На сегодня.
Максимум до 1000 км в первые сутки (12-14 час за рулем), отдыхом с началом вечерних сумерек до 02 часов ночи и обязательным сном по потребности при первых признаках сонливости.
С остановками у водоёмов на предмет освежиться.
При невозможности использую ведро и запас воды 10-20 л для этих целей.
Во вторые и последующие не более 800 км (10 часов).
Движение в светлое время суток.
Мне некуда больше спешить!
Сдуру проезжал летом на одном дыхании на машине 1500 и 1000 км на мотоцикле Ява.
Но быстро наскучило, т.к. это насилие над организмом.
Круиз-контролем не пользуюсь. Он меня отвлекает от управления. Педали не дрочу, использую во благо рельеф дороги и расход топлива поэтому ниже, чем на круизе.
Держу скорость 90-100 кмч (3000-3300 обм). На спусках слегка разгоняюсь перед подъемами. Попутные машин обгоняю только если они движутся медленнее 90 кмч или начинают "засыпать" (а таких полно на трассе среди частников: то заснут, то очнутся, а то за КАМАЗом тащатся колонной с табунами жеребцов под капотом. Всё никак на обгон не решатся и передачу пониженную не воткнут, никак не догадаются).
Кавказ манит. Скоро снова в путь.
На ШНиве. Почем? Да потому, что колесницу надо докатывать перед продажей, не жалко по грейдеру в горах долбать и в любом ауле починить можно!
Запланировал на маршруте 17оо км две ночёвки с расчётом не надорвать здоровье и оставить на последний участок 200-400 км. А там, как получится.