Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
зачем крутить? выстави колено как тебе надо, примотай цепь к звезде, и поставь метку временную на шестерне, ослабь натяжитель и снимай звезду. и потом ничего не трогая поставь распред обратно - он же оденется на звезду в том же положении. контролируй по временной метке - колено то никуда не сдвинулось, так что все соберется обратно. конечно требуется внимание - нельзя чтобы вал притягивался даже слегка смещенным относительно старого положения, но в общем у меня всегда получалось...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
зачем крутить?
Крутить имелось ввиду, если я решусь менять все сальники.
Вот выставил ВМТ по 1(4) цилинру, снял натяжитель, закрепил и снял звезду, снял постель с РВ, расухарил, поменял сальники в 1 и 4 целиндре, засухарил. А теперь надо провернуть коленвал на 180 градусов, что б выставить ВМТ в 2(3) цилиндре. Как его собственно провернуть что б цепь не слитела с звезды маслонасоса ?
allert писал(а):
выстави колено как тебе надо, примотай цепь к звезде, и поставь метку временную на шестерне, ослабь натяжитель и снимай звезду. и потом ничего не трогая поставь распред обратно - он же оденется на звезду в том же положении. контролируй по временной метке - колено то никуда не сдвинулось, так что все соберется обратно. конечно требуется внимание - нельзя чтобы вал притягивался даже слегка смещенным относительно старого положения, но в общем у меня всегда получалось...
Вчера выставил сразу в ВМТ в 2(3) цилиндре. Ослаблять натяжитель не пришлось :, цепь со звездой снялись легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ясно... тогда технология чуть другая - если колено поворачивал - то потом повернуть его еще до среднего положения поршней в горшках - так спокойнее. контролировать, чтобы звезда всегда была на тех же зубьях - тогда при сборке ошибки не будет - при повороте колена приходится ее примотать в другом месте а в том что было - отмотать. а вот с маслонасосом не понял проблемы - во первых если подвесить цепь со звездой - никуда она не соскочит, а во вторых ее можно надеть обратно...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Чёто вы мужики намудрили! :
Техлология всегда одна.
Выкрутил свечи, выставил цилиндр №1 В ВМТ, снял распредвал с постелью незабыв про цепь и звёздочку(натяжитель тоже снять).
ВсёооО! Крути коленку как хочешь. Только перед установкой распредвала незабудь поставить первый цилиндр в вехнюю мертвую точку :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Только перед установкой распредвала незабудь поставить первый цилиндр в вехнюю мертвую точку :

Это ты говоришь про установку КВ по миеткам, тут все понятно. Выставляешь 20 зуб (метка на против него) на датчик.
Потом ставишь пастель с РВ. Вот если РВ прокрутился в постеле, то как его ставить ?
Вроде как 2 оборота РВ, это один поворот КВ, или я чего то путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
Вроде как 2 оборота РВ, это один поворот КВ, или я чего то путаю.


наоборот, 2 оборота Кв = 1 оборот РВ

если снята постель и звездочка РВ не на цепи, то положение коленвала уже не имеет значения первый это или второй оборот, т.е. просто ставиш 1 горшок в ВМТ и всё, дальше распредвал вкручиваешь повернув его в постели по метке. После установки цепи уже имеет значение первый или второй это оборот коленвала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот если РВ прокрутился в постеле, то как его ставить ?


Пометкам :smile_cool: :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
наоборот, 2 оборота Кв = 1 оборот РВ

если снята постель и звездочка РВ не на цепи


а вот если на цепи -то синхронизация обеспечена так сказать с прошлого раза. тем более что не так сложно ее не снимать с цепи, тогда можно ставить РВ в положении КВ с средним расположением поршней и не боятся неточной установки РВ в постели при притягивании.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если снята постель и звездочка РВ не на цепи, то положение коленвала уже не имеет значения
А я как раз про то, что если цепь закреплена на звезде.
В этом так и не смог разобраться, как прикручивать РВ если он прокрутился, а цепь зафиксирована на звезде.
Поэтому разъединил цепь со звездочкой, выствил ВМТ 1(4) цилиндра, поставил распредвал, но не затягивал.
Прикрутил, но не затягивал на РВ звездочку с цепью. Потом затянул РВ, потом затянул звездочку.


Жук... писал(а):
Пометкам :smile_cool: :

carmack писал(а):
дальше распредвал вкручиваешь повернув его в постели по метке.
Вы говорите про эту метку:
Изображение

Или есть еще какаято метка РВ относительно постели ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
зачем метка РВ относительно постели :
вал соединяется со звездой только В ОДНОМ положении - потому и метка на ней. и если звезда не снималась с зубьев цепи - надо просто поставить его так чтобы он оделся. но поскольку цепь прослаблена и это положение будет неточное - то проще делать при среднем положении поршней - и не надо искать никаких меток и ломать глаза.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: