Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, +500
идиномышлинник.
Харашо сказал, ну чЁ там гаварить - ружиссЁр он и зимой ружиссЁр.
Кина давай пра зимнюю езду!!
Booster писал(а):
Да нет, снос, это не контролируемый занос, вызванный ограничеными сцепными свойстви покрытия и высокой скоростью авто. Машина уходит на ружу поворота.

а в заносе куда? вавнутрь?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
...а в заносе куда? вавнутрь?
Вверх :smile_cool:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, плюспиццот, трмоза на льду - опасное баловство... Куды спешим-то, на кладбишше по-любому успеем...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, калесами :
Made in Sahalin, на тот свет фсигда молчаливая, ниторопливая очередь. И только вадители, громко матерясь и пашатываясь, стремяцца папасть туда без очереди... :smile_doh:
В автошколах сразу нада давать уроки экстремального важдения, а не только павышать цены.
ЗЫ Грят, у нас учеба на "В" стоит уже 54 тыщщи. С учЁтом того, что учицца токо в городе, прибавлю сюды празд + праживание. Если не жрать, т.е. не есть еду, более 100 тыщ учЁба на права... :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
а в заносе куда? вавнутрь?

В заносе по разному бывает...
В управляемом заносе машина идет по траектории которую ты ей задаешь, и когда нужно занос прекращаешь. Тренероваться ездить в управляемом заносе нужно(я считаю) ибо узнаешь поведение машины и то как в занос не попасть, и как из него выйти если попал.
Но опять же, осторожно, на большой открытой площадке без столбов и машин.


п.с. Ну и само собой, тормозить с блокировкой колес это конечно бред.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, тринировацца нада па бразильской системе!
:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Booster, тринировацца нада па бразильской системе!
:

Ну это кому как нравится! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 16:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если включить передачу, вывесить два ведущих колеса, между которыми стоит планетарный дифференциал и повернуть одно колесо? Правильно. Другое повернётся в другую сторону. Именно это и произойдет, если тормозить двигателем, а колёса находятся в неравных условиях. А в абсолютно одинаковых они никогда и не бывают.
Правильно, только при остановленном двигателе. Если двигатель заглох, то на льду колеса действительно могут вращаться в разные стороны. А при торможении на Ниве двигателем его момента никак не хватит для такого трюка, чтобы колеса в разные стороны вращались. Да и заглушить его сложновато у нас, это ж надо так зажать тормоза, чтобы не только передние, но и задние колеса заблокировались! То есть совсем уж грубо ошибиться, те кто на ПП много ездил так не сделают, потому что там двигатель при торможении очень легко глохнет, даже полной блокировки передних колес не надо. На нашей же машинке, благодаря тому, что дифференциалы (без блокировки, конечно) всегда делят момент пополам, торможение двигателем на льду - эффективный и доступный даже среднему водителю прием, для уверенного освоения которого нужна относительно небольшая тренировка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тренироваться в управляемом заносе полезно, тем более что на полном приводе это делать гораздо сложнее, чем на переднем и, тем более, на заднем. Но на трассе в таких дорожных, а не гоночных ситуациях, которые здесь обсуждаются, управляемый занос не нужен! Для скоростей, разрешенных ПДД, при любом состоянии дороги, обычному водителю на Шеви-Ниве достаточно просто уметь не делать грубых ошибок, типа резкой работы рулем и педалями. Остальное машинка сама сделает! Если ездить зимой больше 100 км/ч, тогда да, специальные навыки необходимы. И опять таки, постоянный полный привод позволяет нам намного больше, чем водителям на заднем, переднем, или подключаемом полном приводе! Мощи бы в движке еще поболе, а то в заносе тяжело ее тягой контролировать, особенно на хорошей резине...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:12  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Чем больше читаю, тем больше удивляюсь. Я не понимаю в чем трудность торможения двигателем? Неужели так трудно с 5 передачи на скорости 60 быстро воткнуть вместо четвертой сразу 3 или 2 передачу и получить эффективное торможение? Шнива, как вкопанная встает на любом льду. Даже, если вильнет, то всегда можно скорректировать рулем. Конечно, нужно потренироваться перед этим, а не устраивать эксперименты в критической ситуации. Но в любом случае, если тормозить тормозами с блокировкой колес, как некоторые тут советуют, то машина становится неуправляемой :!: Зачем это делать? И что толку, что тебя не вынесет на встречку - убиться можно и на своей полосе. Я предпочитаю управлять машиной, а не молиться, чтобы она рано или поздно остановилась. С заблокированными колесами управлять машиной невозможно. И вообще бесполезно что-то обсуждать на словах - нужена практика, чтобы понимать, как машина себя ведет в разных ситуациях. В конечном итоге выработается свой алгоритм безопасного поведения на дороге - у каждого водителя он свой. Но ИМХО если нет уверенности в своих силах, то самое лучшее зимой ехать медленно, соблюдать большую дистанцию и пусть вас считают чайником. Я этот прием использую очень часто, чего и вам желаю.


При резком торможении двигателем на льду эффект от перехода с 5 на 3 передачи будет равносилен резкому торможению с пробуксовкой колес и срыву машины в скольжение, весьма вероятно неуправляемое. Чтобы этого не произошло необходимо выравнивать обороты газом при отпускании сцепления, а само сцепление включать не рывком, а с пробуксовкой. Так рекомендует г.Цыганков Э.С. в пособии "250 примеров зимнего контраварийного вождения".
Если же на скользкой дороге выжать сцепление и тупо давить на педаль тормоза, то машина конечно когда-нибудь и остановиться. Только вот где? Куда ее затащит неуправляемое скольжение угадать весьма сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: