Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
timurchik0886, правильно эксплуатировать нада так - не гонять 140 по трассе с оборотами выше 4-5 тыс и смотреть несколько раз в день степень загрязненности и струю в бачке подгазовывая тросиком. перед поездкой более 150 км лучше поставить новый. после снять и выкинуть. и поставить опять новый. у меня просто засираться фильтр перестал, ну я его и не снимал. ну чистый же, чего его снимать. ездил по городу пару недель с ним. ну а потом его сжало на трассе. короче сам виноват. а когда жидкость грязная, то приходится его менять и по нескольку раз в день.
yaro, : : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня она совсем тёмная. Думаю, сначала надо слить, промыть, а потом уже залить новыую ОЖ и ставить фильтр. Причём сейчас летом, думаю, есть смысл залить дистилат и поездить с ним на фильтрах, чтоб на антифризе не разориться. Кстати, какой из фильтров будет получше, тот, что из лески или обычный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
timurchik0886, с леской маловероятно что он сплющится. но у него пластик мягкий какой-то.. слабый. его всего корёжит от температуры. а которые бумажные - легко её выдерживают.
ты всё пральна понял - сначала слить, промыть, а потом, на новой жиже всё фильтровать.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1049
  •  2510
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
timurchik0886 писал(а):
У меня она совсем тёмная. Думаю, сначала надо слить, промыть, а потом уже залить новыую ОЖ и ставить фильтр. Причём сейчас летом, думаю, есть смысл залить дистилат и поездить с ним на фильтрах, чтоб на антифризе не разориться. Кстати, какой из фильтров будет получше, тот, что из лески или обычный?

А есть возможность подключиться к водопроводной воде? Ну или хоть насос с колодца\скважины.
Потоком воды все промывается на ура.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня конкретно нет к сожалению, надо обращаться к знакомым. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
продолжу здесь свои приключения описывать.. в четверг крякнул термостат. плёлся домой с принудительно включенными винтами и печкой с температурой 96-105... благо ехать пришлось с километр-два. поменял во дворе, вроде всё норм.. температура в штатном режиме, 82 даже стала показывать иногда. вентилятор включался. в тяпниццу погнали на Валдай с прицепом. ну небыстро так, 100-110.. чувствую тосолом завоняло. отъехали то километров 30 от москвы. смотрю на БК - 100 градусов. скидываю скорость, и сбрасываю газ. вроде остыла. разгоняюсь - та же петрушка. держу 90-100 - более менее. 90 - ваще все зашибись, температура 81-83. понятно всё.. наконец то прокладка дриснула, на 170 тыщах. так и поехали потихоньку, 90-100. на Валдае заводил машину холодную, а в бачке пузырики из нижнего шланга. сразу стало всё ясно. но тем не менее, 1000 км на дриснутой прокладке я уже проехал, обратно с груженым прицепом. да и там немного поколбасились.. ночью ваще 130 ехал - температура 82-83. теперь знаю как пахнет тосол с газиками. :
доделаю ремонт, буду разбирать движку. менять ли направляющие клапанов? или только колпачки МС? чьи лучше поставить?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
буду разбирать движку. менять ли направляющие клапанов? или только колпачки МС? чьи лучше поставить?
Это ты увидишь кагда разберёшь ГБЦ!!!!! А МС я ставлю те которые ставит завод! РЕЗЕРВ! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, с завода Резерв получаем, нормально работают.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, sansanych, РЕЗЕРВ это завод?
Серег, где они продаются? и кстати что я увижу когда разберу ГБЦ - я в душе не знаю... никада не разбирал. то что без колпачков особо не должны люфтить клапана - это и ежу понятно. притирать небось надо будет?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, точно не знаю, но колпачки так называются "Резерв". проверь износ направляющих втулок. если надо замени. Затем приведи в порядок седла, широкая фаска долго не работает- обгорает. И вот теперь можно притерать новые клапана.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buzzilio и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: