Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexperm59, а плоскость роликов под конус не износилась?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 08:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 38

  •  30 авг 2012, 14:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря не обратил внимания, заметил только что на ролике который был до замены люфт немного больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 07:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 38

  •  30 авг 2012, 14:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не долгой была радость... Проехал около 500 км, сегодня заглянул под капот и вижу ту же картину - ремень слез со шкива гура в сторону радиатора на 1 ручеёк... Незнаю что и делать даже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  28 ноя 2013, 21:30

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
тоже сползает ремень на шкиве насоса ГУР на 1 ручей в сторону радиатора. менял ремни, ролики... все бесполезно. сейчас езжу на ремне, у которого, 1 клин отрезан по всей длине. в итоге ремень бегает на всех шкивах по ближним к движку канавкам, кроме шкива насоса ГУР (на нем заняты канавки, ближние к радиатору). причину нашел давно - криво стоит шкив насоса (скорее, сам насос). но разбирать крепление насоса не хочется. в багажнике два запасных ремня и пара роликов. прочитал на форуме про шайбу под шкив насоса - летом попробую. а пока езжу на узком ремне (уже тысяч 10, наверное)

_________________
Олег Че


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А я нашёл! Один обрывок ручья ремня залег в канавке шкива кв. Почему то этого не замечал раньше. Выковырял, теперь ремень не слетает.
Просто 40т км проблем не было, а потом ни с того ни с сего начал слетать в сторону радиатора на один ручей. Вроде смотрел внимательно, но кусочка ручейка не замечал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 23:59  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
такая же фигня,только на верхнем ролике ремень сползал к кронштейну и протерся один ручей ремня. Заметил на 3-х тыщах пробега.
Че то там с болтом на который одевается ролик, слесарь поколдовал,подточил. Вроде перестал ремень сползать,но теперь при включении вентилятора охл.двигателя, вибрация нехилая идет и обороты с периодичностью раз в секунду плавают вверх-вниз примерно на 100 оборотов, по стрелке тахометра заметно.
Че делать ? Машина не на гарантии :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 22:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 54

  •  28 май 2009, 07:20

  •  Kirovsk Murmansk region

Блог: Просмотр записи (0)
Была та же проблема. Решилась просто. Красным жирно отмечено то место, где должна быть дистанционная шайба крепления генератора. Без этой шайбы генератор смещается на 5 мм вперед.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 20:29  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Greatwolf писал(а):
Была та же проблема.

такая же-это значит, что сползал на ВЕРХНЕМ ролике ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 20:32  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А, забыл...
Сегодня диагностику подключил, ездил и поглядывал.
Наврал я немного раньше :smile_doh:
Обороты не меняются, то просто дрожь сильная и все что может-трясется, в т.ч. и стрелка на приборке.
Когда включаются оба вентилятора на малой скорости (счас с завода идет последовательное включение вентиляторов без гасящего сопротивления), то все нормально. Но температура продолжает по инерции вверх ползти. Поэтому включаются оба вентилятора параллельно, т.е. на большой скорости. Вот в этот момент и начинается вибрация сильная.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 21:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 54

  •  28 май 2009, 07:20

  •  Kirovsk Murmansk region

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Greatwolf писал(а):
Была та же проблема.

такая же-это значит, что сползал на ВЕРХНЕМ ролике ?

Да. И на верхнем ролике сползал к краю и перескакивал на один ручеёк на компрессоре ГУР. Поставил шайбу - всё исправилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: