки), то один уйдет, то другой. в итоге вывел все +- 1 деление от табличного значения (при допуске +-5 - это очень неплохо), делал 0.15 впуск и 0.20 выпуск, все по манулу. собрал, прокладка, крышка, шланги соединил, завожусь...

первое впечатление - дрыгатель перестал быть дрыгателем и стал наконец-то двигателем. работает тише, мягче, не дырчит, а шелестит. вибры в салоне стало заметно меньше, ручки кпп и рк стоят как влитые. по мере прогревания и роста температуры шума стало еще меньше (по видимому, как раз оные зазоры выбрались)

ХХ упал, с 840-880 (по БК) до 800 - 840

мгновенный расход на ХХ при прогретом двигателе тоже уменьшился, с 1.3 до 1.1 литра в час (бк тарирован еще по бензину сто лет назад, посему эти цифры рассамтриваются не как абсолютные, а как относительные, то есть скорее "упал на 15%":smile_wink:

опять же двигатель стал работать тише и мягче

теперь низы. низы появились:smile_nod: не то что бы дизель, и не то что бы как у 1.7 карб, но намного приятнее того, что было в стоке. газку при преодолении препятствий давать все равно надо, но намного меньше, чем раньше.

верхи вроде как никуда не делись - погонял по трассе (выше 130 не разгонялся - ночь, дождь и много встречки на узкой пКАД)

реальный расход покажет время - обнулил все счетчики, заправился, считаю. был 12 газа, будем посмотреть:smile_nod:

действиельно, как делал Densss, можно до 5й разогнаться на хх, без педали газа. оно начинает ехать порядка 20 км/ч на 1000 оборотов, трясется, но едет:smile_nod: ну а на первой, если ехать на хх и помогать ехать тормозом - глохнет только на 400-450 оборотах:smile_nod:

общее впечатление - не во всем еще разобрался, но в целом здорово:smile_nod:

всем, кто помогал - огромное спасибо! жалею лишь об одном - что не поставил эти болты еще пару лет назад:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и еще дополнение - двигло стало меньше греться. средгняя трассовая температура в такую же погоду (скажем, за день до переделки) была 90-92, сейчас стала 88-90

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 12:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Я рад, что у тебя все хорошо получилось. Однако при оценке нужности замены у других шниваводов наверное надо учитывать:
longer писал(а):
4 из 8 гидриков были вовсе незатянуты, и у рампы два кругляка (не знаю как называются, которые на гидриках одеты) были вовсе отломаны, то есть 2 гидрика из 8 не работали вовсе:smile_nod:))

longer писал(а):
1 - обнаружил кирдык успокоителя, разколот пополам. причем, судя по виду изломов, он в таком состоянии давно. он у нас уникальный или классический? осколки в поддоне - не смертельны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
NNman, почти один-в-один как у меня, два кругляка обломаны, гидрики от руки крутились.
успокоитель был цел.
ничего не шумело и не стрекотало.
всего лишь слегка проваливался холостой ход. пробег тысяч двадцать. Короче, сразу после первой зимовки.
хуже всего, чтоосколки в месте отлома кругляков остаются. метал какой- то хрупкий и расыпчатый. куда-нибудь их занесет и что-нибудь заклинит.
Вот зачем мне эта бомба замедленного действия? болты может и регресс, но надежность машины на них несомненно выше. яне моторист, и как я могу оценить работу мастера, чтоб быть уверенным, что гидрики снова не выкрутятся, что ничего не заклинит... зачем мне этот головняк?????
я не понимаю тех, кто так рьяно держится за эти ср"ные гидрокомпенсаторы :? это не тот случай, чтоб бороться за технические решения, принятые на заводе. Надежность работы двигателя гораздо ниже, ибо слишком много нежности в регулировке и настройке.
Расход на хх после смены гидриков на болты значительно ниже. с 1,2 л он падает до 0.8-0,9л. а это порядка 25 процентов. Разве это тоже не аргумент, чтоб избавится от неудачной реализации внедрения гидрокомпенсаторов вместо изначально предусмотренных болтов?
зимний запуск на трех котлах, это вообще норма с гидриками. машина стоит на автозапуске, работает минут 20-ть. выходишь, а у тебя колбасня творится. Все целых 20-ть минут! разве это может положительно сказаться на ресурсе двигателя???
гидрики зло, и фтопку их!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, сокласен на все сто!

NNman, а ты можешь гарантировать, что например у тебя оно сейчас не так?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 54

  •  16 ноя 2011, 10:16

  •  че

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2008 гв - сперва при запуске шумел натяжитель, собрался ехать с работы домой, загремела цепь. Заехал в бокс - она гадина успела перескочить. Результат - горячая встреча четырех клапанов с поршнями. Снял головку, заменил клапана с притиркой, собрал, поменял натяжитель на Пилот. Гремят клапана, пролистал всю тему, думал перетянул опоры, разобрал,ослабил - гремят, ошибки (300,302,303,304,32:smile_cool: - не двигатель а погрямушка. Дальше -болты и нет проблем? Рампа целая, износа нет, играть в рулетку с опорами нет времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сергей473, обязательно рв замени на болтовой, 213-й. стоит тысячу рублей. но с 214 будет лотерея в акустическом плане, может как дизель тарахтеть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей473 писал(а):
Результат - горячая встреча четырех клапанов с поршнями


а разве в нашем моторе такое возможно?

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Сергей473, обязательно рв замени на болтовой, 213-й. стоит тысячу рублей. но с 214 будет лотерея в акустическом плане, может как дизель тарахтеть.


ну вот мне повезло, ошибка 0328 "ДД офигеваэ" выскочила только 1 раз после первого запуска, потом, по видимому, привык, втянулся:smile_nod: но с 213 валом имеешь жирные низы и пропащие верхи, что не всегда плюс, например, я бы такого не хотел - по трассе таки часто приходится ездить. с 214 валом низы выросли, а верхи вовсе не изменились

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: