Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тут катушка зажигания померла, причём очень оригинальным образом, пока искал причину вспомнил про маслоуловитель- думал может он переполнился, и как выяснилось вовремя- он уже практически полностью был полный, думаю на кочках уже перекрывало подачу воздуха через него. Смотрите за ним, и объём надо у него побольше делать.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, я каждый день его опустошаю от конденсата. Чем холоднее на улице, тем больше его накапливается. За день езды по городу наполняется на 1/3 конденсатом, а масла практически нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну это ведь не нормально- каждый день сливать : . Надо сделать другую конструкцию.....типа краника самоварного в нижнюю точку врезать чтоб сливалось само, и трубку проложить через которую сливаться всё это будет.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, да меня этот процесс особо и не нпрягает. Заодно я и отстойник протираю от эмульсии. Три дня не сливал его, дак конденсат за ночь в лёд привратился, когда я утром перед запуском туды заглянул. Поэтому сливаю его каждый вечер, когда машину прогретую на стоянку ставлю. Заметил еще, что на автозапуске за ночь его практически не накапливается, тока при езде на повышенных оборотах видимо его больше образуется.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
можно такой фильтр вставить в качестве маслоотделителя:
Изображение

он для дизеля, сетка капроновая, обслуживания не требует (ни чё сливать не надо - само всё обратно в картер стекает).
Пользую 3 года - в ДУ и рессивере усё сияет чистотой...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, понял, его надо поставить так чтоб не было провиса...в разрез вертикальной части шланга, посмотрю в магазинах. Хотя с отстойником наверное более правильно будет

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, сделай фото

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
den34,
чё там фотать-то? (лениво на мороз вылазить :smile_nod: )
Если верхний штуцер смушшает, то прошу пардону :, первую попавшуюся картинку с яндексу дёрнул. Так-то у мну такой:
Изображение
Просто вставил в разрез, чтоб более-менее вертикально висел и все дела.
Да, меняю на новый при смене масла, стоит около 50 р.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, ну по сути это тот-же "ёршик" которой стоит в основной ветви вентиляции картера.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, в твоем случае данный фильтр выполняет роль именно маслоуловителя, которое потом стекает обратно в картер. А вместе с ним и конденсат. Тебе нужна вода в моторном масле? К тому же при сильном холоде конденсат может и не успеть сбежать обратно в картер по шлангу а замерзнуть внутри шланга. закупорив проходное отверстие, пока вновь после запуска не оттает и не будет вновь двигаться в строну фильтра. Т.е. по идее в данном случае можно просто шланг этот заглушить (что увеличит давление картерных газов в поддоне)-будет аналогично застыванию конденсата в шланге. Т.к. когда конденсат застывает в трубке-жиклере на ДУ, на которую тонкий шланг вентиляции картера надевается, то в этом случае он оттаивает быстрее из-за подогрева ДУ, а картерные газы, хоть и горячие, но не настолько, как антифриз. Да и смесь масла с конденсатом -это уже не моторное масло, а гуано, которое, кстати, у тебя обратно в движок стекает. Нет уж, я лучшще лишний раз эту бяку из остойника солью. Делов-то на 2 минуты.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: