Я же писал
Цитата:
Целью установки двухрядного подшипника является Жесткая фиксация от наклона оси вращения выходного вала раздаточной коробки у которой по сути одна опора
Viktor40rus Писал:
Цитата:
Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3о) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ......бла...бла...бла. Подшипники устанавливают на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест
НАФИГА СТАВИТЬ В РАЗДАТКУ ПОДШИПНИК КОТОРЫЙ НЕ КАК НЕ СОПРАТИВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКОСУ ОСИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА ?!!! ЧТОБЫ КАРДАН ЕСЧЁ БОЛЬШЕ МОТАЛО?!!!
конечно каждый волен экспериментировать над своей машиной как хочет но перед тем как начать любой эксперимент советую внимательно ознакомится с соответствующей литературой в данном случае советую прочесть и осмыслить книгу любого автора "Детали механизмов и машин" затем нарисовать схему установки выходного вала РД в корпусе и стрелками проставить те движения каких быть не должно!