Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 07:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 июн 2018, 08:18

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
(напишу сюда, потому что самое подходящее название проблемы)

Шниву приобрёл после трёх хозяев.
Скоро заметил, что если тормозить плавно или с небольшой скорости - то особых проявлений биения не заметно.
Но если тормозить с приличной скорости и сильно, - то бьёт в педаль.
При необходимости резкого торможения и, особенно, с большой скорости - в педаль бьёт как отбойным молотком.

В течение первых трёх лет моего катания последовательно были заменены задние тормозные колодки, передние ступицы с тормозными дисками - проблема не исчезала.
Потом на сервисе заметили, что погнута ось нижнего рычага на одной стороне. Заменить - в городе все отказываются...
Затем сам влетел в яму - лопнула втулка этой оси - опять обошёл все сервисы - нашёл один, где согласились поменять.

Биение при торможении как было - так и осталось...
Но за 4 года уже как-то притерпелся, тормозить привык заранее и плавно и поэтому на проблему биения уже махнул рукой.

И вот однажды начало капать из-под правой крышки подшипника переднего редуктора.
В одном сервисе заменили прокладку, но без снятия правой полуоси - дескать тяжело, а и так сойдёт... (прокладку для этого разрезали и одели сбоку, сцуки...)
Капание не исчезло.
В другом сервисе мастер снял эту полуось без лишних проблем и показал трещину в крышке - через неё и капало. Но, когда ставил её назад, подозвал меня и показал на другую (левую) крышку - у меня челюсть отпала: на той крышке ухо, которым она крепится к балке, отломано совсем, и (по внешнему виду) давно...

Ну, крышки заменили, езжу дальше, и замечаю, что вроде педаль тормоза перестала постукивать в подошву. Подразогнался, затормозил - всё комфортно. Ещё больше скорость и резче торможение - биения нет!

Для чего всё так подробно расписывал - Вот необычная и ранее не упомянутая причина биения - отломанное ухо крышки подшипника РПМ.
(На неоднократных осмотрах при ТО этого никто не замечал)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Должно чувствоваться при езде, а при чем тут биение в тормозную педаль не понятно

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2020, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Тоже бьет в педаль после зимы. Склоняюсь к кривому барабану - правому. Краяна нем давно отломаны по кругу - в любом случае менять, так что даже если не он, то хуже не будет.

А вот по поводу уха на РПМ - тогда при торможении должно было в руль пинаться больше, чем в педаль. Ну вроде как ...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2020, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11039
  •  6416
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме имеется подобная тема где доступно изложено, как самому продиагностировать и выявить данную проблему.
Поменьше пишите (порожняк), побольше читайте.



waik

В моей практике, из того что вспомнил, было биение педали по нескольким причинам:
-кривая ступица
-кривой торм. диск
-изношенный до эллипса торм. барабан
-заклинивший поршень торм. цилиндра

При условии отсутствия следов вмешательства в разборку кувалды.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 27 июн 2020, 13:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2020, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@bvm1954 , здесь и так никто не пишет уже, а ещё и по рукам за это давать совсем не правильно. Правильно было бы кинуть ссылку на правильную тему. А так на порожняк похоже. Я давно на форуме, но вот не знаю про какую тему говоришь и чем эта не устраивает для обсуждения.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2020, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая проблема, склоняюсь к неисправному "колдуну". всё остальное поменял :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2020, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Сегодня успешно проголосил за поправки и благодаря образовавшемуся выходному решил побороться с вибрацией педали тормоза.

Купил один новый барабан и поехал в деревню. Один барабан - потому чт не уверен что виновники барабаны, но помню один был с отколотой юбкой - если не он виноват, то хоть не зря поменяю.

Задомкратился, отпустил ручник. Барабан естественно не снялся. Доска кувалда и "Валера" творят чудеса. 10 минут поколотил и диск сошел.

Изображение

При ближайшем рассмотрении - расслоение барабана. Измерение штангелем - овал в максимуме 1 мм.

Изображение

Крайний раз снимал барабан зимой - кроме отколотого края никаких претензий не диагностировал. Видимо весной погнало барабан в стороны.

Ещё заметил что нет винта крепления барабана - тот самый который на 12 с плоской шляпой.

Новый барабан Лада имижд в фирменной коробке.

Изображение

Из необычного - наличие нашлепки балансировки. Никогда не видел раньше такое.

Изображение

В результате получил драматические улучшения всёго. Торможение плавное без рывков. Педаль чистая без ударов. Пропала ещё и вибрация на 70 км - это вообще не могу объяснить. Наверное должна вернуться, ведь никак не связано вроде. Буду смотреть дальше.

Колдун проверил тоже прочитав тему - это печалька. Просто огромный кусок ржавщины - шевелится там что то или нет не могу сказать.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 03:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня успешно проголосил за поправки


"За"? :smile_dull:

Ещё заметил что нет винта крепления барабана - тот самый который на 12 с плоской шляпой.


Абсолютно не нужен. На новых барабанах под него даже отверстие бывает не просверлено. Нужен исключительно в условиях заводской сборки, чтоб установленный барабан не упал по голове, когда подвешенная машина на конвейере движется без колёс, но с барабанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Alexian_2001 писал(а):
"За"?


Конечно "за". Но к теме это не относится.
Alexian_2001 писал(а):
Абсолютно не нужен. На новых барабанах под него даже отверстие бывает не просверлено. Нужен исключительно в условиях заводской сборки,


Очень похоже - в новом барабане в этом отверстии облой полностью закрывает - проткнуть наверное можно.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2020, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Абсолютно не нужен. На новых барабанах под него даже отверстие бывает не просверлено
не соглашусь насчет ненужности. Когда колесо снимается, под незакрепленный барабан может попасть грязь, которая нарушит соосность барабана и ступицы. 2 отверстия в барабане есть, а вот у меня на ФАМе оказалось, что нет одного ответного отверстия с резьбой на фланце одной из полуосей. Аккуратно разметил по барабану, просверлил и нарезал резьбу, чтобы барабан надежно держался. Кстати, под литые колеса можно использовать для этого и болты М8 со стандартной головкой.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: