Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  26 май 2008, 08:16

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Тарас Курмак писал(а):
а может заменой прокладки обойдётся? или само как нибудь рассосётся?

Обойдется. Можно даже прокладку не менять. И полупомпу не снимать. Ослабить болты настолько, чтоб можно было промазать герметиком стык. Ну и собрать взад :smile_bigsmile:
А тосол сливать надо? и вообще, как определить- тосол или антифриз в бачке?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:26f2ea8cd1]http://www.autometric.ru/lines/taras-1976.gif[/img:26f2ea8cd1][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:26f2ea8cd1]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:26f2ea8cd1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:45  


Тарас Курмак писал(а):
А тосол сливать надо? и вообще, как определить- тосол или антифриз в бачке?

Ну конечно надо из блока цилиндров, потому что потечет. Иначе никак - можно купить и поменять прокладку, но опять же надо сливать тосол, откручивать полупомпу, полностью её вынимать из гнезда....а так приотпустил ремень, слегка подал полупомпу на радиатор и промазал герметиком соединение аккуратно.
Насчет тосола-антифриза не заморачивайся, лей цвет к цвету. Синее к синему, розовое к розовому :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  26 май 2008, 08:16

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо :!: :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:26f2ea8cd1]http://www.autometric.ru/lines/taras-1976.gif[/img:26f2ea8cd1][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:26f2ea8cd1]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:26f2ea8cd1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 20:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 44

  •  07 май 2008, 20:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем тоже столкнулся с описанной в топике ситуацией. После ночной стоянке под бампером были лужи, то слева, то справа. Понемногу доливал, не напрягало. Но позавчера за день ушло полбачка, причем лужи не обнаружил, но следы отступления остались (вся защита двигателя была мокрая). Почитав данный топик решил не тянуть и поехать к дилеру, благо месяц гарантии остался. Вердикт: замена радиатора. Вообщем поменяли. Только в заказ-наряде написано 2 литра антифриза, значит доливали, а не меняли. А у меня там тосол был. Смешали значит зеленый с синим. Форум читал, говорят лучше сменить весь.
Кстати, машина декабрь 2007 г. (в этом топике именно про этот период тоже упоминали).
P.S. После выезда от дилера появился запах резины горелой, тему про резиновую вонь уже нашел, но пока не изучил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет лужа по утрам под передним бамперам была месяц назад подтяжка нижнего хомута результатов не принесла решилось всё заменой радиатора. поставили в неофицальном сервисе за 4500р с дмитровградским радиатором плюс мой тосол 500р

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Тут прочитал про крышки расширительного бачка и вспомнил, что у меня в крышке нет никакого клапана и отверстия тоже - просто сплошная крышка, как крышка от канистры. С такой покупал у старого хозяина и всю весну и лето отъездил, до сих пор. С понижением температуры ниже -18 появились течи в патрубках. Какое избыточное давление в системе создается помпой? Если у меня нет клапана, то выходит, что у меня и выдавливает все в слабых местах? Температурный режим - в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK, такаеже хрень машине пол года брал в салоне , в нутри крышке есть какета дырачка может клапан но в верху крышки не чего нет , также при -18 начинается теч антифриза где в районе нижнего патрибка который сединяется с радиатором . приезжал в сервиз протянули хамут но результата нет ,вопрос что делать ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK писал(а):
Тут прочитал про крышки расширительного бачка и вспомнил, что у меня в крышке нет никакого клапана и отверстия тоже - просто сплошная крышка, как крышка от канистры. С такой покупал у старого хозяина и всю весну и лето отъездил, до сих пор. С понижением температуры ниже -18 появились течи в патрубках. Какое избыточное давление в системе создается помпой? Если у меня нет клапана, то выходит, что у меня и выдавливает все в слабых местах? Температурный режим - в норме.

Если клапана нет, то крышка давление не должна держать. Однозначно замена. А хомуты надо тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
хамуты не куда тянуть уже !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, не тяни , поставь рядом второй , у меня получилось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: