итак, после трех дней мудотни болты свершились. клапана регулить пришлось по кругу раз 20, не меньше (8 часов от и до заняло с непривычки), то один уйдет, то другой. в итоге вывел все +- 1 деление от табличного значения (при допуске +-5 - это очень неплохо), делал 0.15 впуск и 0.20 выпуск, все по манулу. собрал, прокладка, крышка, шланги соединил, завожусь...
первое впечатление - дрыгатель перестал быть дрыгателем и стал наконец-то двигателем. работает тише, мягче, не дырчит, а шелестит. вибры в салоне стало заметно меньше, ручки кпп и рк стоят как влитые. по мере прогревания и роста температуры шума стало еще меньше (по видимому, как раз оные зазоры выбрались)
ХХ упал, с 840-880 (по БК) до 800 - 840
мгновенный расход на ХХ при прогретом двигателе тоже уменьшился, с 1.3 до 1.1 литра в час (бк тарирован еще по бензину сто лет назад, посему эти цифры рассамтриваются не как абсолютные, а как относительные, то есть скорее "упал на 15%":smile_wink:
опять же двигатель стал работать тише и мягче
теперь низы. низы появились:smile_nod: не то что бы дизель, и не то что бы как у 1.7 карб, но намного приятнее того, что было в стоке. газку при преодолении препятствий давать все равно надо, но намного меньше, чем раньше.
верхи вроде как никуда не делись - погонял по трассе (выше 130 не разгонялся - ночь, дождь и много встречки на узкой пКАД)
реальный расход покажет время - обнулил все счетчики, заправился, считаю. был 12 газа, будем посмотреть:smile_nod:
действиельно, как делал Densss, можно до 5й разогнаться на хх, без педали газа. оно начинает ехать порядка 20 км/ч на 1000 оборотов, трясется, но едет:smile_nod: ну а на первой, если ехать на хх и помогать ехать тормозом - глохнет только на 400-450 оборотах:smile_nod:
общее впечатление - не во всем еще разобрался, но в целом здорово:smile_nod:
всем, кто помогал - огромное спасибо! жалею лишь об одном - что не поставил эти болты еще пару лет назад:smile_doh:
|