Читаем внимательно, не ленитесь...
Вобщем продолжаю про заглох....В предыдущем посту я писал ,что после залития 95 бензина вроде глохнуть перестал, но провалы оборотов остались...Разбирался с пониженным напряжением...Разобрал генератор- одна щетка плохо прижималась(подклинивала), устранил подклинивание надфилем...Еще попутно прозвонил ВВ свечные провода 1,2,4- по 2,5кОм-3кОм ,3-й -9 кОм(подгоревший контакт), заменил...Собрал генератор , завел машину в гараже и теперь самое интересное, читайте внимательно: машина не прогрета БК показывает 14В(до ремонта гены 13,4-13,5В было), обороты 1300, включаю все потребители что есть(даль. свет, противотум., обогрев, печку 4 скорость), напряжение 12,8-12,9В...газую до 3000 и резко бросаю газ, стрелка тахометра опускается ниже 1300 до 900 и затем становится на 1300, выключаю потихоньку потребители - 13,2В по БК, резко газую -опять провал ниже 1300-до 1000, и так убираю потребители до напряжения 13,8В- резко газую до 3000, бросаю газ стрелка тахометра плавно опускается до 1300 и останавливается, выключаю все потребители 14,0В по БК , газую- опять все окей ,провала нет...Открываю мануал,в разделе генератор, а там написано: 13,9В-14,4В-в этих пределах должно быть напряжение бортовой сети с потребителями и без них...Получается так , что низкое напряжение бортовой сети (меньше 13,9В) оказывает плохие последствия не только на АКБ, но и на неустойчивую работу системы питания...Вот такие пироги...Вполне возможно на расход топлива тоже влияет не влудшую сторону...
_________________ мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...
|