Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Dimis писал(а):
Цитата:
в общем делаю вывод-ни у кого кроме меня к утру уровень тосола не увеличивается !

У меня увеличивался через день после замены поклади ГБЦ (заменил, т.к. были симптомы типа течи в шлангах, затем пузырение в расш. бачке).
Короче, на сервисе устроил вынос мозга их руководству, они предложили поменять ОЖ. Согласился скрепя сердце, всё прошло.
Смысл происходящго таков: после ремонта на сервисе походу долили какую-то фигню в мой антифриз (уже не докажешь), жидкость вскипала локально в наиболее горячих частях ДВС. После запуска на холодную (утром) образовавшийся внутри системы воздух выходил в расш. бачок, и уровень приходил в норму.

ВО ! Не я один такой. Но прокладку не менял. Правда тосол последний раз покупал на заправке. Может г.... какое втюхали.
Кстати .Крышку поменял(Хотя старая при разборке показала почти идеальное состояние) Разница уровня по утрам сошла почти на нет.
Т.е. то MIN, то на 1-2 см больше. Будем дальше наблюдать.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, Не переживай, у меня на новой уровень с вечера до утра на 1см изменяется. От тебя заразился :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  20 дек 2007, 18:32

  •  Москва (север)

Блог: Просмотр записи (0)
Проверял каждое утро после того, как начал увеличиваться уровень антифриза в расширительном бачке. Уровень в бачке поднимался на остывшей машине на 2-3 см. Заводил двигатель и смотрел на бачок и на струю в бачке – в струе мелкие пузырьки, а из большого шланга бачка выходило по 2 - 4 пузыря. Из выхлопной трубы пар не идет, уровень в бачке стабильно меняется (т.е. доливать не надо), на щупе следов антифриза нет.
В результате чтения форума поехал менять прокладку ГБЦ. При разборке увидели, что прокладка в районе 4-го цилиндра начала расслаиваться, а в районе второго - коррозия кольца цилиндра на прокладке подобралась практически внутрь цилиндра.
Изображение

Изображение
2-й цилиндр
Изображение
4-й цилиндр

Попутно вынули сломанный успокоитель цепи (был сломан не слесарем, сам следил за процессом), определили, что цепь растянулась (решил поменять), начал подгорать выпускной клапан 4-го цилиндра. Пробег 115 тыс. км (в двигатель ни разу не лазили).
Изображение
Изображение

Изображение

В итоге замена прокладки ГБЦ, клапанов (на всякий случай), маслосъемных колпачков, втулок выпускных клапанов (есть люфт во 2 и 4 цилиндрах), цепи с натяжителем и звездочками. Вот чем обошлись для меня пузырьки и пляшущий уровень в бачке. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
примерно тоже происходило - прыгал уровень, грелся, через 100 км езды сильно воняло из бачка выхлопом - итог замена прокладки гбц, причем мужичок ремонтник (доверяю на все 100) удивился пробегу в 120000 км откручивая руками гайки крепления головки - АвтоВАЗ однако

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 13:04  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал я пока менять прокладку ГБЦ т.к явных симптомов не наблюдаю. Растянул пружинку немного на крышке и тосол перестало выбрасывать через вверх. Всему виной наверное пробка. Сначало слишком поздно открывался клапан, после того как подрезал пружину стало слишком слабо. Сейчас все хорошо. Пузырения и вспенивания тосола нет.
Когда покупал машину хозяин сказал что масло недавно менял. Посмотрел я на это масло- Чернее ночи. Зделал промывку, и залил масло ХАДО полусинтетику, проехал уже 2500 Масло как новое. Наверное обманул хозяин что менял. Или после промывки вся копоть вымылась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 13:23  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Понемногу уходит тосол через крышку расш бачка. Сегодня купил крышку от восьмерки, как советовал ДЕД46. На мой бачок крышка не закрутилась- маленькая. Отверткой я снял уплотнительную резинку, подковырнул снизу снял механизм и заменил его на механизм от восьмерки. Отпишусь об эксплуатации через несколько дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kuznetsov1140, Уход тосола через пробку, не есть причиной самой пробки. А вот пробка с тугим клапаном, может быть причиной утечки, через слабые соединения или трещины.
Когда тосол прёт через пробку, значить в системе газы или кипим. Газы могут порождать лавинообразное кипение. Причину нужно искать, но не в пробке. Пробка есть последней инстанцией, где мы просто визуально видим, результаты процессов происходящих внутри системы, и не более.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял 3,5 месяца (7-8 тыс. км) назад покладку ГБЦ , голову не шлифовали (ремонт делал на Лабораторной 14). Недавно заметил что снова булькает в печке (только на холодную) и немного прёт пузыри с нижнего шланга РБ.
Сервис сказал, что случай негарантийный (раздолбаи редкостные- к ним больше не поеду).

Выбор у меня такой: снять ГБЦ , шлифовать её, либо менять на новую. Как считаете, шлифовка даст результат? Может у кого есть такой опыт.

В сервисе "нива-стандарт" на Качалова сказали что ГБЦ не шлифуют- нет смысла.
Я, блин, уже никому из них не доверяю, но ремонтироваьтся походу прийдется. Надо составить для себя четкую картину, чтоб опять на те грабли не наступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 20:40  


Цитата:
Когда тосол прёт через пробку, значить в системе газы или кипим

Это экстремальный случай. Но мы можем видеть следы и даже потеки тосола через крышку даже когда с системой ОЖ всё в порядке - это конденсат паров тосола. Когда давление выше предельного пробочного, пары стравливаются, тут же охлаждаются и образуют потеки жидкости. Обычно это происходит тогда, когда клапан в крышке занижен по давлению и постоянно травит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему, нифига не понял :
Шарики, презервативы... :
Вообще нормально или нет когда ОЖ через пробку выдавливает?
Запарило уже этот запах антифриза постоянно нюхать :
При езде по пробкам при температуре около 100* по БК, уровень ОЖ выше максимум поднимается, клапан в пробке работает (шипит и пар выпускает, проверял)
как постоит ночь, ОЖ опускается...
но через несколько дней требуется небольшая доливка, визуально нигде ничего не течёт

ничего не понимаю :smile_bigsmile:

Уппитый ап стенку писал(а):
это конденсат паров тосола. Когда давление выше предельного пробочного, пары стравливаются, тут же охлаждаются и образуют потеки жидкости. Обычно это происходит тогда, когда клапан в крышке занижен по давлению и постоянно травит.

может у меня этот случай? :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: