Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
...Машинку купил недавно где-то с 1 месяц катаюсь..Стала глохнуть машина на ходу, когда включаешь нейтралку и катишься, обороты должны падать с рабочих 2000-3000 до холостых 1000(БК нету), а происходит следующие- стрелка проваливается меньше 1000 до 300, затем взлетает до 1500, затем опять падает до 500 и взлетает до 1200 и так далее в колебательном процессе почти останавливается на 1000, но децл подтраивает на холстых(стрелка гуляет 990-1020) ...а в основном в результате этого колебательного процесса машина глохнет (если не успею подгазануть слегка)...Открыл капот на заведенной машине -слышен слабенький свист в районе инжектора, подозреваю подсос воздуха или форсунка какая-нить жужит...А еще эта проблема почемуто проявляется не сразу, а после того как машина прогреется больше 70-80 градусов,а до прогрева все окей. На холодную и когда заглохнет на ходу, заводится с полоборота....Тяга вроде бы нормальная...Что за расколбас оборотов при накате на нейтралке такой? РХХ? Или абдсорбент? Бывший хозяин сказал про бензанасос, ВВП, МЗ, свечи, что менял недавно и запчасти не гавенные ставил ...Новый РХХ и топливный фильтр мне подарил(но я их до сих пор не поставил)......Но так как, проблема начинается после прогрева до 70-80, то больше похоже на МЗ(форума уже обчитался : ) ...Ваше мнения по поводу моего трабла?

на всякий случай пробег 113тыков,+10 градусов за бортом


P.S. и еще....данный трабл начался после запрвки бензином на запрвке, на которой 3 года заправляюсь и никогда не подводила , ....може в связи с кризисом херню( 22р.70коп.-1литр92, а было раньще 23р40коп ) заливать стали

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эбу январь 5.1,

:smile_bigsmile:
Возможно переток воздуха через ДУ не в норме. Надо помыть и отрегулировать ДУ. А так в сервис. Черт его знает, что в прошивке накрутили.
Может здесь и ДС замешан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня это привычная уже проблема. Причём никакой логики я не могу уловить. Разве что глохнет стабильно при сбрасывании газа - при торможении, при поворотах. От погоды не зависит, может не проявляться вообще. Сегодня мотался в Смоленскую область (400 километров в оба конца) - раз пять глохла вот просто так. Бум на ТО выявлять...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем небольшой отчетец:
1)прочистил ДУ с полным снятием- не помогло
2)заменил РХХ-не помогло
3)заменил ДПДЗ-не помогло
4)залил 95- не глохнет(очень редко , но глохнет), провал оборотов на скорсти на нейтральной передачи уменьшился : было на 92м-проваливались обороты до 300 , на 95м- до 600-700(глохнет очень редко), т.е. проблемма не исчезла...
5)заменил свечи чемпион на NGK №13 - не помогло

По наблюдениям: провалы оборотов меньше холостых проявляются только после прогрева движка до 70 градусов. Когда менял РХХ, померял напругу на генераторе при включеном дальнем свете и печки на макс. скорости -13,50В, без нагрузки- 13,59...А вчера , установил БК и, и он мне выдал ошибку 562 , загорелся СЕ -"низкое напряжение борт сети - по БК -13,3В , включил дальний свет, печку на полную и усилок с саабом-БК показывает 12,5В...Походу или регулятор или генератор, будем посматреть...

Еще вопрос такой -холостой 965-1000 об. -не многовато?
Расход воздуха 11,3-13м на холостом по БК, а сколько должен быть?

А еще последние время участились случаи -холостой ход 1500 об на светафорах , БК показывает на дроселе 1 и из под капота стучит так громко, заглушишь , а через секунд 15 заведешь - все в норме и стука нет и холостой в норме :? Показывал знакомым мастерам самоучкам характер стука - сказали , что похоже на компенсаторы...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем внимательно, не ленитесь...
Вобщем продолжаю про заглох....В предыдущем посту я писал ,что после залития 95 бензина вроде глохнуть перестал, но провалы оборотов остались...Разбирался с пониженным напряжением...Разобрал генератор- одна щетка плохо прижималась(подклинивала), устранил подклинивание надфилем...Еще попутно прозвонил ВВ свечные провода 1,2,4- по 2,5кОм-3кОм ,3-й -9 кОм(подгоревший контакт), заменил...Собрал генератор , завел машину в гараже и теперь самое интересное, читайте внимательно: машина не прогрета БК показывает 14В(до ремонта гены 13,4-13,5В было), обороты 1300, включаю все потребители что есть(даль. свет, противотум., обогрев, печку 4 скорость), напряжение 12,8-12,9В...газую до 3000 и резко бросаю газ, стрелка тахометра опускается ниже 1300 до 900 и затем становится на 1300, выключаю потихоньку потребители - 13,2В по БК, резко газую -опять провал ниже 1300-до 1000, и так убираю потребители до напряжения 13,8В- резко газую до 3000, бросаю газ стрелка тахометра плавно опускается до 1300 и останавливается, выключаю все потребители 14,0В по БК , газую- опять все окей ,провала нет...Открываю мануал,в разделе генератор, а там написано: 13,9В-14,4В-в этих пределах должно быть напряжение бортовой сети с потребителями и без них...Получается так , что низкое напряжение бортовой сети (меньше 13,9В) оказывает плохие последствия не только на АКБ, но и на неустойчивую работу системы питания...Вот такие пироги...Вполне возможно на расход топлива тоже влияет не влудшую сторону...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
низкое напряжение бортовой сети (меньше 13,9В) оказывает плохие последствия не только на АКБ, но и на неустойчивую работу системы питания...

На ЭСУД не оказывает. Вводится поправка по напряжению. Случайное совпадение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
"Еще попутно прозвонил ВВ свечные провода 1,2,4- по 2,5кОм-3кОм ,3-й -9 кОм(подгоревший контакт), заменил."

Вот это здорово, сколько читаю подобное, удивляюсь! Не нужно экономить на таких важных расходниках, купи новые, заводские, поставь и всё будет ОК! А вот при некоторых проблеммах в ВВЧ, как раз и могут быть наводки, которые и приведут к тому, что выше рассказано.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 02:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, Может я не так выразился , но заменил все 4 провода полный комплект на новье...
Alex195022, Опять же , может не на ту систему думаю, но это факт, когда напруга меньше 13,8В, почему-то провал оборотов ниже холостого хода, конечно я не попробывал на прогретом движке, т.к. машинка пока стоит в гараже и потихоньку просматривается и ремонтируется, но до загона в гараж провал оборотов начинался где-то, на 65-70 градусов прогретом движке. А по моим наблюдениям от 50 градусов до 65-70 менялось только напряжение в меньшую сторону с 13,6В до 13,0В...Вот такое вот совпадение...Просто нутром чую , что копаю в нужную сторону ...А может и не системе питания не хватает питания, а модуль зажигания с пониженной напругой гребет, может и от прошивки контроллера зависит...
А еще такой вопрос : не подскажешь где в инете сам код программы можно глянуть?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, у мну при всех потребителях напруга падает до 12.8 В., но при этом никаких провалов и неустойчивой работы двигателя не наблюдается.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, А контроллер какой и год выпуска авто?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: