Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
yururu, а ХХ стабильный при этом? БК есть?


Привет! ХХ стабильный (БК Мультитроникс 840 об/мин). А потом, вдруг 1500-2000..... Бывает, после прогазовки, становится опять 840, но чаще приходится глушить и запускаться вновь. Правда не факт, что через 30 - 50 сек. опять растут. А бывает целый день - ничего! Бывает, после неспешной езды на 3000 об/мин. и сбросе газа, обороты зависают на 1500-2000. В общем - полтергейст! Я грешил, как-то на то, что убрал диффузор из дросельного узла...., но потом установив его назад - понял, что дело не в нем. (потом опять убрал). : Думал - трос газа где-то затирает... Попробовал при этом вернуть трос вручную - нет, не он, т.к. ДЗ стоИт как надо! и вручную вернуть некуда. Короче - или ДПДЗ или РХХ надо опять купить новый и тестить.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
Блин, все хорошо. А я грешным делом, начитавшись здесь, думал что это родовая болезнь и не лечится.


Ок!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 19:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Многия знания - многия печали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, Раз БК есть, посмотрите по БК (ДПДЗ) при отпущеной педали газа должно быть (0%). Особенно когда повышеные обороты. Установите эту функцию на БК и понаблюдайте. Понажимайте педаль газа при включеном ЗЗ и понаблюдайте во время езды.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
yururu, Раз БК есть, посмотрите по БК (ДПДЗ) при отпущеной педали газа должно быть (0%). Особенно когда повышеные обороты. Установите эту функцию на БК и понаблюдайте. Понажимайте педаль газа при включеном ЗЗ и понаблюдайте во время езды.

Дык ноль и всё.Не парюсь.Заглушил и завёл,привыкнет. :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я это к чему. Ну когда купил машинку, в планах, одним из первых пунктов, была установка БК. Прошло время, решил, что не надо расстраиваться из-за показаний какого-то приборчика, какие-то проценты выглядывать при отпущенной педали. Нах. Поехал, заменил, все ок. Многия знания - многия печали. Она и так ездит отлично. Не сглазить бы, тьфу,тьфу, тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, это хорошо, когда знаешь, что менять. А когда без БК поездишь по диагностам несколько раз, отдавая за каждый визит по 600-1000 р., вот тогда и задумаешься о необходимости БК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 23:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Про диагностов. Машинка на гарантии, записался к офдилеру по известной причине. Ну диагностика двигателя само-собой первое. Мастер - что? я - так и так, надо ДПЗД поменять. Мастер - ни куя, мож ДХХ это, мож надо почистить (не запомнил что). Я - ну давайте. Завели машинку - нормально работает. Мастер - надо ждать пока неисправность проявиться. Я - вы че, бывает целый день все нормально, а бывает на каждом перекрестке. Мастер - чтож подождем часик, а мож два. Я - вы че? Тут слесарь подходит - в чем проблема - так и так. Слесарь - проблема известна. Пошевелил рукой (точно не видел, но по-моему датчик), обороты подскочили - все, меняем датчик. Мастер - вы подождите минут 40, нам надо согласовать с гарантийным отделом. Я - ок. Погулял примерно полчаса, подхожу - все готово. Очень хотелось увидеть сам процесс замены волшебного датчика - прозевал к сожалению.
Самое главное я был и до сих пор ошеломлен процессом диагностики двигателя (движение рукой). Ну не в претензии, машинка работает нормально.
Диагностика двигателя - волшебное действо с подключением машины к компьютеру, осцилографы и диаграммы, чел в фирменной спецовке и очках. Оказалось все не так, совсем не так. Все таки шнивка это жигули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
yururu, Раз БК есть, посмотрите по БК (ДПДЗ) при отпущеной педали газа должно быть (0%). Особенно когда повышеные обороты. Установите эту функцию на БК и понаблюдайте. Понажимайте педаль газа при включеном ЗЗ и понаблюдайте во время езды.


Вчера воспользовался Вашим советом и понаблюдал... В режиме ХХ и движении "накатом" не нажимая на педальку газа - 0%. В момент "глюка" и спонтанного повышения оборотов: 1% : При чем независимо от того на сколько подскочили обороты - до 1100 или 2200 - разницы нет: 1%! Что это может быть? ДПДЗ - это тупо механический ползунковый датчик и глюков в его злектронике быть не может из-за отсутствия таковой! Может где-то подсасывает воздух и при этом двигатель сам подворачивает заслонку и возникает этот эффект?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
turdikla, это хорошо, когда знаешь, что менять. А когда без БК поездишь по диагностам несколько раз, отдавая за каждый визит по 600-1000 р., вот тогда и задумаешься о необходимости БК.


Полностью согласен! У меня в последнее время выдает ошибку "слишком богатая смесь" - или лямбда помирает, или форсунки льют или катализатор подходит...., но это не суть, я о том, что после 2-х одинаковых ошибок загорается Чек.... Если бы не было БК - страшно! А так стер ошибки и издеваешься над шевиком дальше :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: