Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Это у тебя клава украинская да )))) гонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Я же писал
Цитата:
Целью установки двухрядного подшипника является Жесткая фиксация от наклона оси вращения выходного вала раздаточной коробки у которой по сути одна опора


Viktor40rus Писал:
Цитата:
Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3о) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ......бла...бла...бла. Подшипники устанавливают на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест


НАФИГА СТАВИТЬ В РАЗДАТКУ ПОДШИПНИК КОТОРЫЙ НЕ КАК НЕ СОПРАТИВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКОСУ ОСИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА ?!!! ЧТОБЫ КАРДАН ЕСЧЁ БОЛЬШЕ МОТАЛО?!!!

конечно каждый волен экспериментировать над своей машиной как хочет но перед тем как начать любой эксперимент советую внимательно ознакомится с соответствующей литературой в данном случае советую прочесть и осмыслить книгу любого автора "Детали механизмов и машин" затем нарисовать схему установки выходного вала РД в корпусе и стрелками проставить те движения каких быть не должно!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Прикол хочешь. А ты пыльник подшипника вытаскивал? Который поставил. Советую посмотреть. Если вытаскивал, то внимательно почитай к какому виду подшипников он относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Не только крышки снимал но и разбирал полностью, а потом собирал всё обратно, ради интереса.
http://www.bergab.ru/price/5/3205__A-2RS1TN9_MT33.html
Да и вообше, на работе и разного рода подшипников сейчас правда восновном SKF INA и SNFA, тьма тараканья, поэтому применяемость их знаю не по наслышке. Да и мой подшипник в раздатке живёт не первый год : и кардан не качается :!: :smile_bigsmile:

P.S. Хотел найти старую тему "Люфт в Раздатке" но чёйто не получилось : Вэтой теме все вопросы с подшипниками РК разжёваны. теме года три как.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на работе их тоже хоть перепрыгивайй, фсё забито ажна жуть. И наизусть помню применяемость многих по номерам. Хотел бы знать заглушки ты оставил как на фотографии или вынул. Да и вопрос конечно в цене тот пошипник который у меня на фотографии стоит порядка 95 рублей в отличии от твоего за 1120 или 1150. :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Да подшипник дорогой, хорошо на работе их валом, но ведь стоит и работает :
крышку снял только одну ту что со стороны редуктора т.е. внутрь
Хотя успех данного мероприятия вижу не только в двухрядном подшипнике но и в способе установки. У меня все детали между собой посажены на "горячюю" процедура посадки подшипника с одетой на него втулкой оч.неприятная, без помошника с кувалдой и проставкой не обойтись, иначе может заклинить в промежуточном положении тогда пипец! Смазку из подшипника вымывал после монтажа иначе боялся погорят сепараторы даже несмотря на скоротечное охлаждение всего сразу после кувалдометра. Т.К. крышку Р.К надо нагревать очень сильно иначе нефига не получится

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации не было вообще. На днях на охоте в колее раза три довольно жестко упал на защиту (защита Шериф). Появилась слабоощутимая вибрация на 80-90 км\ч. Сначала думал глюк у меня. Попробовал несколько раз - нет, все-таки немного вибрирует. Куда посмотреть? Или проще забить?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  222
  • 49

  •  21 авг 2008, 12:19

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
может колёса для начала помыть от грязи или отбалансировать, если грузики слетели.
а может и карданы со временем сами расшатываются.

_________________
Шнива 2008г.январь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вибрации не было вообще. На днях на охоте в колее раза три довольно жестко упал на защиту (защита Шериф). Появилась слабоощутимая вибрация на 80-90 км\ч. Сначала думал глюк у меня. Попробовал несколько раз - нет, все-таки немного вибрирует. Куда посмотреть? Или проще забить?

Для начала днише, коса, места крепления мотора, защиты и т.д. мыть мойкой В.Д. Карданы шприцевать, а там видно будет

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 07:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 6мес . пробегу то всего 6500.
С вибрациями знаком на других моделях. И 214НИВЕ тоже.
Главное грязь особенно на дисках.
Поддон шериф тоже стучал и вибрацию создовал. Но перекрутили и вроде замолчал.
Но на чистенькой и почти идеально чистых дисках при 130 чёто за дражала слегка машинка.
В принципе пофиг.
Но было 5-7 шиномонтажей без снятия шины . ремонт безкамерки.
Баланс не трогали может он чё чудит.
Но пока ничё кроме баланса колёс делать не буду.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Greka и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: