Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 16:46  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик,
Цитата:
.е. что бы добраться до колечек нужно сломать и вытащить проволочную защелку, потом как то извлечь поджимающую втулку и только потом будут доступны для вынимания колечки?


Тебе не надо.

Эт мне надо было сломать, чтобы понять, что можно раздвинуть с помощью щипчиков для стопорных колец и вынуть втулку...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже хотел менять кольца, но после того, как увидел где они стоят, решил купить комплект шлангов около 900-та руб., поменял под капотом все и еще осталось два в баке.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sega 565,
Цитата:
решил купить комплект шлангов около 900-та руб., поменял под капотом все и еще осталось два в баке.

Хорошо если там правильные колечки...
А нет- так проблемка не снимается...
Я тож купил- мне нужен был длинный шланг.

Ждем ответов по колечку и буртику...
Похоже у eworker2003 правильные колечки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Тропик,
Цитата:
.е. что бы добраться до колечек нужно сломать и вытащить проволочную защелку, потом как то извлечь поджимающую втулку и только потом будут доступны для вынимания колечки?


Тебе не надо.

Эт мне надо было сломать, чтобы понять, что можно раздвинуть с помощью щипчиков для стопорных колец и вынуть втулку...

А как ты думаешь нужно сделать?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик,
Цитата:
А как ты думаешь нужно сделать?


Смотри фотку.
Мягенько зажимаем в тисочки(чтоб руки освободить) за железо.
Цеплям РАЗДВИГАЮЩИМИ щипчиками, там, где концы скобы загнуты,
аккуратно раздвигаем до небольшого раздвигания цеплятельных крючков наружной втулки-всё! Втулка внутренняя твоя...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поковырялся я, разобрал, собрал, и выбросил шланг. Что-то как то не хочу я рисковать жизнью своей и пассажиров из-за 200 рублей. Не верю я, что после всех этих манипуляций соединение будет столь же надежным, как и до них... Посмотрю, может куплю еще один новый шланг впрозапас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 01:33  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
eworker2003,
Можешь замерить толщину и диаметры колечка на фото?

Внутренний диаметр: 7,8 мм;
Наружный диаметр: 12,5 мм;
Высота (толщина): 2,9 мм.

Как уже упоминал выше у меня текло на стыке с топливным фильтром.
Оказалось, что у фильтра (Manol синий) диаметр трубки 7.7 мм - она туда-судя елозит.

У вновь купленного Big диаметр трубки 7.9 мм - потолще и ставится плотнее, что ИМХО лучше.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 15:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003,
Это новое, или БУ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 19:56  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
eworker2003,
Это новое, или БУ?

Б/у.
Новых в магазине не видел, хотя в сервисе уверяли, что есть.
Новое в магазине купил поменьше диаметром в виде тора (круглое сечение). Оно ставится на один из шлангов, там где резьбовое соединение.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: