Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Масло в дрыгателе чистое? без эмульсии?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
Gresh, ты после водоплавания компрессию-то мерял? И еще, что ты хотишь от движка нивы на таких больших и тяжелых тапках......Надо выбирать....либо тапки и меделенная езда, либо тапочки и 140 влегкую по прямой.........

ставил маленькую резину. теже яйца только в профиль

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Gresh, Масло в дрыгателе чистое? без эмульсии?

чистое проверял. щуп чистый без налета. только масло.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, причин пониженной выходной мощности много. В твоем случае я бы проверил метки газораспределения (пишешь цепь растянута) и поставил с рабочей машины ДМРВ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Gresh, Масло в дрыгателе чистое? без эмульсии?

чистое проверял. щуп чистый без налета. только масло.


КАКАЯ КОМПРЕССИЯ?????????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже был такой случай - не разгоняется, и все. Оказалось, пониженная была включена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Тоже был такой случай - не разгоняется, и все. Оказалось, пониженная была включена...


тоже конечно вариант но не в моем случае :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
и так компрессия 11-11-12-12

завтра пойду модуль зажигания покупать. даже если не он все равно наверно потом пригодится.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
еще и обороты плавать начали... иногда встанешь на перекрестке и они скачут 800-1000, примерно два раза за секунду с таким интервалом
а стабильный холостой ход когда становится то 950 БК показывает. высоковато не так ли?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подсоса то нету? может чего недособрал, воздух лишний сосет неучтенный и беднит.

а вообще недостаток мощности при нормальной компрессии, фазах и свечах может быть по трем причинам:

1) непроход/непродув впуска выпуска в мощностном режиме (мокрый фильтр, забитый кат)
2) неправильный состав смеси (подсос, дохлый ДМРВ) - в общем все причины сверхбедной/-богатой смеси
3) неправильный УОЗ (маловероятно на ШН, но для полноты картины)

по диагностике, зная правильные параметры расхода воздуха можно исключить п.1, т.к. в этом случае пиковый расход воздуха заметно упадет

тоже самое п.2 при большистве косяков смесеобразования перестает работать лямбда-регулирование, либо коррекция сваливается далеко и надолго. В общем умная диагностика на ходу при полной тапке скажет, зная пиковый паспортный расход воздуха (вот тут не подскажу).

Дальше п.2 разбивается на две категории - неправильные показания датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ) или неправильные исполнительные механизмы (насос, форсы)

посмотри по БК как показывает ДПДЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: