Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=advices
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd
короче посмотри, очень интересный сайт, может чё и сгодиться

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 22:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, с датчиком кислорода в ДМРВ ты че-то напутал. Нет там его. На ШН используется термоанемометрический датчик. По сути это два датчика температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Как там У ВАС В МУЖАХ РЫБА ЛОВИТЬСЯ?

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил в тех-центр Рефер с ошибками ДПДЗ и ДМРВ и подрывами мощности на высоких оборотах. Вот краткий отчёт о ремонте.

Сетку бензонасоса и топливный фильтр заменили по моей настоятельной просьбе -- они оказазись чистыми.

Открыли входной патрубок -- в нём оказалась вода, глина и песок! Весной я глотнул из лужи, вылил воду из корпуса воздушного фильтра. Я думал что этого достаточно, я не ожидал что песок и глина прорвутся через воздушный фильтр.

Очистили дроссельный узел, заменили оба датчика (я не ожидал что ДМРВ такой дорогой) и промыли форсунки. После промывки форсунок было необходимо заменить свечи, поставили фирменный NGK 12.

Общая стоимость ремонта составила 6740 рублей. Из них 2340 р. ДМРВ и 1650 р. промывка инжектора. Третий день полёт нормальный.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Вадег писал(а):
Wolf1992, Как там У ВАС В МУЖАХ РЫБА ЛОВИТЬСЯ?

На сетку. Можно для удовольствия и на удочку. В ту зиму товарищ на две удочки за 2 часа 2 мешка щурагая наловил, но ямы надо знать. Если соберетесь к нам на рыбалку, ПРИЦЕП цепляйте, да побольше :smile_bigsmile: , а то ж в багажник-то всего мешков 5 влезет

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Wolf1992, с датчиком кислорода в ДМРВ ты че-то напутал. Нет там его. На ШН используется термоанемометрический датчик. По сути это два датчика температуры.

Спасибо за дружескую поправку. +1. В следующий раз постараюсь быть внимательнее.
Имелось ввиду ДМРВ просто как датчик масс. расх. воздуха.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 06:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Соратнеги... Поменял бензанасос, все стало на свои места..)))))
Седня выезжаю в г. Ханты-Мансийск,
ПыСы После 140 тыс. км. бробегу (если до меня пробег не скрутили) компрессия в 2-х цилиндрах 11, в др.2-х 12 очкофф.. неплохо..)))))

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Доехал нормально веме ок.. точно бензнасос

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  22 июн 2009, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Началось с детонации двигателя,вышел один гидро-компенсатор,заменил распредвал, корамысло и и поменял гидро-компенсатор.началось дражание двигателя,обороты холостого хода плавают от 800 - 1000, поменял датчик детонации,холостого хода,датчик положения дросельной заслонки, лямзонд, свечи,снимал головку,притерал клапана,прокладка не сгорела,компрессия 10.2 на всех цилиндрах,ехать не хочет, при полной нажатой педали газа со скорость 70 км\ч на 5той передаче в не большой подъем скорость не развивает.в чем проблема?? пробег машины 31 000 км.

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
КАТ нах !
Ну и болты рулят ! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: