Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая прблема. При скорости 90-110 температура в норме, при 110-130 поднимается и не падает даже при включенных пропелерах. Грешил на термостат, помпу, ремень гены. Оказалась просто надо было хорошенько прочистить радиатор. 4 часа на корачках: промывал из шланга, выдувал компрессором, чистил зубочисткой и так по кругу - моешь, дуешь, чистишь.... Помогло. Рекомендую, прежде чем лезьт в дебри, посмотрите на свет забит радиатор, или нет.....

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греемся
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 07:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Sandro,...Каково же было моё удивление, когда после замены всего лишь термостата ....


Как проверить термостат??? Разумеестся, пощупать патрубки. Что и делалось добросовестно, но они были одинаково горячими...
:!: Последний диагноззз:
НЕПОЛНОЕ открытие... словом, заменили термостат.
Нельзя сказать что бы машинка перестала греться. Градусов ~95 все же имеется, но, как это ни пародоксально, БК перестал нервничать из-за недостат.наполнения аккумулятора и вообще все встало в норме.
Такие дела.
Успехов и хорошего отпуска :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 14:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, плиз, помогите советом.
1. При включении вентилятора печки температура даже на холостом ходу поднимается к красной зоне, после выключения вентилятора температура падает. Это нормально? Если нет то какой может быть диагноз?
2. У меня нет бортового компьютера. Стрелка на расстоянии 1..2мм от красной зоны это примерно сколько градусов? С этим жить можно? Такая температура при движении 120-130км/ч и при п. 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, мой пост, через один от своего читал? :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, Абсолютно с тобой согласен. Теперь температура по трассе держится около 90, а иногда и ниже!
НАРОД, проверяйте свои радиаторы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, согласен про радиатор на скорости. Но печка то причем когда стоишь на ХХ? По идее при включении печки движок наоборот охлаждаться должен? Или я вообще ничего в этом не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А, и еще все таки, помогите узнать какая все же температура примерно в 1-2 мм от красной зоны? 100? 110?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, греется, потому что стоишь. Включение отопителя не поможет (во всяком случаее не так как тебе хотелось бы), понижение темпиратуры не значительно, чисти радиатор...... Это самое простое решение проблеммы, если не поможет - будем думать что дальше. А так ты скоро спалишь правый вентилятор... (по крайней мере у меня он накрылся. Думаю из-за того, что постоянно работал...)

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но все равно, я хочу понять почему включение печки приводит к увеличению температуры, а выключение к ее падению, причем достаточно резко. Что при включении печки перекрывается поток тосола в радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Но все равно, я хочу понять почему включение печки приводит к увеличению температуры, а выключение к ее падению, причем достаточно резко. Что при включении печки перекрывается поток тосола в радиатор?

Странно это. Наша печка ВСЕГДА включена в общий контур. А вот продувка ее вентилятором должна понижать температуру, но никак не наоборот. При этом должен дуть очень горячий воздух в салон из всех сопел.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: